Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rim (KURSK)

ДИЗЕЛЬНЫЙ Х-Трейл Т-31. Отзывы.

Рекомендованные сообщения

Прочитал все отзывы и оставляю свое мнение. Много раз на разных форумах сказано - для такой машины, как X-TRAIL, бензинового двигателя 2.0 недостаточно, он просто не тянет. Если сравнивать дизель 2,0, то сравнивать его надо именно с бензиновым 2,5 чтобы не путаться, когда смотрим на прайс-лист. Итак - дизель 2.0 у меня расходует 8-9 литров на 100 км. в дальних поездках - стабильно 7,5 (это с учетом скоростей 150 км в ч, на которых расход повышенный), а в городе - укладываемся в десяточку, если не экономить. На спор могу проехать по кольцевой на скорости 75 км\ч с расходом 4.8-5.2 литра на сотню. Что касается СРАВНИМОГО 2,5 литрового бенза - то его расход, конечно же не 12-14 литров, а 14-16, чтобы не врать совсем. То есть в 1,5 - 2 раза расход различается у дизельного и бензинового, чего и следовало ожидать - КПД дизеля в 2 раза выше КПД бенза. При этом тяга на низах такова, что при полной нагрузке (5 человек + набитый салом и бужениной багажник в 200 кг), я нажимаю педаль в пол и людей так вжимает в кресла, что они открывают шире рты и глаза. То есть дизелю пофигу - сколько и чего везти. Он реально тянет как космический трактор. Что касается качества дизельного топлива - я заливаю на сетевых заправках ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Качество дизтоплива в России было плохое 20 лет назад, а сейчас оно такое же ЕВРО, как и у бензина. Из сомнительных бочек я не заправляюсь. Что касается "вообще-то дизельный двигатель МОЖЕТ БЫТЬ плохо заводится зимой" - ни разу не было такого, чтобы не завелась. Минус 32 позапрошлогодней зимой. Проверено. Заводится. Движок хороший. Суперэкономичный и супермощный, и супертихий. И последнее, ВНИМАНИЕ БОМБА(!) - Коробка CVT ставится на бензоверсии. Эта коробка живет 100 тыс км - 150 тыс км. Об этом не говорят в рекламе. Гарантия на машину заканчивается через 3 года или 100 тыс км. Коробка CVT стоит 250 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Так что не ошибитесь! Автомат 6AT, который ставится в пару к дизелю загерметизирован, он НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, то есть по-сути ВЕЧНЫЙ.

мухахаха насмешил)))))))))))))))))вечный автомат))))))))))))))дизель что 20 лет назад гомно что сейчас.у моего бати был крузак в 90-х вот тому было пофиг -хоть с камаза сливай хоть с тепловоза-там двигло все переваривало а хитрый умрет с 3-х заправок на такой шняге.так что не надо быть таким уверенным)))а шнягу льют везде!по поводу полной загрузки и газа в пол-какой нафиг в кресло вжимает :rofl: дай бог ему нормально ускориться при обгоне-вы дяденька сказочник!опыт общения с дизелями 15 лет были и террано и крузак и бмв -зимой беда!!!+частое ТО-не рекомендую новую технику с дизелем!ИМХО...вот 10-летку рекомендую.сам езжу на 2 л бензин тяги за глаза!не тошню в правом ряду расход 10.5 лью 92 он на 2 р дешевле дизеля и ТО 15000км-вот и что же выгоднее???+начальная разница в цене 200 тыр.и не надо сказок о вечных автоматах и космотракторах-ездили,знаем,не верим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...какой нафиг в кресло вжимает :rofl: дай бог ему нормально ускориться при обгоне-вы дяденька сказочник!..

..сам езжу на 2 л бензин тяги за глаза!...

