Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Выбешивает механическая коробка передач.

Так же не нравиться этот звук,но заметил,когда прогреется коробка,часа через 1.5-2 становится мягче и тише . Может масло какое то не то!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так же не нравиться этот звук,но заметил,когда прогреется коробка,часа через 1.5-2 становится мягче и тише . Может масло какое то не то!?

 А оно там вообще есть? В уровень как и должно быть? Проверяли, видели своими глазами? Симптомы описанные очень напоминают или работу без масла или изношенную коробку.

Если и есть в коробке какая дешевая ниссановская жижа - очень рекомендую заменить на синтетику от достойного бренда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно там вообще есть? В уровень как и должно быть? Проверяли, видели своими глазами? Симптомы описанные очень напоминают или работу без масла или изношенную коробку.

Сам не проверял и не видел. Уже обсуждалось тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбешивает механическая коробка передач, это звиздец просто, как на тарантасе каком-то, хрустит при переключение(не всегда, но часто), плохо втыкаются передачи. В общем это единственный минус из-за которого я готов кувалдой разхреначить её к чертям........

Странно,у меня все нормально втыкается, и хруста не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это появилось в процессе эксплуатации или было так с момента покупки? На тест драйве на какой машине ездили?

На тесте нет механики..так как база...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,у меня все нормально втыкается, и хруста не замечал

У меня тоже всё нормально,и задняя очень хорошо втыкается..и вообще коробка работает в идеале...это я к чему...ищите где "собака зарыта"..может и с уровнем,качеством масла чего не так..вообщем одни вопросы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тест драйве вообще не ездил ))) так купил. 

Хрусты эти и плохое переключение почти с самого начала эксплуатации.

На ТО1 откручивали крышечку на коробке, масло сразу потекло, значит оно там есть.

В сервисе как всегда ни чего не услышали, так и должно типа быть, дурака из меня делают, у меня десяток разных машин на механики было от ВАЗ до BMW и ни где, повторяюсь ни где так коробка не работала. 

В общем даже не знаю что и делать, в сервис ехать как на каторгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-Скрип в подвеске

2-Хруст руля

3-Неадекватный климат-контроль

4-скрип/писк в педали сцепления

Являюсь обладателем X-trail t32 xe с мая 2015 года, первый раз эксплуатирую продукцию Nissan. Скажу честно неприятно удивлен и расстроен данным авто. Раньше слышал и не понимал фразу "Купил nissan Простите, никода больше материться не буду!..сь с ним сам", теперь в полной мере понял. Выявленные в процессе эксплуатации недостатки, не являются гарантийным случаем, по крайней мере мне так заявили в оф.сервисе. Еще удивляют некоторые конструктивные недостатки данного авто. Например с какой целью засунули салонный фильтр в такую задницу-очень непросто его поменять.. недостатков много.  Короче очень очень спорный автомобиль для покупки, своих знакомых я стараюсь отговаривать от покупки данного авто...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-Неадекватный климат-контроль

Согласен полностью (постоянно приходится манипулировать руками для достижения нормальной температуры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая другая, которая: была раньше/есть у соседа/есть у друга/ездил на тест-драйве/стоит на пицот тыщ дешевле/собрана не в РФ/прочее. 

 У  новых авто всех производителей имеются какие-либо недостатки,ну не выгодно им делать надежные автомобили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Машину эксплуатирую с июня 2015 г. Пробег - 31 000. Успел сгонять на море в Геленджик. Полазил и по лесам, и по горам. В общем, машиной доволен. Но... Как оказалось, главная моя проблема – отсутствие должного уплотнения между рамкой двери (в районе стекла) и кузова автомобиля. Уже и подклеивал дополнительные слои двухстороннего скотча под штатный уплотнитель на двери (совет «дворового» сервиса)…  И подтягивали дверь, перемещая петлю замка на корпусе автомобиля (у официалов при прохождении ТО-2)… Результата нуль. Такое впечатление, что при закрывании стекла, в самый последний момент, когда стекло заходит в верхнюю планку рамки двери, дверь немного отходит от корпуса автомобиля… Если у кого подобное встречалось, буду благодарен если поделитесь решением данной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как зафиксировать в вертикальном положении? Буду так делать перед мойкой

Два коротких импульса рычажка на себя и они встанут вертикально!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два коротких импульса рычажка на себя ...

