Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Goblin555 сказал:

Климатической установке, все равно какая температура за бортом ...

Да, но ей не всё равно какая температура в салоне. 0 или -10 имеет значение, т.к. время прогрева одинакового объёма увеличивается при более отрицательной температуре.

59 минут назад, Goblin555 сказал:

У меня в режиме авто - максимальные обороты даются на какой то короткий период , потом снижаются 

Видимо действительно что-то не так. В режиме "Авто" обороты моторчика максимальные и вынужден уменьшать в ручную, т.к. слишком шумно становится. Выставляю "HI", с прогревом салона перехожу на "Авто" Т=22 и видно, как обороты снижаются так, что иной раз моторчика почти не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Goblin555 сказал:

....систему надо перекалибровать ...

Описание процедуры где узнать? Ну, так, на всякий случай. Я смирился с тем, что такой комфортной, как на Джетте эта система не будет. У коллеги по работе такой же авто и всё аналогично работает. Так же медленно тухнут контрольные лампы, так же шумит вентилятор на мах оборотов. Теперь с эти жить будем долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, sergei36 сказал:

Описание процедуры где узнать? Ну, так, на всякий случай. 

Надо ребят, которые клубные партнеры, с прибором консалт 3 -поспрошать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вас понесло... 

Шнурки, Фольксвагены... 

Тема про моторчик, друзья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу констатировать - что при 22 градусах на регуляторе,опять стало жарко 

Видать что то там поднастроилось  

При том, что за бортом - 12 мороза 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шож такое то...

Вот вам в помощь. 

тут тема про моторчик. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и меня коснулась тема замены моторчика. Не скрою, ждал этого момента, начитавшись тут. За два месяца до окончании гарантии и 88т.км он "умер". Сначала зашелестел, а за день до диагностики у ОД перестал работать совсем, еле доехал до ОД в снегопад, стекла потели. Обратно от ОД уехал на подменном А/М. Следующего мотора тоже по видимому хватит на это же время, надо чё-то " колхозить" на впуске воздуха, наподобие фильтра что-то сделать, перед мотором печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ncd2 Сергей,не печальтесь, почти все через это проходили,кто раньше, а у кого-то еще карма не позволяет.

Про впуск идея хороша, что-бы от мусора,пыли изолировать мотор, только лень .как всегда самому мастырить, старость по тихому подкрадывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ncd2 сказал:

надо чё-то " колхозить" на впуске воздуха,

4 часа назад, ncd2 сказал:

 

 

Не надо этого делать ! Ухудшите проходимость воздуха , будете компенсировать это повышенными оборотами моторчика, что также приведет его к скорой кончине ! Это просто конструктив мотора такой. Он запрограммирован на поломку на уровне инженерного решения! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ниссанах вообще моторчики печки мрут как мухи

себе поменял сразу после покупки, машина 2007г.

на Х-Трейлах за год штук семь в общей сложности

ставили один раз SATовский моторчик, сдох через месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Goblin555 сказал:

Это просто конструктив мотора такой. Он запрограммирован на поломку на уровне инженерного решения! 

Стас,последние лет 7-8, вся техника по моему запрограммирована на этот уровень -запчасти рулят!

Правда их качество тоже отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да времена не те , да и движки по пробегу могут в легкую зубилу уступить, Генри Форд -- Виновен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Так не зря практика показывает куда не плюнь везде американцы виноваты.

Изменено пользователем Hitric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчерась на 126тыс случилось должное - сдох мотор отопителя:mellow: спасибо форуму - понял, что колхозить смысла нет из-за времени. обзвонил автосервисы и магазины.  дилеры отдыхают до 9-го. в магазинах заказ после 9-го. и о чудо! в одном магазине-сервисе в наличии лузар. установили за 1 час и 5800 вместе с моторчиком. экспортозамещение рулит:ag:

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. С Рождеством! По теме - сдох моторчик, разобрал. Скажите-просветите, какого фига на щетки разные пружинки ставят, одна мягче, другая длинней и жестче? Хотя догадываюсь, это у них программа поддержки производителя моторчиков:-D Имею второй авто - Митсубиси Делика "булка". Ей 21-й год пошел, про отопитель и не думал никогда - работает, греет и не шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2017 в 20:34, Санчес900 сказал:

какого фига на щетки разные пружинки ставят, одна мягче, другая длинней и жестче? Хотя догадываюсь, это у них программа поддержки производителя моторчиков:-D

возможно и программа поддержки...

только щетки тоже стоят на разном расстоянии от опоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C начала зимы начал периодически подвывать мотор отопителя на средних оборотах и выше. Сегодня провел процедуру по его снятию. Самое сложное - это оттянуть защелку и повернуть одновременно моторчик. Сделал в общем это так, петлю из проволоки накинул на защелку, одной рукой оттягиваем петлю с защелкой, второй проворачиваем мотор и вытаскиваем. Почистил, смазал подшипники, собрал обратно. Что там могло выть так и не понял, визуально мотор в норме, выработка на контактах есть, но пока вроде некритичная (пробег 48т.км). Вопрос - крыльчатка мотора насколько легко и свободно должна вращаться от руки? У меня с небольшим натягом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DSH сказал:

 Вопрос - крыльчатка мотора насколько легко и свободно должна вращаться от руки? У меня с небольшим натягом.

Дмитрий,не хочу Вас огорчать,но по ходу скоро придется пройти процедуру замены на новый.

А на вопрос Вы сами дали ответ - легко и свободно крыльчатка мотора должна вращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

легко и свободно крыльчатка мотора должна вращаться

в моем случае свободное вращение крыльчатки - 1,5-2 оборота по инерции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...