Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Ровермен сказал:

Где то слышал, что регулятор и сингал сидят на одном предохранителе.

221462986_.thumb.JPG.c810167e9133a1f4e32fee9bd298c4b4.JPG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Andrey_66 Вот друже, успокоил и помог!!! :smile455:

Пошёл искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен цитата: Все оказалось просто! Сгорел предохранитель сигнала/синализации ремней безопасности задних пассажиров! Заменив его все стало в норме. Заряд 13.7-13.5. Вот никогда бы не подумал… 

https://www.drive2.ru/l/10045595/

 

Андрей, это как вариант. Проверь. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен если у тебя разорвана цепь от АКБ до S, то не будет регулировать. Или уже неисправен сам регулятор.

733893464_.jpg.63d7d3570bfbe7090549b4ceffe1c30d.jpg

Изменено пользователем Andrey_66
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 @Pzm76 Ну вот и починил! :ag:

В подкапотном блоке предохранитель 10А "Horn&ALT" сгорел. Думал воткнуть на 15А, ведь дудки у меня Волговские, но их у меня не оказалось и поставил красный 10А. Стало, как и было раньше - 14,1V.

Все спасибо, особая благодарность тёзке!

Всем добра и здоровья!!!

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Pzm76 сказал:

Сгорел предохранитель сигнала/синализации ремней безопасности задних пассажиров!

Дим, мой случай там описан в комментариях:

Цитата

Была недавно такая же беда. Гудок перестал работать и напряжение бортовой сети поднялось до 15,3. Ни как не мог себе представить что это взаимосвязано. Месяц так ездил китайский мафон на андроиде и ксенон жили своей жизнью то включались то выключались. В итоге нашел нужный предохранитель и поменял все стало на свои места напряжение 14,2. Спасибо Knizh

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Ровермен сказал:

В подкапотном блоке предохранитель 10А "Horn&ALT" сгорел

Андрей, а вот почему он сгорел ? Вот вопрос - без веской причины он просто так не сгорит...:angry:

Выдерни пред и воткни вместо него тестер в режиме измерения тока на диапазоне 20А , замерь сколько ток и искать причину большого тока:smile455:

Изменено пользователем apple911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен надо поискать что коротнуло или мешок предов с собой возить. ))

Лёня опередил немного. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 @Pzm76 восстановил всё в памяти - красная батарея загорелась после того, как Волговскими дудками шуганул кренделя, который хотел объехать яму по встрече, когда я его обгонял. Давил на сигналку относительно долго, а предохранитель то на 10А...а этого мало для этих дудок, им надо 15. В хозяйстве их не оказалось, но 10А несколько штук есть. Пять лет до этого дудел без фанатизма..и дальше тоже буду! :ag:

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ровермен сказал:

Давил на сигналку относительно долго, а предохранитель то на 10А...

Андрей, переподключи сигналы через дополнительное реле с предом на 15А напрямую с аккума и больше таких проблем с перегоранием штатного преда 10А не будет. Это самый оптимальный способ подключения и тогда дави на сигнал сколько хочешь , пока дудки не сгорят...:smile455: 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, apple911 сказал:

Андрей, переподключи сигналы через дополнительное реле с предом на 15А напрямую с аккума....

Лёня! Я твоя не понимать!

Пусть будет так, я с электрикой на Вы! :ag:

Это же не кардан/шрус/дрыжка/тормоза!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ровермен сказал:

я с электрикой на Вы!

Андрей , тогда надо к автоэлектрику - там недолго и несложно , но реально станет одной проблемой меньше:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады - а если при срабатывании абс/есп/выкручивании руля до упора - свет фар тускнеет, это аккум или генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor скорее геныч. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mutabor сказал:

это аккум или генератор?

Аккумулятор, реле-регулятор, ремень и может быть еще что-то ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, mutabor сказал:

 при срабатывании абс/есп/выкручивании руля до упора - свет фар тускнеет

У меня было ярче. И пик зарядки в этот момент. Вроде до 14.8v. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек же пишет - тускнеет. Геныч не справляется с возросшей нагрузкой. Реле-регулятор то тут причём?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите первым делом реле-регулятор. Он ограничивает напряжение на выходе с гены.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Возможно,  что проблемы с соленоидами клапанов  блока ABS. Номинально, работа соленоидов проверяется дилерским сканером. Ну и коды ошибок  могут остаться в памяти ЭБУ ABS.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...