Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evgen

Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

Рекомендованные сообщения

зверобой !!!!!! респект !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На пробеге 92000км после 5 лет эксплуатации пришлось поменять моторчик вентилятора печки. Сдох как-то быстро, в течении 1 часа. Хотя и до этого был слышан какой-то посторонний небольшой шум на повышенных оборотах, но не слижком уж этот шум и доставал. Никакого писка не было. Коллектор был съеден щётками до пластмассы. Очевидно салонный фильтр неправильно был установлен и пропускал пыль. Стоял А14000.

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно салонный фильтр неправильно был установлен и пропускал пыль. .

Точняк!

Всем нам свойственно, ближе к 100000, неправильно ставить салонный фильтр.

2й раз я сгубил моторчик на 230000 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может он заканчивается потому что с боку или как правильно выразится горизонтально стоит,вот стоял бы он вертикально ровно может дольше проработал.Это я так сравнил с другим Ниссаном бывшим у меня, там как то на моторчики отопителя не кто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоял бы он вертикально ровно

и ПЕРЕД моторчиком, а не после него...

Это я так сравнил с другим Ниссаном бывшим у меня, там как то на моторчики отопителя не кто не жаловался.

именно так...

 

Mechanic, тоже связываю скорую кончину именно с этим... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел каталоги запчастей и такое впечатление,что только на кашкае и x-trail T31 мотор стоит горизонтально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел каталоги запчастей и такое впечатление,что только на кашкае и x-trail T31 мотор стоит горизонтально.

Ошибочное мнение. Почти на всех машинах  более или менее свежих годов выпуска мотор печки стоит горизонтально относительно оси вращения. 

То что практически у всех  мотор выходит из строя примерно в одно и тоже время, есть суть того что во всем мире культивируется так называемая модель общества потребления.  Кому то это прививается на уровне инстинктов (мода на постоянные покупки), у нас же иной случай, покупка по необходимости, мотор отрабатывает свой ресурс, выходит из строя и возникает необходимость покупать новый. И так во всем, будь то простая лампочка или технически более сложный агрегат.

Модератор прошу прошения за столь много флуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Существует технология "усилить" коллекторный двигатель, но удорожание - вдвое-втрое, и габариты - в полтора-два раза. Это не совсем приемлемо, да и не исключает кончину совсем (особенно при реализации идеи кривыми руками). Есть полее перспективный ход - использовать бесколлекторный современный движок на неодимах и частотным управлением. Это тоже будет дороже, но надёжность - как у лунохода. Но это требует конструкторско-инженерных вложений, а автогигантам это не к чему - деньги то  и так всё веселей притекают! Пример - автоакустика и салонная электроника (разработки десятилетней давности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех ниссанах и инфинити, в схеме электрооборудования блок нагревателя и вентилятора кроме кашкай и X-trail вентилятор стоит вертикально,а как там на других машинах я не интерисовался,хотя на трёх моделей тойота тоже стоит вертикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вентилятор конструктивно находится по центру автомобиля ставится горизонтально, если боковой забор воздуха и вентилятор стоит с боку за бардачком то вертикально, это было всегда и у всех производителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, основной вектор нагрузок в авто - вертикальный, и радиален для нашего расположения. Но это пагубно только для опор - подшипников, а они то как-раз не при чём. На Ш-Ниве (понимаю, что нашемарка и всё такое) двигатель вентилятора  вертикален, а убивается намного чаще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни привет! Спасибо большое за подробное описание снятие печки на Т-31! все сделал! Кому интересно, у меня заскрипела печка, снял, оказалось стерся подшипник скольжения))) отверстие под вал Ф 8мм стал овальным))) подошел другой подшипник, от моторчика печки Волги 31)))) все работает, только обороты печки не регулируются! на полную крутит и не выключается, сказали надо реостат менять! подскажите где он находится? еще если кому надо что по мотору QR-25 стучите! Батя отдал мне машину с новым движком, старый остался как донор! (цепь порвалась) Батя не стал заморачиватся и купил контрактный мотор! так что двигатель QR-25 в разобранном состоянии лежит в гараже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр,свои фото не делал,ссылка на коллег:

