Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. 
Закрепляю данное сообщение сверху. Проверочные работы, входящие в перечень ТО-2, смотрите в своих "Гарантийных книжках"  Стоимость работ у ОД  здесь   В треях информация по ДВС запчасти для ТО. 
Двигатель QR25DE промежуточный ТО каждые 24 месяцев/30 000 км. ( регламент NISSAN ) 

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части: 
Приводной ремень и шкивы

Система охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость

Топливопроводы

Трубопроводы паров бензина

Компьютерная диагностика

Тормозная система, рабочая жидкость

Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов

Масло в раздаточной коробке

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Приводные валы

Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Масло в дифференциале
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра

Замена воздушного фильтра
Замена свечей зажигания ( с платиновыми наконечниками)

Замена тормозной жидкости

 

Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15208-65F0A

Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B
Свечи зажигания - Nissan 22401-ED71B (иридий),  NGK DILZKAR6A11 (иридий)

Тормозная жидкость - Nissan KE903-99932
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

Двигатель MR20DD промежуточный ТО каждые 24 месяцев/30 000 км. ( регламент NISSAN ) 

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части: 
Приводной ремень и шкивы

Система охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость

Топливопроводы

Трубопроводы паров бензина

Компьютерная диагностика

Тормозная система, рабочая жидкость

Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов

Масло в раздаточной коробке

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Приводные валы

Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Масло в дифференциале

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра

Замена воздушного фильтра
Замена свечей зажигания ( с платиновыми наконечниками)

Замена тормозной жидкости


Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15208-9F60A

Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B
Свечи зажигания - Nissan 22401-1VA1C (иридий),  NGK DILKAR7D11H (иридий)

Тормозная жидкость - Nissan KE903-99932
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

Двигатель R9M промежуточный ТО каждые 24 месяцев/40 000 км. ( регламент NISSAN ) 

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части:
Приводной ремень и шкивы

Система охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость

Топливопроводы

Компьютерная диагностика

Тормозная система, рабочая жидкость

Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов

Масло в раздаточной коробке

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Приводные валы

Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Масло в дифференциале

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра

Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра

Замена тормозной жидкости

 

Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15209-00Q0H

Масло Nissan 5W-30 (KE900-90043)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B

Топливный фильтр - 16400-4EA1A

Тормозная жидкость - Nissan KE903-99932
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В теме про ТО-1 все артикулы есть!

Тормозная жидкость NISSAN. Артикул: KE90399932

 

Хотите экономии - делайте ТО своими силами, будет и качественно, и недорого

А дилерских бракоделов с кривыми руками к машине не подпускать лучше

 

Спасибо за тормозуху! Остальное нашёл.

 

Своими силами нет ни времени, ни места. Да и не факт, что не окажусь одним из "дилерских бракоделом"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я не понимаю для чего менять свечи каждые 30т. до этого у меня была мазда6 1.8 бенз, я её купил с пробегом 72 тыс на родных свечах, откатал до 200 тыс на них же и ничего вообще не изменилось в заводке - всегда с первого раза в любую погоду и время года. так с ними и продал человеку и я уверен он на них еще много откатается. правда заправлялся всегда 95ым и всегда на заправках нашей белоруснефти.

а тут каждые 30 тыс... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет . А сколько тормозной брать, 1л?

Хочу приобрести свечи, тормозную жидкость , фильтр масленный . Салонный , воздушный заменил уже .

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет . А сколько тормозной брать, 1л?

Хочу приобрести свечи, тормозную жидкость , фильтр масленный . Салонный , воздушный заменил уже .

1л. тормозной и после замены грамм 150-200 еще останеца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел ТО-2. Обошлось все 6500: 4000 - расходники, 2500 - работа. Делал в специализированном сервисе (не у официалов). Свечи не менял. Одну выкрутили - вердикт до 60 тыс спокойно откатаешь. Передние колодки 60%. 

Предвосхищая все вопросы про гарантию, мне такого гарантийного обслуживания не надо. При прохождении ТО-1 поменяли вспучившуюся черную пленку на задних дверях, как итог спустя полгода опять тоже самое. Провис переднего бампера устранить отказались сославшись что это я сам о бордюр скорее всего притерся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно в 2 раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно в 2 раза дешевле.

в Москве ценник 20 объявляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Москве ценник 20 объявляют

Я делал ~12,5 тоже без замены свечей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра еду на ТО2 . Спасибо форуму , что подсказал вовремя.

ОД сам нас отпугивает своим подходом!!! Объявили 19500. Я говорю, что приеду почти со всеми своими расходниками. Сказали ,что ценник на месте согласуют.

Фильтр воздушный и салонный заменил уже.

Свечи , жижку , фильтр масл мои, но.... В книжке по ТО автомобиля черным по белому написано, что свечи меняются каждые 30тыс с платиновым наконечником . Свечи иридиевые не требуют частой замены и служат намного дольше! Какая нафиг замена по регламенту???!!! А они меняют втихую все подряд. Не буду менять , пусть лежат новенькие дома , заменю позже.

