Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

мгого теряю за телегу...

Как так? Теряете овно, приобретаете себе комфортный солярис или короллу 2007 года.

Отличный, я считаю, обмен.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Какого комфорта Вы хотели от кроссовера,из-за высокого центра тяжести у него жесткая(относительно пузотёрок)подвеска,иначе он будет крениться и будет неуправляем.Попроще надо к железу относиться....и не загоняться..ведь выбор уже сделан..и о продаже я думаю Вы просто с горяча заявили..потери в цене несопоставимы...

P.S.Не переживайте, Вы же не на всю жизнь берёте авто,в следующий раз более тщательнее будете подходить к выбору,хотя идеала не существует...ИМХО.

 Подвеска у него него не жесткая, а короткоходная, предназначенная исключительно для ровных дорог. При гребенке и ямах она перестает быть подвеской, удары не демпфирует, срабатывает до отбойников, тем самым удары через отбойники стоек напрямую лупят по кузову, расшатывая его. Полностью поддерживаю АлександерЪа, по плохим дорогам Т32 сосет у большинства бюджеток.

Очень рекомендую жителям столичных и около регионов воздержаться от своих колких комментариев, считающих плохой дорогой поперечные трещины асфальта.

Регулярно бываю в Самара, дорог в городе нет. Если Вас по устраивает подвеска Т32 по Самарским ямам, даже не знаю с чего Вы на него пересели.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... клянусь, по мягкости и подвеске солярис в разы!в разы лучше!!! Последней каплей стала поездка на королле 2007-го года на кооорой по подвеске даже ничего не перебиралось и пробег на ней уже 190 000...я просто в ней наслаждался от комфорта!!!

 

 

Поддержу. Кто утверждает обратное - никогда не ездили ни на Солярисе, ни по плохим дорогам. Обычные стереотипы, внушаемые толпой и старательно ее же поддерживаемые. Солярис для своей цены очень даже неплохой авто.

Кто здесь написал, что Солярис - отстой, вы имели опыт вождения соляриса хотя бы 100-200 км, или только что то от кого то слышали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А резина у тя какая?

Липучка Бриджстоун близзак дмв-2... уже спустил ниже нормы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До ТО-1 не доливал - всё в норме:) 15000 поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто здесь написал, что Солярис - отстой

 

Никак не отношусь к этому автомобилю, потому что не смотрел в его сторону ни разу. Скажу только одно - посмотрите статистику угонов за 2015 год ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу только одно - посмотрите статистику угонов за 2015 год ))
Какое отношение имеют угоны к подвеске?

По обсуждению. Соляриса не имею, но владею I-30 универсал. Скажу только, у подвески Трейла ещё есть над чем работать. А сравнивать их не совсем корректно.

Люблю все свои авто, с недостатками и достоинствами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сравнивать их не совсем корректно.

Люблю все свои авто, с недостатками и достоинствами!

 

 

Согласен, но здесь идет речь не о сравнении авто разного класса и производителя, а о субъективном восприятии водителем дорожных неровностей, без учета дорожного просвета, размера колес и шильдика на капоте. Например, еду я  на пассате В5 2000 года и ощущаю, что мне в нем ощутимо комфортнее ехать по колдобинам чем на Т32, а должно по логике быть наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но здесь идет речь не о сравнении авто разного класса и производителя, а о субъективном восприятии водителем дорожных неровностей, без учета дорожного просвета, размера колес и шильдика на капоте. Например, еду я  на пассате В5 2000 года и ощущаю, что мне в нем ощутимо комфортнее ехать по колдобинам чем на Т32, а должно по логике быть наоборот.

У вас предвзятое отношение. Я ездил на соляре в качестве пассажира, на рио ездил - все это одна фигня. И пробивает и гремит, стучит там все. Ездил на современных других пузотерках и совершенно точно X-trail не хуже отрабатывает колдобины и спокойно проезжает полицейских. И не важно водитель или пассажир.

Самарой не пугайте, Москва в 5 км от МКАДа такая же Самара, а то и хуже) Скоро в Волгоград поеду, вот где самые веселые дороги))

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить свой мёд: раз в два-три месяца езжу Архангельск-Санкт-Петербург+Новгородская область. Грунтовки-жесть, асфальт порой хуже грунтовок. Все отлично, машина ведет себя очень прилично, подвеска тоже. Конечно на солярисах не ездил, не знаю, но очень комфортно себя чувствую в этой машине. А также супруга и дочка. Неделю назад проехал на одном дыхании 1200 и обратно столько же по этому маршруту, все без остановок (перекур и гигиена не в счет!). Спина не затекла, мозги на месте (сотрясений нет)! Вот если бы, конечно, машина не касалась земли, было бы лучше.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самарой не пугайте, Москва в 5 км от МКАДа такая же Самара, а то и хуже)

Ууууу...у нас в этом году дороги совсем смыло, даже центральные.

