Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergo

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    436
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

147 Хороший

О sergo

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Тула
  • Модель авто
    был Т31 2,5 МT+BFG=ОК
    теперь Т31 2,5 МСVT+BFG=ХЗ
  • Клубная карта №
    В1315

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4247 просмотров профиля
  1. на движках меньше 1,6л - жесть, согласен на нашем 2,5л - автомат 4-скор работает вполне приемлемо... просто обороты на всех четырех скоростях будут гораздо меньше, чем на малокубатурных двигателях...
  2. sergo

    Тормозные колодки Т31

    пред - sp1451 зад - sp1184
  3. sergo

    Тормозные колодки Т31

    Sangsin - могу рекомендовать, так ка уже не один комплект откатал... еще мне нравились Vitek (КАЖЕТСЯ так пишется) - но вроде сейчас не доступны...
  4. sergo

    нагар на свечах

    чем сложнее кажется проблема - тем проще она в конце концов решается... походу это уже становится нашей философией - я про пользователей Х-Трайлов )) вопрос ПОЛНОСТЬЮ закрылся компьютерной адаптацией дросселя комп двигателя считал, что много кислорода и добавлял лишнее топливо (а на самом деле кислорода было в норме), вот и возникал перелив бензина... по поводу причины, двигателист сказал - возможно со временем набежали ошибки...
  5. sergo

    нагар на свечах

    может и криво шили..., я в этом не разбираюсь... но вроде прошивка - тема простая и напортачить там сложно... но если не прошивка, то есть ли по моей проблеме характерные неисправности ?
  6. sergo

    нагар на свечах

    странно, но на форуме не нашел ничего близкого... создал новую тему... если ошибся, то просьба модераторам - перенести в действующую... по существу поведение авто: - как будто не хватает сил при старте и при увеличении нагрузки (горка, обгон, ...) внешне: - звук на холостых неравномерный, похоже немного как троит, но тахометр не дергается и не плавает - выхлоп на холостых имеет цвет (раньше был почти не виден) выкрутили свечи - нагар на них много/черный/бархатистый/сухой (а обычно светло коричневый и мало ) счетчики: - 158 т.км - замена свечей, было подтраивание видимое по тахометру - не помогло - 160 т.км - чистили дроссельную заслонку - подтраивание практически пропало - 174 т. км - отключили 2-ую лямбду и отшили по ней проверку (а то кидало чек постоянно по катализатору) - 207 т. км - на данный момент первое, что приходит на ум - мало кислорода - воздушный фильтр свежий... В КАКУЮ СТОРОНУ КОПАТЬ ?
  7. да-да конечно с 2007 г. вот по этому и реста эбу вариатора не пойдет на дорест... а как наоборот - с дореста на рест встанет ?
  8. вопрос к гуру можно ли ставить Блок управления вариатором от дорестайла (например 2006 года) на рестайл (например 2014 года) ? при том, что двигатели 2,5 литра и вариаторы одинаковые
  9. потихоньку катаю... проехал пока 150 км... вроде все норм - тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо))
  10. вскрытие вариатора в конце прошлой недели показало - внутри все в труху (конуса..., ремень..., походу за последние 50 тус. км мучений и гидроплита подустала, масло конечно все в стружке, и т.д.) сегодня дал добро на полное перетряхивание вариатора - донор вариатор от Мицубиси к концу недели обещают вернуть авто: - нутрянка вариатора вся от контрактника Мицубиси - масло новое - фильтра новые - эбу вариатора от Колеоса имя твое ФРАНКЕНШТЕЙН посмотрим, поедет ли...
  11. посмотрели... все норм... в момент тестирования с другим (от Колеоса) эбу вариатора, кинуло следующие ошибки: - Р0746 - р0868
  12. не помню... после 14-го уточню...
  13. походу все идет к замене вариатора на МКПП или автомат... заипал вариатор !!! за время проезда последних 50 тыс. км, я ввалил в него уже 225 тыс. руб. - с у к а !!!!!!!
  14. вариаторщик в отпуске уже 2 недели и будет еще неделю(( за это время поработали с двигателистом... - по двигателю и электрике у него нет вопросов но не это главное... после сброса ошибки, как я уже писал, все работало так же плохо - были разблокировки ГТ, были сильные вибрации при повышении нагрузок (скорее всего ремень вариатора проскальзывал)... и при этом комп (ЭБУ) вариатора НИЧЕГО не диагностировал, т.е. не давал ни одной ошибки !!! в нашей команде появился новый чел, раньше работал у официалов Рено, потом стал заниматься перепрошивкой двигателей, и уже год пробует работать с программами вариаторов... пробовали с ним обновить прошивку компа вариатора..., с первого захода не пошло..., зато у него нашлось несколько рабочих компов вариатора от Рено Колеос... он сказал - не подойдет ! я - подойдет !!! и так несколько раз)) в итоге под мою (а чью же еще ?) ответственность поставили комп вариатора от Колеоса... авто завелось... поехало... и... те же самые проблемы !!!(( но, о чудо, посыпались ошибки, как из рога изобилия !!! вариаторщик по удаленке сделал вывод, что старый комп точно был больной, раз он не давал ошибки, то и команды на управление так же давал не верные... теперь планируем в очередной (( раз восстанавливать железо вариатора (полировать конуса и все работы связанные со стружкой в вариаторе - будь он не ладен !!!) - и пробовать восстановленное железо с этим новым компом - может поедет ? как то так...
  15. ну тут все похоже логично - если 0715 это вариаторная ошибка, то она соответствует проблеме именно в вариаторе
×
×
  • Создать...