Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, mutabor сказал:

14,6-14,7, поворачиваю руль до упора - фары тускнеют, напряжение разово снижается до 14,2-14,4, восстанавливается до 14.6, фары при этом как потускнели, так и светят тускло, обороты не прыгают. Включена печка.

Надо будет у себя посмотреть. Не помню я у себя скачков напряжения. Генератор, при работающем двигателе, должен выдавать такое количество ампер, чтобы хватало всем основным потребителям в авто. Даже если они включены. Для этого производитель подбирает в ту или иную модель авто такую мощность генератора, чтобы всем главным потребителям хватало с запасом. Ну допустим двигатель жрет 30А, ближний свет 15А, печка 20А... Все это должно "влезать" в генератор мощностью 120-140А. А иначе какая-то фигня получается... Крутим руль - фары тускнеют, включаем попкогрейку -  музыка тише.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

включаем попкогрейку -  музыка тише.

не, тут все четко - жеппа в тепле, громкость мафона в норме - воя вариатора не слышно.

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

... Генератор, при работающем двигателе, должен выдавать такое количество ампер, чтобы хватало всем основным потребителям в авто. Даже если они включены. Для этого производитель подбирает в ту или иную модель авто такую мощность генератора, чтобы всем главным потребителям хватало с запасом. Ну допустим двигатель жрет 30А, ближний свет 15А, печка 20А... Все это должно "влезать" в генератор мощностью 120-140А. А иначе какая-то фигня получается... Крутим руль - фары тускнеют, включаем попкогрейку -  музыка тише.

И верно, и не верно. Обороты холостые, а условие полной выдачи мощности  - 2500. Так- что ощутимые набросы нагрузки вызовут колзабавния напряжения. Но, при всем исправном - в допустимых пределах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mutabor сказал:

воя вариатора не слышно.

Это главное, Лёша! 

А лампы... ну не гаснут же. Плюнь. И заряди акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Оке, забью. Акк свежезаряженный - у меня их два - зимний и летний)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mutabor сказал:

...воя вариатора не слышно.

Лёша, у меня тоже! Даже с выключенным мафоном :ag:

ЗЫ. Пробег какой? В гену ни разу не лазил? Ну, там, щётки освежить....

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Лёша, у меня тоже! Даже выключенным мафоном :ag:

Андрей, не нагнетай... я и так слюной истек, читая как ты починил варик...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Severjanin сказал:

Обороты холостые, а условие полной выдачи мощности  - 2500.

Я выше написал "чтобы всем главным потребителям хватало с запасом". Иначе, на холостых, когда генератор не вышел на полную мощность, ни у кого попогрейки и печки одновременно работать не будут. Нажимали бы на педаль газа чтобы попы свои греть :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

Иначе, на холостых, когда генератор не вышел на полную мощность, ни у кого попогрейки и печки одновременно работать не будут

У Т32  для работы обогрева лобового  мощи генератора на холостых не хватает (даже  с выключенными  попогрейками и прочим). И никакой регулятор напряжения уже не поможет. Поэтому, ECM повышает  холостые обороты двигателя до 850-900 для компенсации нагрузки на генератор .  Закон Ома Закон сохранения энергии обмануть нельзя, он глобален. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ровермен сказал:

ЗЫ. Пробег какой? В гену ни разу не лазил? Ну, там, щётки освежить....

208,  ремень менял - освежил, летом еще тряпочкой протер сам генератор - пыль была.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Алексей, может это первые симптомы уставания щёток, как вариант?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтметр показывает падение напряжения при повороте руля? Логично, т.к. включается мотор усилителя. Это компенсируется увеличением оборотов (может быть незаметно, т.к. увеличивается подача топлива, но увеличенная мощность сжирается нагрузкой) и после остановки руля мотор выключается. Т.е. вольтметр показывает совершенно нормальное поведение питающей части.

Но фары притухают и НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ после нормализации напряжения? (Так описано в анемнезе...)

И дальний и ближний так себя ведут? ПТФ? Лампы галоген штатной мощности?

А мотор печки обороты сбрасывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Eleron сказал:

Но фары притухают и НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ после нормализации напряжения?