момент 196 против 320 однако :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

момент 196 против 320 однако :pardon:

да пусть хоть 500 нм при хорошей загрузке-не смеши!!!дизель не приемист по природе!да будет тянуть но про хорошую динамику забудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мухахаха насмешил)))))))))))))))))вечный автомат))))))))))))))дизель что 20 лет назад гомно что сейчас.у моего бати был крузак в 90-х вот тому было пофиг -хоть с камаза сливай хоть с тепловоза-там двигло все переваривало а хитрый умрет с 3-х заправок на такой шняге.так что не надо быть таким уверенным)))а шнягу льют везде!по поводу полной загрузки и газа в пол-какой нафиг в кресло вжимает :rofl: дай бог ему нормально ускориться при обгоне-вы дяденька сказочник!опыт общения с дизелями 15 лет были и террано и крузак и бмв -зимой беда!!!+частое ТО-не рекомендую новую технику с дизелем!ИМХО...вот 10-летку рекомендую.сам езжу на 2 л бензин тяги за глаза!не тошню в правом ряду расход 10.5 лью 92 он на 2 р дешевле дизеля и ТО 15000км-вот и что же выгоднее???+начальная разница в цене 200 тыр.и не надо сказок о вечных автоматах и космотракторах-ездили,знаем,не верим!

Ну не знаю не знаю...даже как сказать, лучше по ПП.

1. В 90 - е система впрыска дизеля была другой, не хочу заморачиваться по техническим особенностям, сейчас коммон - рейл, пьезофорсунки, семь впрысков за 1 такт и пр. Конкретно в это время у Крузака и Патруля появились легендарные не убиваемые моторы - но только на 1 модели + для увеличения ресурса и всеядности дефорсированные - НО это было в прошлом столетии и таких двиглов больше не выпускают.

2. Паровозную тягу вне зависимости от загрузки подтверждаю - сам до Х ездил на бензине, НО Дизельный Х покорил сразу!!! Если Ниссан с качеством не подведет - альтернативы Х не вижу.

3. До Х был Раф4 - расход меньше 12 л. /100 км. не падал никогда. Сейчас на Х средний 8-8.4 л. /100 км. + на Татнефти соляра Евро4 на 2-3 рубля ниже, про возможность заправляться с дальнобоя не говорю ( еще не пробовал но думаю буду брать рацию...- тогда экономия будет совсем ого го).

4. ТО на дизель на Х с 01.04.2011 г. - 15000 км.

Мораль - так что по части экономии налицо чистая выгода.

Самое главное - КАК он тянет с самых низов...Это не просто песня - симфония!

Вывод: продавай зажигалку и бери дизель!!! :good::taunt: И в наши стройные ряды трактористов! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мухахаха насмешил)))))))))))))))))вечный автомат))))))))))))))дизель что 20 лет назад гомно что сейчас.у моего бати был крузак в 90-х вот тому было пофиг -хоть с камаза сливай хоть с тепловоза-там двигло все переваривало а хитрый умрет с 3-х заправок на такой шняге.так что не надо быть таким уверенным)))а шнягу льют везде!по поводу полной загрузки и газа в пол-какой нафиг в кресло вжимает :rofl: дай бог ему нормально ускориться при обгоне-вы дяденька сказочник!опыт общения с дизелями 15 лет были и террано и крузак и бмв -зимой беда!!!+частое ТО-не рекомендую новую технику с дизелем!ИМХО...вот 10-летку рекомендую.сам езжу на 2 л бензин тяги за глаза!не тошню в правом ряду расход 10.5 лью 92 он на 2 р дешевле дизеля и ТО 15000км-вот и что же выгоднее???+начальная разница в цене 200 тыр.и не надо сказок о вечных автоматах и космотракторах-ездили,знаем,не верим!

да пусть хоть 500 нм при хорошей загрузке-не смеши!!!дизель не приемист по природе!да будет тянуть но про хорошую динамику забудь

Предлагаю устроить заезд 2.0 дизель и 2.0 бензин, и посмотрим динамику бензина. 2.0 бензин это тошниловка не едит он нифига тем более на вариаторе. Работаю в ОД и накатался на них вдоволь.

2.5 да едит хорошо, но посравнению с дизелем разгончик вяловат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю в ОД

А в каком, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё спор то устроили . Есть ТТХ .