Вопрос для самоуспокоения : у нас с завода иридиевые же стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Иридиевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж писал уже :на предыдущей Тойоте аурис свечи тоже иридиевые, и менять их по регламенту надо на 100 ккм. я на ТО2 свечи не менял. минус примерно 4,5 тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем авто, иридиевые свечи заменил на 110 тыс км. По виду - можно было ещё тыщ 20 откатать. А тут 30 тыс - замена. Бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня прошёл ТО 2. Остались только положительные впечатления. Никому и ничего доказывать не пришлось . Говорю фильтра заменил вчера . Свечи ,говорю, менять не разумно на 30ти тысячах( проблем нет),хоть и купил их. Сослался на сервисную книгу , мол там все же написано. Он говорит не вопрос , ближе к 60 замените если надо будет. Тормозную и масл.фильтр мои поставили . Присутствовал в рем. зоне. Все сделали за час =11500. Химки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-2. Прикупил фильтра воздушные по 600 р. за штуку, масляный за 400, отказался от замены свечей, за все 9200 руб. вышло. Колодки еще 60% перед и 80% зад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаю Ваше внимание на данный факт.

Вчера посмотрел состояние свечей. У меня на моторе 2.5 стоят DENSO FXE20HE11. Состояние хорошее. Решил проверить зазор - но вот зазор на свечах был разный. Издание МОНОЛИТ утверждает,что зазор на свечах 0.7 мм,официальный сайт DENSO - 1.1мм. Взял новые свечи из коробки - проверил зазор на них - разбег от 0.8мм, до 1мм. Вот такие вот соответствия. В итоге выставил зазор на старых свечах 1.1 мм и вкрутил их обратно.

P.S. к сведению - две свечки с завода были закручены "от руки".

IMG2016102_5144559_23765189.jpg

IMG2016102_8035445_23765289.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил в сервис на Таганку, по записи на ТО2. Говорю расходники свои, на что приемщик сказал, что сделаем пометку в книжке,  "расходники клиента".   Спецы по ТО у официалов, прокоментируйте пожалуйста. Расходники все оригинальные, кроме фильтра для салона (CUK 25012).

Забить на эту пометку, или не ехать на Таганку? Еще не понятно, яж оригинал везу, а пометка "расходники клиента" может говорить о не оригинале..   

И еще вопросик, если , например я сегодня поменяю сам фильтр салона и двигателя, а завтра приеду ОД. Скажу мастеру (буду присутствовать на ТО), что поменял сам. Цена за работу снизиться? И опять получается пометка, что клиент "сам поменял".

 

Вообще , как я понял у них тренинги, на таких как мы)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживаюсь в Дженсере, всегда свои расходники, всегда присутствую в рем зоне. Никаких дополнительных записей в книгу не ставят. На Танганке пытался начать обслуживаться, моментально желание пропало после посещения по отзывной!

Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл добавить. Всё, что входит в объём ТО обязаны делать и скидок не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На днях прошел ТО-2. По телефону договорились, что будет стоить в районе 18 000. Пришел, начали оформлять, предварительная стоимость оказалась чуть больше 22 000. Спрашиваю, почему? Надо, говорят, сход развал сделать, и компьютерную диагностику, а также смазать петли дверей и клеммы акума. Отказался. Машину пригнал к 10.00, минут 20 заняло оформление бумаг (тут же отзывная по амортам пятой двери). В 11.00 машину загнали на подъемник. Делать начали в 11.30. Где-то в 13.00 звонят (я остался в комнате ожидания), подойдите, говорят, есть вопросы. Пришел, а мне говорят, что мне необходимо провести антибактериальную обработку системы кондиционирования, говорю - зачем оно мне, мне говорят, чтобы не было неприятных запахов в салоне, стоит горят 2 500 руб. Поржал, но отказался. Ну, тогда говорят, дроссель надо чистить, стоить будет от 2 000 до 3 000 руб. Опять поржал. Пошел пить кофе, не дошел до автомата, они мне по телефону звонят, и говорят, что у меня царапина на заднем крыле, надо полирнуть, возьмут не дорого всего 500 руб. Когда уезжал, приемщик, сказал, когда позвонят и спросят как вас обслужили, поставьте нам все пятерки. Пусть звонят, я поставлю все пятерки. Но в голове бьется одна фраза, которая ярко характеризует работу дилера при прохождении ТО. "ТЕТЕНЬКА ДАЙТЕ ПОПИТЬ, А ТО ТАК ЕСТЬ ХОЧЕТСЯ, ЧТО ПЕРЕНОЧЕВАТЬ НЕГДЕ"  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Виталгор сказал:

...Надо, говорят, сход развал сделать...

Понравилась эта фраза, самое главное насчитали без согласования с вами. :D  Мне на ТО-2 просто написали такую рекомендацию в наряде, но даже не предлагали, хотя пытались навязать продувку радиаторов. Ну не выполняют парни план, где деньги взять :blush:  Так сколько же в итоге содрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...