Но я никакого дискомфорта не ощущаю. Сосед вот недавно прокатил на новом рав4, так по мне он и жестче, и салоном громыхает не тише. И шумка, именно на кочки, хуже чем у икса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение о подвеске: вся проблема в микроскопическом ходе до отбойников. Что совершенно неощутимо при НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ дефектах дороги, но при размерах ям и колдобин более 5 см - сливай воду, туши свет, все удары идут в кузов, особенно если не успел снизить скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ещё от стиля вождения зависит,все недовольство по подвеске.Я по кочкам в городе еду тихо в перевалку,на трассу выезжаю редко,или может пробег у меня ещё маленький(9500),не так расхлябана подвеска?Хочю понять..может в будущем буду недоволен..пока меня всё устраивает.До этого был меган 2(брал новый),уж он точно выигрывает по комфорту,шумке,плавности хода и тд..соляриса...но у меня нет такой критики к подвеске трейла...не могу понять в чём дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или может пробег у меня ещё маленький(9500),не так расхлябана подвеска?Хочю понять..может в будущем буду недоволен..пока меня всё устраивает.

 

Мой пробег - 30, подвеска уже ощутимо сдает, стуков пока нет, но дороги у нас такие что подвеска все время "в работе", начали появляться скрипы, стуки и жучки по салону. Провисли ВСЕ двери. Т.е. открываешь дверь и она "падает" с  замка вниз на несколько мм. И это все при том, что машина куплена в мае 15 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ставил фаркоп, механик пять раз просил подумать надо ли мне это, лонжероны задние из металла тоньше одного мм, и нагрузку на фаркоп давать просто страшно. Для моих целей пойдет - багажник под велосипеды и прицеп с мотоциклом, а насчет более весомого - надо очень задуматься.

Зад машины под бампером не окрашен, только под грунтом, ставил релинги  - заводские закладные под поперичины - уже ржавые под накладками.

post-55066-0-01333000-1457094201_thumb.jpg

post-55066-0-95450800-1457094232_thumb.jpg

post-55066-0-96803100-1457094235_thumb.jpg

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...нагрузку на фаркоп давать просто страшно.

Нагрузка на крюк и так не должна превышать 50 кг. Если ее распределить на все точки жесткого крепления, то получится мизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое отношение имеют угоны к подвеске?

Никакое. Если бы прочитали внимательно всю фразу, к которой я написал коммент, то поняли бы, что речь шла в том месте вообще о Солярисе - хороший это авто или плохой? 1-е место среди самых угоняемых опосредованно отвечает на этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пробег - 30, подвеска уже ощутимо сдает, стуков пока нет, но дороги у нас такие что подвеска все время "в работе", начали появляться скрипы, стуки и жучки по салону. Провисли ВСЕ двери. Т.е. открываешь дверь и она "падает" с  замка вниз на несколько мм. И это все при том, что машина куплена в мае 15 г.

подтверждаю. куплена в апреле 15г. петли провисли.сначала думал неровно стою-перекос кузова.но нет.сейчас скрепит лобовое стекло на уплотнителях.думаю скоро вывалится.да мы уже наверно все знаем что сейчас автомобилестроение устроено что-бы авто долго не ходили.у нас в сибири бум на авто японцев 90-х не из-за не хватки бабла а из-за практичности.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не могу понять о чем тут некоторый народ пишет. Или засланцы с соседних форумов или представители сторонних брендов , а может и партия бракованная вам попалась. Или ездаки такие ::)))) Фиг знает::(((( Может от комплектации зависит .....

До хитрюги ездил практически на комфортных авто , повторяться не буду и вдаваться в подробности , уже писал , а вкратце это форды и бмв не старше 3х лет , покупались новыми. Но устал от пузатерок. Я реально не испытываю дискомфорта в автомобиле . Подвеска ,ход, управляемость меня устраивает на 101%. Живу в области , ездили на юг и по всему побережью до Керченского пролива , ездили аккуратно по гравийным дорогам в горы и т.д . Хотелось же почувствовать новый уровень .

PS : сравнивающие салярис , а что же вы молчите про " удачную" балку задней подвески???!!! Ась???? Глупости пишите тут , сравнивая подвески совершенно разных авто, а вес авто, диаметр колес и т.д не учитываете???? Продавайте скорее свои авто и давайте не будем поливать грязью остальных. Вам наверно просто не повезло с машиной! Думаю, что большую роль играет человеческий фактор.

Езжайте с провисшими петлями к ОД , пусть регулируют .На форде было похожее , по гарантии все исправили. Удачи.

Изменено пользователем san_777
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-е место среди самых угоняемых опосредованно отвечает на этот вопрос.

 

Исключительно из вредности характера уточню, что массовые угоны недорогих повозок совершаются не с целию перебивки номеров и отправки богатым покупателям на Кавказ, а во имя запчастей

 

То есть запчасти на Соярис настолько востребованы, что для каких-то торговых людей имеет смысл кроить на поставщиках, даже пускаясь в криминал

 

А вот например, на Х-Трэйл за последние полгода лично мною не было потрачено ни единой копейки на какие-либо запчасти, то есть с точки зрения торговых и ремонтных людей Х-Трэйл машина негодная, дрянь какая-то, а не машина

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...