Самая тупая версия 2,0 вар , потом как у меня 2,0 мкпп , потом 2,5 варик , 2,5 мкпп , потом дизеля , все , самый быстрый во всех планах Икс всё равно дизельный .

Это всё прописано на сайте Ниссана .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю устроить заезд 2.0 дизель и 2.0 бензин, и посмотрим динамику бензина. 2.0 бензин это тошниловка не едит он нифига тем более на вариаторе.

Заезд должен быть с полной загрузкой салона :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо тут врать что загрузка не сказывается на этой машине!

Я тоже так считал, начитавшись отзывов! Но когда купил понял что это не так!

2 человека сзади и кг 30 в багажнике и всё, давай до свидания!

Может на МТ он и едет гружёным,а на АТ НЕТ!

Возможно влияние загруженности на дизеле меньше чем на бензине, но пустой-гружёный разница огромна! Особенно на скоростях около 100.

Ездил на многих дизелях...на ИКСЕ эта разница больше чем на других!

За слова готов ответить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезд должен быть с полной загрузкой салона :good:

...и начало заезда на горку... :rofl:

Даешь дизель! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мухахаха насмешил)))))))))))))))))вечный автомат))))))))))))))дизель что 20 лет назад гомно что сейчас.у моего бати был крузак в 90-х вот тому было пофиг -хоть с камаза сливай хоть с тепловоза-там двигло все переваривало а хитрый умрет с 3-х заправок на такой шняге.так что не надо быть таким уверенным)))а шнягу льют везде!по поводу полной загрузки и газа в пол-какой нафиг в кресло вжимает :rofl: дай бог ему нормально ускориться при обгоне-вы дяденька сказочник!опыт общения с дизелями 15 лет были и террано и крузак и бмв -зимой беда!!!+частое ТО-не рекомендую новую технику с дизелем!ИМХО...вот 10-летку рекомендую.сам езжу на 2 л бензин тяги за глаза!не тошню в правом ряду расход 10.5 лью 92 он на 2 р дешевле дизеля и ТО 15000км-вот и что же выгоднее???+начальная разница в цене 200 тыр.и не надо сказок о вечных автоматах и космотракторах-ездили,знаем,не верим!

Мож отчасти и правда. Крузаки и патрули начала девяностых живучие были. Жаль что большинство из них - утиль изношенный.

А шнягу с заправок скоро уберут. Процесс уже идет. И не только в мск и спб. И будем ездить спокойно на экономичных и экологичных машинах.

И зимой "беда" у тех кто не умеет с дизелем обращаться. Конечно есть некоторые тонкости. Но и свечи по тыще руб за штуку не покупаем.

Да и момент в полтора раза больше бензинового не только на бумаге.

Так что скепсис твой чрезмерный. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего бати был крузак в 90-х вот тому было пофиг -хоть с камаза сливай хоть с тепловоза-там двигло все переваривало а хитрый умрет с 3-х заправок на такой шняге.

Сейчас-то и шняги не найти; Лукойл, Роснефть, Шел и т.д. имеют сеть АЗС по России с нормальным топливом.

дай бог ему нормально ускориться при обгоне-вы дяденька сказочник!

Я подтверждаю, что при загрузке он прет и на обгон и в горку: тербина+правильно выбраная скорость+чувство силы нажатия акселератора.

частое ТО-не рекомендую новую технику с дизелем!

Рекомендую как новую технику на дизеле, так и подержаную. С уверенностью говорю за дизель Ниссан и Рено.

начальная разница в цене 200 тыр.и

Я купил новый Х, 2010г.в. чуть больше 1 миллиона рублей, бензиновые были дороже.

И зимой "беда" у тех кто не умеет с дизелем обращаться. Конечно есть некоторые тонкости. Но и свечи по тыще руб за штуку не покупаем.

Мужики во дворе плюются от дизелей, потому что 20 лет назад покупали шрот из-за границы, который у нас не заводился, но сейчас такого нету. Машины новые, саляра нормальная. Процент бензиновых не заведшихся зимой очень огромен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё спор то устроили . Есть ТТХ .

