sergo
Супер ИКСоводы-
Публикации
439 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
и тем не менее в планах - вернуться к желтым ПТФ ) - поддерживаю !!!
-
согласен ! а то не очень понятно что получилось - есть ли прибавка в световом потоке или просто поменялся цвет в кельвинах...
-
в БНТР уже меняют вариатор на автомат и на Т-32... на 2,5 литра точно и кажется даже на двушке... народ доволен))
-
на движках меньше 1,6л - жесть, согласен на нашем 2,5л - автомат 4-скор работает вполне приемлемо... просто обороты на всех четырех скоростях будут гораздо меньше, чем на малокубатурных двигателях...
-
пред - sp1451 зад - sp1184
-
Sangsin - могу рекомендовать, так ка уже не один комплект откатал... еще мне нравились Vitek (КАЖЕТСЯ так пишется) - но вроде сейчас не доступны...
-
чем сложнее кажется проблема - тем проще она в конце концов решается... походу это уже становится нашей философией - я про пользователей Х-Трайлов )) вопрос ПОЛНОСТЬЮ закрылся компьютерной адаптацией дросселя комп двигателя считал, что много кислорода и добавлял лишнее топливо (а на самом деле кислорода было в норме), вот и возникал перелив бензина... по поводу причины, двигателист сказал - возможно со временем набежали ошибки...
-
может и криво шили..., я в этом не разбираюсь... но вроде прошивка - тема простая и напортачить там сложно... но если не прошивка, то есть ли по моей проблеме характерные неисправности ?
-
sergo подписался на нагар на свечах
-
странно, но на форуме не нашел ничего близкого... создал новую тему... если ошибся, то просьба модераторам - перенести в действующую... по существу поведение авто: - как будто не хватает сил при старте и при увеличении нагрузки (горка, обгон, ...) внешне: - звук на холостых неравномерный, похоже немного как троит, но тахометр не дергается и не плавает - выхлоп на холостых имеет цвет (раньше был почти не виден) выкрутили свечи - нагар на них много/черный/бархатистый/сухой (а обычно светло коричневый и мало ) счетчики: - 158 т.км - замена свечей, было подтраивание видимое по тахометру - не помогло - 160 т.км - чистили дроссельную заслонку - подтраивание практически пропало - 174 т. км - отключили 2-ую лямбду и отшили по ней проверку (а то кидало чек постоянно по катализатору) - 207 т. км - на данный момент первое, что приходит на ум - мало кислорода - воздушный фильтр свежий... В КАКУЮ СТОРОНУ КОПАТЬ ?
-
да-да конечно с 2007 г. вот по этому и реста эбу вариатора не пойдет на дорест... а как наоборот - с дореста на рест встанет ?
-
вопрос к гуру можно ли ставить Блок управления вариатором от дорестайла (например 2006 года) на рестайл (например 2014 года) ? при том, что двигатели 2,5 литра и вариаторы одинаковые
-
потихоньку катаю... проехал пока 150 км... вроде все норм - тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо))
-
вскрытие вариатора в конце прошлой недели показало - внутри все в труху (конуса..., ремень..., походу за последние 50 тус. км мучений и гидроплита подустала, масло конечно все в стружке, и т.д.) сегодня дал добро на полное перетряхивание вариатора - донор вариатор от Мицубиси к концу недели обещают вернуть авто: - нутрянка вариатора вся от контрактника Мицубиси - масло новое - фильтра новые - эбу вариатора от Колеоса имя твое ФРАНКЕНШТЕЙН посмотрим, поедет ли...
-
посмотрели... все норм... в момент тестирования с другим (от Колеоса) эбу вариатора, кинуло следующие ошибки: - Р0746 - р0868
-
не помню... после 14-го уточню...
