Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rim (KURSK)

ДИЗЕЛЬНЫЙ Х-Трейл Т-31. Отзывы.

Рекомендованные сообщения

Хорошо. Продолжим.

Как вам такой сценарий:

По идее можно было бы подобрать ПЧисла так, чтобы 6я с 80ти и обороты хорошие. НО !!! При 120 км/ч обороты под 3000. Растет расход... В умах мысль: вот бы седьмую!.. Чтоб экономно 120 ехать на 1500 обмин.

Появляется семиступка...

Но нас мучает уже знакомый вопрос... А ПОЧЕМУ СЕДЬМАЯ НА 80 НЕ ВТЫКАЕТСЯ ??!!

Ну и так далее.

Поддерживаю! :good:

А "затрахать" двигатель и машину в целом, есть масса всяких способов... была бы задача.

В жизни как? Прислали на лесоповал мото-пилу из Финляндии. Лесорубы тут же перепробовали все породы деревьев, добрались до шпал...на железобетонной шпале пила таки сломалась. Работяги огорчились от такой ненадёжности агрегата, выкинули мото-пилу и вернулись к пиле типа "дружба-2". :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6-ю на 80 км/ч, когда на бреющем. Едет, черт бы ее побрал.

На механике главная пара ниже.

Бреющем это как? С горы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Расскажите как она по динамике с дизелем? На бензине вроде нормально, но уж больно расход большой, у меня меньше 13 литров не получается.

Здесь больше 11.5 не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь больше 11.5 не получится.

Получилось, Зима и снегопад однако. А еще прооооооообки, 12,4 в городе.

Всех с наступающим!!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может здесь кто ответит,Всем привет,ищу себе машинку бу 10 года,и подумываю о дизельке,ребят скажите сколько ресурс нормальной работы дизеля у хитрилы,и если брать с пробегом где то 70к,не сильно убитый будет движок,да и как с ним коробас автомат отрабатывает,каков ресурс у нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может здесь кто ответит,Всем привет,ищу себе машинку бу 10 года,и подумываю о дизельке,ребят скажите сколько ресурс нормальной работы дизеля у хитрилы,и если брать с пробегом где то 70к,не сильно убитый будет движок,да и как с ним коробас автомат отрабатывает,каков ресурс у нее?

Про коробас почитай ТО60000

Дизель капризен к топливу и маслу. Предположительно, на 120-150 тык меняются цепи со звездами и башмаками со снятием двиг с ам. Но есть и те у кого 180 тык пробега ничего не меняно. Как повезет.

Получилось, Зима и снегопад однако. А еще прооооооообки, 12,4 в городе.

Всех с наступающим!!!! :yahoo:

Ну в таких условиях бензин ест под 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в таких условиях бензин ест под 20

28 на гранд чероки с 3,5 литра :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по соседству припарковался dCi 2.0 и я решил порасспрашивать хозяина про дизель.

Авто 2009 куплено в Германии новым, комплектация минималка даже без подогрева сидений, дизель, МКПП. Пробег 79000км. со слов хозяина за все время НИЧЕГО не делал кроме ТО, не менял, не ремонтировал. Солярку только с лукойла, никаких присадок не льет.

Предложил прокатить, прокатил. Я чуть не ох...л от такой динамики разгона и езды. Бензинки отдыхают.

Хочу дизель, ну может автомат а не мкпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чуть не ох...л от такой динамики разгона и езды. Бензинки отдыхают.

Хочу дизель, ну может автомат а не мкпп.

на автомате динамика разочарует. АКПП сильно душит этот мотор, особенно при старте с места..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автомате динамика разочарует. АКПП сильно душит этот мотор, особенно при старте с места..

я конечно не ездил на дизельной ручке, но как раз таки при старте с места на АКПП динамика совсем не разочаровывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не ездил на дизельной ручке, но как раз таки при старте с места на АКПП динамика совсем не разочаровывает.

А я езжу каждый день и об автомате даже не мечтаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не ездил на дизельной ручке, но как раз таки при старте с места на АКПП динамика совсем не разочаровывает.

странно.. я нажимаю в пол а машина едет секунды через 2. потом нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно.. я нажимаю в пол а машина едет секунды через 2. потом нормально.

Да хватит вам, в самом то деле...