https://www.drive2.ru/l/6165722
https://www.drive2.ru/l/7958015/

Одно могу добавить, без снятия педального узла,эту чудную деталь достать невозможно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни привет! Спасибо большое за подробное описание снятие печки на Т-31! все сделал! Кому интересно, у меня заскрипела печка, снял, оказалось стерся подшипник скольжения))) отверстие под вал Ф 8мм стал овальным))) подошел другой подшипник, от моторчика печки Волги 31)))) все работает, только обороты печки не регулируются! на полную крутит и не выключается, сказали надо реостат менять! подскажите где он находится? еще если кому надо что по мотору QR-25 стучите! Батя отдал мне машину с новым движком, старый остался как донор! (цепь порвалась) Батя не стал заморачиватся и купил контрактный мотор! так что двигатель QR-25 в разобранном состоянии лежит в гараже!

В барахолке разместите с фото и описание всего что умерло . Желательно и то что живо описать , хотя это намного дольше . Фото помогут избежать глупых вопросов типа - ПОЧЕМ стартер ? Почем Генератор ? Почем компрессор ? А че есть ? А чего нет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажу про свое попадалово при замене моторчика печки. Все делал как по инструкции, все получилось, но когда поехал, почувствовал какое то не привычное усилие на педали тормоза, дальше тормоза начали слегка подклинивать и в итоге машинка при 3000 оборотов (вариатор) могла ехать со скоростью 25 км.ч, при отпускании газа почти встает колом. Короче тормоза клинит. Причина оказалась банальна, когда снят педальный узел и меняешь моторчик в позе неизвестно кого, несколько раз залазив и вылазив видимо плечом, спиной рукой или головой задевал вилку штока тормозов, а она зараза спокойно вращается в итоге на пару оборотов вывернулась. Когда собрал естественно шток удлинился и педаль не давал ему встать в разгрузочное положение, тормоза подклинивают и с каждым разом все туже и туже. Пришлось на морозе опять возле маркета опять снимать педальный узел, завернул на пару оборотов и все встало на свои места. Будьте осторожны, подлянка еще та. Ну и мотор печки у меня сразу не снялся, защелку пришлось обломать и все равно не снять, воспользовался обычным ключем на 22 уперевшись в толстое ребро на моторчике, повернуть надо всего градусов на 15, но произошло это с жутким скрипом и неслабым усилием. В остальном инструкция в этой ветке очень помогла, первооткрывателям респект.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, всем доброго времени суток! Продолжение моей эпопеи с вышедшим из строя мотором отопителя.

Мотор заказывал на али, по цене обошелся 2730 руб, (по курсу на день заказа). По срокам доставки - 17 дней + 1 день на проверку платежа, итого 18 дней. 

Замена собственными руками заняла 1,5 часа (ОД объявил 14 тыр.) перед этим была одна тренировка с профилактикой родного мотора.

В итоге: Все работает так как надо!!!  Направление вращения совпадает с родным. Единственное входит в кожух немного туже родного. После некоторых сообщений о том, что китайский дует в половину хуже родного, был проведен тест анемостатом (прибор для измерения скорости, расхода, напора, влажности температуры итд воздуха).

Замеры проводились на машине с замененным мотором (г.в. 2011, пробег 119 т.км), за эталон взят подобный авто с родным мотором (г. в. конец 2013 пробег 31т. км) Надо понимать что скорость вращения вентилятора, направление обдува и температура выставлялись идентично на обоих машинах (насколько это возможно на наших крутилках).

Результат:

- В режиме авто температура 22 расход (напор кому как удобнее)  - 2,79% в пользу родного мотора.

- В режиме Hi температура 22 расход +2,3% в пользу китайца.

Как видим разница совсем не значительная, сколько проработает китаец покажет время...

 

Ну как то так примерно :db:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, был проведен тест анемостатом (прибор для измерения скорости, расхода, напора, влажности температуры итд воздуха).

:

Ни фига се, вы морочитесь... А просто, субъективно, не проще?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто, субъективно, не проще?

 Ну если просто субъективно - то разницы нихрена никакой нет! Но некоторые любят цифры...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал подобный тест провести. Но надо в режиме рециркуляции проверку делать - влияние фильтра исключается.

Мне моторчик с Али пришел, но ставить буду когда потеплеет. пока вентилятор от девятки более-менее справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...