Да не на себя, а вверх)) На себя - это подача омывайки на ветровое стекло... Изменено пользователем voldema-rus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал как всегда новую машину в большей степени из-за гарантии, лучше обратно на бмв, пусть там дороже, и машину потом с огромной потерей продаёшь и гарантия всего 2 года!

Вы сами ответили на свои претензии. Ниссан дешевле, больше авто за адекватные деньги. Да есть "раздражающие моменты", но на безопасность, ходовые и основные эксплуатационные качества не влияют. BMW позиционируется как премиум, а Ниссан масс сегмент (народный) авто. Из всех недостатков в авто напрягли: - стук в двигателе 2,5l

                                                                                            - забитый сажевый на дизеле с пробегом в 11 тк

                                                                                            - хруст в МКПП бензин 2,0l

остальные недостатки, может и не радуют, но не на столько, чтобы сменить авто. 

,

Изменено пользователем Rokets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую проверить сход развал. Менял резину, увидел что колеса передние поджирает хотя дорогу авто держит хорошо. Заехал на стенд, регулировка ни в какие ворота, задняя ось вообще повернута вправо оказалась. Передок клином. Мастер все выставил.

На следующий день заехал к мастеру сообщить об итогах проверки, а там такой-же Т32 на стенде. Говорит что картина один в один. Похоже на заводе по меткам выставляют а точной настройки не делают.

Для сравнения тут же был новый СантаФе, за сезон все 4 колеса по внутренней стороне пожрало. Тоже регулировки не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флудить прекращаем, сообщения почищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно хаять Ниссан!!! У любого, подчеркиваю, абсолютно любого авто, есть свои недостатки, даже у таких, как Лексус, БМВ. А Ленд Ровер, вообще, называют "ведровер" из-за частых поломок. А наш Ниссан, очень даже надежный авто, у меня знакомый, правда, на т-31, проехал более 350000км на авто российской сборки, и поменял только задние стойки(не считая расходников, конечно). А, какие-то мелочи, не в счет!!! А т. к. цена у нашего авто, на сегодняшний день, является самой адекватной, из всех кроссоверов, то вообще Ниссан х-трейл, сегодня-лучшее предложение! И не зря, он самый продаваемый кроссовер!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Дмитрия (Quwer) - ваши сообщения в конкретном случае не соответсвуют названию темы, поэтому они удалены. Хотите раз в три дня писать сообщения, что у вас всё плохо с машиной, создайте тему в курилке, и хоть испишетесь там, никто слова не скажет. Меня поражают такие борцы за "справедливость". У меня одним из первых на форуме появился этот автомобиль, и я сразу отписал, что мне в нём не нравится. Кому надо тот увидел и прочитал. И я не вижу смысла писать об этом через день. И хочу сказать, что на моём автомобиле нет больше половины проблем о которых отписывают владельцы российских версий. Я покупал автомобиль из первой партии, даже не видя его. А куда смотрели вы, отдавая деньги за автомобиль? Не машина виновата, а человек. Завтра вы купите Мерседес и будете на их форуме день через день писать что купили ведро за космическую сумму. Обычный человек всегда понимает, что идеальных вещей не бывает, а такие как вы видимо как то пытаются реабилитироваться. Мне в Ниссане тоже многие вещи не нравятся, и я через некоторое время после покупки для себя решил, что это будет мой последний Ниссан, а может быть и вообще последний японский автомобиль, потому что мне непонятна их экономия на мелочах. Но я не вижу смысла ежедневно разводить здесь сопли, вы в конце концов мужик, так ведите себя достойно.

Далее только по теме! Иначе все получат по предупреждению.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная моя проблема – отсутствие должного уплотнения между рамкой двери (в районе стекла) и кузова автомобиля

У меня также, хотя я бы не назвал это самой большой проблемой, когда закрываешь окно, то ощущаешь давление на обшивку, но у меня вроде плотно ходит окно, даже капли воды снимает со стекла, конечно не как хотелось бы, но всё же....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос модератору- о чем можно писать и о чем нельзя? Сегодня понял, что недостатков  в X-TRAIL T32 нет, сервис отменный, остается обсуждать косяки других марок, как то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...