Это ж вам не Иво и не Скуби чтоб прям пулять... :D

Комфортно, мягко, размеренно, экономно... Вот его задачи!.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автомате динамика разочарует. АКПП сильно душит этот мотор, особенно при старте с места..

Полностью согласен, только механика. Ну а я буду дальше радоваться dci и материть АКПП :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автомате динамика разочарует. АКПП сильно душит этот мотор, особенно при старте с места..

Буду искать у кого акпп dci для сравнения. В принципе рвать с места особо не интересует, но поразила именно тяга, т.к. вообще ни разу на дизеле не ездил. Чем больше у нас растут пробки тем чаще задумываюсь про акпп.

Подскажите, а акпп на dci обычный, т.е. без электроники, ну как на всех старых иномарках дизельных акпп4 стояла?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду искать у кого акпп dci для сравнения. В принципе рвать с места особо не интересует, но поразила именно тяга, т.к. вообще ни разу на дизеле не ездил. Чем больше у нас растут пробки тем чаще задумываюсь про акпп.

Подскажите, а акпп на dci обычный, т.е. без электроники, ну как на всех старых иномарках дизельных акпп4 стояла?.

yas76 попробуй тягу не в горизонте, а на подьеме да на грунте. Вот тут зацениш преимущество дизеля. Машину брал в первую очередь для поездок на дачу и на рыбалку, дизель взял в первый раз. В песке просто превосходен, легко преодолевает подьемы, не нужно разгоняться, газовать и т.д. и это все на штатной резине на АКП, бордюры просто не замечаеш. Мои ожидания машина оправдала, просто нужно адекватно подходить к ее проходимости, а посадить можно и гусиничный трактор. А нюансов, чего не хватает и чего бы изменить, есть в каждой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым Годом, форумчане!

yas76, если не итересует конкретно драг-рейсинг, то дизель ничем не хуже бензинок того же, а то и большего объема. Динамики вполне хватает для достаточно быстрой, и даже агрессивной езды. Дизель хорошо подхватывает на скорости, когда нужно быстро ускориться, например при обгоне. И автомат совсем не помеха, надо только уметь им пользоваться (переключать скорости можно ведь не только в ручном режиме, но и просто играя педалью газа). В то же время дизель с АКПП очень удобен в городских пробках и на бездорожье. Я четверть века профессионально за рулем, работал и владел разными машинами, и все-таки выбрал дизель с АКПП (и первого икса взял бы дизельного, но к ним замечаний много было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду искать у кого акпп dci для сравнения. В принципе рвать с места особо не интересует, но поразила именно тяга

Подскажите, а акпп на dci обычный, т.е. без электроники, ну как на всех старых иномарках дизельных акпп4 стояла?.

Если рвать с места в самом деле не интересует то АКПП то что надо. Просто это автомат с автоматической нейтралью, то есть стоишь на светофоре на D а она сама нейтраль включает. Этим и вызваны недовольства. На самом деле это очередное экологическое евротребование. И если уж шибко надо(а такое конечно бывает :D ) то переводишь в ручн режим. Тогда она втыкает первую. Еще вариант - ручник. (Автонейтраль завязана на педаль)

На Т30 дизель автомата не было. Насколько я помню.

Я четверть века профессионально за рулем

Привет, коллега!..

Мне до четверть века два года осталось :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто это автомат с автоматической нейтралью, то есть стоишь на светофоре на D а она сама нейтраль включает. Этим и вызваны недовольства

а как же он катится на холостых?

пробовал и с ручного режима старт и с авто- один хрен. от нажатия в пол до "поехали" ровно 2с. это оооочень много даже по меркам старых 4-ступок. а у нас какбы 6-ступка, только тупит первая и почти не включается 6я.

для спокойной езды пойдет, только надо об этом помнить, когда надо выехать налево. первые несколько дней владения трейлом прибавили таки седых волос, потом привык. (до этого был тусан 2.7, по сравнению с трейлом- ракета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же он катится на холостых?

Вот так и катится. Отпустил тормоз, она втыкает D и катится. По тахометру заметно. Да и характерное тарахтение меняется.

(до этого был тусан 2.7, по сравнению с трейлом- ракета)

У моего тестя как раз такой Туссон. Да, конечно, подинамичней будет... Но у него 173 лыс и жрет он огого!... Ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...