Самая тупая версия 2,0 вар , потом как у меня 2,0 мкпп , потом 2,5 варик , 2,5 мкпп , потом дизеля , все , самый быстрый во всех планах Икс всё равно дизельный .

Это всё прописано на сайте Ниссана .

Немного не правильно написал , но быстрый самый (и самый "разгонный") всё равно дизель в 175 что ли коней . А самый овощ 2,0 бенз Варик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.у моего бати был крузак в 90-х вот тому было пофиг -хоть с камаза сливай хоть с тепловоза-там двигло все переваривало а хитрый умрет с 3-х заправок на такой шняге.[/quot]

Голубчик, а знаете ли Вы что на тепловозах стоят финские дизеля, которые очень критичны к саляре?! ...Нет? Тогда с вами вообще не о чем говорить. В познании дизеля вы полный ноль. В депо прежде чем заправлять тепловозы, каждая новая партия саляры проходит два экспрес-теста и один углубленный анализ на качество топлива. В противном случае при поломке тепловозного дизеля из за плохого качества топлива Депо автоматом попадает на такие бабки которые вам даже и во сне не снились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё слышал, что с тепловоза самое чистое топливо, так как сливают его с обратки после фильра-сепоратора (если я правильно выражаюсь...). по теме: сейчас 2.5 вар, но при первой возможности поменяю на дизель, т.к. свежи приятные воспоминания о диз. японке-старушке (галант). А может скоро спарят второй (который мощнее) дизель с автоматом?! Тогда точно дизельному Иксу - ДА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезд должен быть с полной загрузкой салона :good:

А вот это оч правильно. С полным салоном и багажн битком обе зажигалки отдохнут. Ну а если с диз стороны 173 лыс на палке... Уффф... :crazy:

А в каком, если не секрет?

Из его ника ясно. Мэйджор.

а ещё слышал, что с тепловоза самое чистое топливо, так как сливают его с обратки после фильра-сепоратора (если я правильно выражаюсь...). по теме: сейчас 2.5 вар, но при первой возможности поменяю на дизель, т.к. свежи приятные воспоминания о диз. японке-старушке (галант). А может скоро спарят второй (который мощнее) дизель с автоматом?! Тогда точно дизельному Иксу - ДА!

Не в одной чистоте топлива дело. Содержание серы. Если это сверхчистое дизтопливо евро-ноль для КРАЗов и тепловозов то Иксу оно все равно не подходит. При покупке современного дизельного авто забудьте про мнимое преимущество дозаправки от тракторов,катков,тепловозов и прочей гусеничной и строительной техники.Схожесть тех дизелей и этого лишь в воспламенении от сжатия. Будьте выше этого и Икс прослужит верой и правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае дизель не пугает ни чуть! Тем более современный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё спор то устроили . Есть ТТХ .

Самая тупая версия 2,0 вар , потом как у меня 2,0 мкпп , потом 2,5 варик , 2,5 мкпп , потом дизеля , все , самый быстрый во всех планах Икс всё равно дизельный .

Справедливости ради замечу, что по скорости разгона до сотни (по официальным ТТХ) дизель 2.0 с автоматом как раз самый тупой. Больше чем на полсекунды тупее, чем бензиновый 2.0 с вариатором. А уж как разгоняется бензиновый 2.0 с ручкой, вообще от навыков водителя зависит. На вариаторе любой сможет утопить педаль и дальше в носу ковырять :), а на ручке еще надо успеть вовремя и быстро переключиться. И автомат с дизелем тоже тратит времени на переключения довольно много. Наверное, поэтому до сотни он не так быстро разгоняется, как ожидалось бы с таким крутящим моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам что, в гонках участвовать?!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про тоже, а народ говорит

Правильно народ говорит. Не надо бояться. Те обороты что он выдает настроены производителем. И для обкатанного мотора прострел на2800-4300 rpm очень даже полезен. И сажевый фильтр чистится и клапана в седлах проворачиваются, и нагар на днищах поршней выгорает.

Только постоянно так ездить не надо. А то расход большой и ресурс снижается. Только эпизодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...