да, свет восстанавливается, когда из крайнего положения руль выводим. Пока руль выкручен до упора - тусклый свет.

 

7 минут назад, Eleron сказал:

И дальний и ближний так себя ведут? ПТФ? Лампы галоген штатной мощности?

По мощности  все штатное

 

8 минут назад, Eleron сказал:

А мотор печки обороты сбрасывает?

нет, печка, подсветка приборной панели - в работе изменений нет, только головной свет.

 

1 час назад, Ровермен сказал:

Алексей, может это первые симптомы уставания щёток, как вариант?

типа подвисают или изношены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mutabor сказал:

Пока руль выкручен до упора - тусклый свет.

А может без крайней необходимости не крутить до упора? Нет тела - нет дела. ))

У меня до икса были машины с гурами, на уровне подсознания запрет крутить до упора. Наверное, до сих пор работает, вот и не замечал. Ну или нет такого. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mutabor сказал:

...подвисают или изношены?

Ну, типа...

8 минут назад, Pzm76 сказал:

...У меня до икса были машины с гурами, на уровне подсознания запрет крутить до упора. Наверное, до сих пор работает, вот и не замечал. Ну или нет такого. 

"Я такая же х...я!"(с) :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Нет тела - нет дела. ))

это то да, но свербит же... ))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mutabor сказал:

 свербит же... ))

:smile3: я себе говорю, в таких случаях " соберись, тряпка " 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Pzm76 сказал:

У меня до икса были машины с гурами, на уровне подсознания запрет крутить до упора. Наверное, до сих пор работает, вот и не замечал. Ну или нет такого. 

Это кочующий стереотип, закрепляющийся в рефлексах  :-)

Как работает ГУР: если руль не трогать (не важно, прямо он или повернут) - золотник в блоке клапанов закрыт и насос гоняет жижу по кругу, давление в рейку не идет. Золотник открывает путь жидкости в рейку только если руль поворачивается. Повернуть руль до упора - ничего критического. Неприятен стук, когда рейка ударяется о корпус, достигнув крайнего положения. Хуже когда водитель пытается повернуть руль еще, после того как повернул его до упора. Руль, руль, ну еще капельку!... :-) И то, если этого поворота достаточно для открытия клапана золотника.

59 минут назад, mutabor сказал:

Пока руль выкручен до упора - тусклый свет.

Принцип работы ЭУР аналогичен ГУРу: есть поворот руля на необходимый угол - включился мотор, остановили поворот - мотор выключился. ЭУР не разбирал, но там должна быть защита от перегрузки и как-то должен останавливаться мотор при достижении крайней точки.

1 час назад, mutabor сказал:

нет, печка, подсветка приборной панели - в работе изменений нет, только головной свет.

свет, печка - не имеют дополнительных стабилизаторов, поэтому на них просадка напряжения должна быть видна.

мафон, подсветка панели имеют стабилизаторы напряжения, поэтому там не будет видно.

 

Вообще, самый мощный потребитель - это вентилятор радиатора. Вот бы посмотреть на напряжение в сети (головной свет) при его включении. Но, наверное, зимой нужно ну очень долго молотить на ХХ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Eleron сказал:

Принцип работы ЭУР аналогичен ГУРу:

А неисправность именно эур-а и мотора абс не могут так выражаться, что-то я все таки в эту сторону смотрю.

23 минуты назад, Eleron сказал:

о, наверное, зимой нужно ну очень долго молотить на ХХ.

не, сейчас снега поднавалит - на парковке быстро прогреется в сугробах, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Eleron сказал:

свет, печка - не имеют дополнительных стабилизаторов, поэтому на них просадка напряжения должна быть видна.

Все потребители генератора подключены к нему параллельно. Электронный регулятор напряжения  пытается держать напряжение  более или менее постоянным. Но мощность генератора, при этом не изменяется, если не меняются обороты двигателя. Поэтому у потребителей просаживается электрический ток.

На лампочках освещения это сразу видно - они светят  менее ярко. Вот и вся физика.)) Наверное, генератор ТС подустал (щетки, токосъёмник и /или что то еще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...