Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, igorkv59 сказал:

Реле-регулятор то тут причём?

 

12 часов назад, RosGD1 сказал:

Он ограничивает напряжение на выходе

Элементарно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А вообще, если есть специализированные конторы, отвезите генератор на диагностику. Вам все расскажут про него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, RosGD1 сказал:

Он ограничивает напряжение на выходе с гены.

Стандартный тест Ниссан  для генератора: 

 - обороты двигателя на холостых 2500

- если  напряжение  на АКБ  выше 16В, то регулятор под замену.

- если напряжение ниже 13В - регулятор и/или, щетки, обмотка, токосъёмное кольцо генератора, диодный мост.

UPD. Если напряжение в допустимых пределах - ищите, где собака порылась)). Обычно это замыкание на массу.

Изменено пользователем Konstantin_
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело хозяйское. Делайте как сами хотите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Konstantin_ сказал:

если  напряжение  на АКБ  выше 16В, то регулятор под замену.

Многовато что-то. В среднем напряжение на аккумуляторе под капотом должно быть в диапазоне от 13,8В до 14,4В. Далее, электроника должна учитывать температуру окружающего воздуха. В холод напряжение увеличивается примерно до 14,7-14,8В, в жару снижается к 13,8-14,2В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой-же датчик следит за температурой под капотом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

от 13,8В до 14,4В.

На практике так и есть, по крайней мере моя китайская зарядка с напряжеметром именно такое напряжение показывает в гнезде прикуривателя.

15 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

учитывать температуру окружающего воздуха.

мне кажется, что электроника учитывает какие-то параметры аккумулятора, т.к. при сдыхающем аккумуляторе, особенно с утра, напряжение в сети показывало всегда больше 14.2В

Поставил новый - редко выше 14 поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свин Хрюкин Диапазон напряжения 13В -16В при оборотах 2500 и не горящем индикаторе разряда АКБ,  указан в сервис мануале, как крайние значения, при которых нужно лезть "смотреть" генератор.

 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем автомобиле температура учитывается очень относительно. Увеличивается температура реле зарядки-напряжение немного понижается. Но не в таких пределах, как вы написали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Konstantin_ сказал:

13В -16В при оборотах 2500 и не горящем индикаторе разряда АКБ

Многие аккумуляторы при 16В выкипят довольно быстро. Обороты двигателя на силу тока и напряжение при зарядке аккумулятора серьезным образом влиять не должны. Проверяется тестером и токо-измерительными клещами. Что газуй, что не газуй - ток и напряжение на аккумуляторе не должны прыгать туда-сюда (например, это здесь можно посмотреть).

 

 

 

Изменено пользователем Свин Хрюкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

Обороты двигателя на силу тока и напряжение при зарядке аккумулятора серьезным образом влиять не должны

Теория  электрических машин считает по другому. Чем выше обороты генератора,  тем выше его мощность (ток и напряжение). Для того, чтобы напряжение  было  стабильным в заданном диапазоне и существуют регуляторы и стабилизаторы напряжения. Если напряжение выше допустимого, то это "говорит" о проблемах с регулятором  напряжения. Вот и все, что я хотел до вас донести!))

Ну и полезная картинка  из сервис мануала на вашу машину:

 

CHARGING_TEST.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, RosGD1 сказал:

А вообще, если есть специализированные конторы, отвезите генератор на диагностику. Вам все расскажут про него. 

нет таких, все на уровне "ээ, чотут смотреть, машину менять надо -  старье"

в принципе, сейчас по "индикатору" в разветвителе прикуривателя - напряжение в пределах 14,4-14,6, проблемм с заводкой нет - крутит бодро, только в темноте начал замечать как тускнеют фары при крайних положениях руля и когда абс/есп срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mutabor сказал:

по "индикатору" в разветвителе прикуривателя - напряжение в пределах 14,4-14,6

 

4 минуты назад, mutabor сказал:

только в темноте начал замечать как тускнеют фары при крайних положениях руля и когда абс/есп срабатывает

При этом ваш Индикатор должен показывать падение напряжения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'оно' ниже 14 не показывало. Кста, измерю мультиметром напряжение на аккуме при выкрученном руле, что то я затупил сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin_ сказал:

Ну и полезная картинка  из сервис мануала на вашу машину:

Генераторы Mitsubishi и Hitachi, которые устанавливались на T31, имеют диапазон регулятора: 14.1—14.7В.

Все, что выше 15В - не является нормой. Я уже молчу про 16В. Как я говорил ранее, при напряжении 15В и выше многие аккумуляторы могут сильно кипеть (терять воду).

Такое напряжение можно давать для повышения плотности электролита, когда зарядка меньшим напряжением себя исчерпала.

Но исключительно малым током, с выкрученными пробками, вне автомобиля. Короче, нужно следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

измерю мультиметром напряжение на аккуме при выкрученном руле, что то я затупил сразу.

Попросите кого-нибудь сесть в автомобиль, чтобы он на запущенном двигателе крутил руль, включал/выключал печку, подогрев сидений и стекол. 

А сами, с помощью тестера, смотрите за напряжением на аккумуляторе. Напряжение не должно сильно меняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eще посоветую замерить напряжение между минусовой клеммой аккумулятора и массой генератора в момент притухания ламп. Больше 1v - есть смысл проверить все массовые провода.
Кстати, аккумулятор родной - 12 года?

Изменено пользователем Severjanin
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пздц, в дебри полезли.... у многих при этом фары тускнеют... На икстрейле стоит электромотор усилителя руля, который жрет не мало (тем более в крайних положениях) и электромотор ABS тоже кушает.  Замерьте напряжение на аккумуляторе тестером на  холостом ходу и при повороте руля в крайнее положение, и с утра перед запуском ( а то у вас аккум конченный может).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще на Т-31 устанавливались генераторы Valeo со своим реле-регулятором.На холостых с нагрузкой 13,6В. Что-бы поднять напряжение в бортсети пришлось поколхозить, а плюс ко всему аккумулятор CA/CA/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Свин Хрюкин сказал:

Попросите кого-нибудь сесть в автомобиль, чтобы он на запущенном двигателе крутил руль, включал/выключал печку, подогрев сидений и стекол. 

А сами, с помощью тестера, смотрите за напряжением на аккумуляторе. Напряжение не должно сильно меняться.

Помощника не нашел пока - провода кинул на аккум и мультиметр на лобовое.

14,6-14,7, поворачиваю руль до упора - фары тускнеют, напряжение разово снижается до 14,2-14,4, восстанавливается до 14.6, фары при этом как потускнели, так и светят тускло, обороты не прыгают. Включена печка. 

2 часа назад, Severjanin сказал:

Кстати, аккумулятор родной - 12 года?

варта блю динамик, третий год.

1 час назад, LogoVaz сказал:

Пздц, в дебри полезли.... у многих при этом фары тускнеют... 

Раньше не замечал, если норм, то ок, н парюсь. Авто старое же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...