Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Что за свист...

Рекомендованные сообщения

проскальзывает ремень. натянуть если есть возможность или менять

Не. Натянуть никак. Там автонатяжение.

Но в лужи ныряю - все нормально, не свистит. А до замены луж боялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Раньше писал, повторюсь, менял ремень, ролики аж звенели. Так же приговорили подшипники генератора, обгонную муфту, и подшипник шкива кондиционера. Осталась помпа, ее менять сложно, так как нет места, что бы ее вынуть, надо опускать двигатель, а в умной книжке вообще пишут, что "на снятом двигателе" меняется! Так на холодную стрекотало все, но не свистело. Сейчас только от помпы шум идет... И воет что-то, и не понять, что это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свистит всю ночь до утра - нормально? Хоть что это за физический прлцесс?

свистит теперь еще сильнее,как-то тревожно мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы исключить проскальзывание ремня: утром, когда свистит - полейте водой на ремень, на внутреннюю сторону где поликлин.

Если свист прекращается - значит ремень проскальзывает и подшипники здесь ни при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у тебя насос для охлаждения турбины не отключается вообще? Ну реле, например, подающее питание на него залипло! Он  вообще то хорошо виден снизу машины, стоит возле задней поперечины подрамника, посредине. Можно на яму заехать, заглушить и послушать снизу, тот ли это свист, думаю там сразу понятно станет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях слышал такое объяснение причины воя на холодном двигателе, якобы вой издает гофрированная трубка от выпускного коллектора к клапану ЕГР! Версия пришла через вторые руки, но первоначально ее озвучили люди, специализирующиеся на ремонте Ниссанов (исключительно). Попытался вдумчиво почитать ветку про ЕГР и все ссылки, которые там есть на другие авто, осилил не все! Но пылесосный вой по ощущениям как раз и идет откуда-то из-под аккумулятора, где находится эта трубка! Возможно это как-то связано с загрязнением (залипанием) клапана ЕГР, потерей герметичности всего тракта или наоборот, трубка заросла сажей и т.п. На схеме там есть прокладка, может она засвистела! Есть ли мысли у кого-нибудь? Опять же, кто глушил ЕГР, воет у вас или нет?! Почему связываю с работой клапана, потому что понял, что его алгоритм таков, что на холодном двигателе он закрыт, потом открывается с прогревом и увеличением оборотов, дальше алгоритм не рассматривал. Когда я завожу не холодную машину, я иногда слышу этот воющий звук около 2-х секунд, ну как-раз клапан открывается (я так думаю) за это время!  Также в алгоритм работы ЕГР укладывается то, что пока не дашь обороты, по моим наблюдениям где-то выше 1000 - 1200 воющего звука нет, а громче всего он в районе 1800 - 2000 об/ мин. 

Прошу высказываться, кто что может прокомментировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглуши ЕГР и проверь лично. Работы на 30 минут. Писать дольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 10ый год. Тоже воет по зиме...

 

Кажется у Антона ЕГР заглушен! Поэтому я вопрос и задал! Причину знать все-равно надо бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ЕГР у меня заглушен.

Касаемо звуков посторонних, иногда возникает шум, как компрессор холодильника, этакий вой. Причем с изменением оборотов, звук не меняется. Сам пропадает. Или заглушил-завел. Reboot короче. :)

Может это обгонная муфта на шкиве генератора. Не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеплело и вой пропал, я все же связываю с холодной соляркой, а ЕГР заглушен не полностью с отверстием, вой одинаковый что до, что после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте, пробег 90000, а свист (вой) на моей и летом прослушивается, при чём работает мотор как часы зимой и летом. Начался где то в 77000. Мне кажется всё таки  это какой то патрубок или прокладка, в общем всё что связано с подсосом воздуха, подшипники так не свистят, знаю по опыту. Да и у соседа правда на САНТА ФЭ было что то похожее, оказался патрубок турбины треснул ( правда какой не уточнил, увижу спрошу), сказал только трещины видно не было, да и масло не сочилось. Так что попробую по совету Алексея (giliki) поменять  от турбины до интеркулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Никак не могу победить свист или вой, кому, как удобней. Я второй хозяин машины. Всегда было так, машину завел, нажимаешь газ, вой на выпуске, один в один, как на видео у Alex OFF. Пока из двора выезжал машинка прогревалась, вой пропадал. В принципе меня сильно не напрягало. Ездил в сервис слушали, сказали поменяй прокладку, ну эту, что на выпуске в металлической трубе у турбины. Поменял, толку ноль. Хомуты все подтягивал. На патрубке турбины трещин и замасливания нет, все сухо. Подтеков масла нигде не видно, под и внутри бампера все сухо. Правда есть, маслянистая шапка из грязи и масла под бочком тормозной жидкости (на мой взгляд за 2 года стало больше), На квадратной  приблуде, как раз если сверху смотреть под бочок с тормозной. Рядом на гофрированных трубках тоже замасливание присутствует. Сейчас вой, я бы сказал подсвистывание есть всегда, даже на прогретом двигателе, только чуть меньше чем на холодную. Потихоньку прогрессирует вой. Тянет машина нормально, аварийных режимов нет. Если слушать, такое ощущение вой- свист в районе турбины.Форумчане, если есть мысли подскажите пожалуйста, куда "копать" дальше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в августе заменил кольцо и скобу на патрубке турбины. Мне кажется меньше воет и чуть по другом теперь. Из чего вывод напрашивается, что звук этот из разных составляющих складывается, и поиски до полной победы окажутся равноценными серьезному ремонту двигателя! Сейчас морозы должны быть, послушаю, вернется пылесос под капот, или все же замена кольца помогла!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. У меня начался свист, и шум металлический глуховатый на 59 000 км. Долго лазил по патрубкам, проверял стык турбины и трубы интеркуллера на предмет порыва уплотнительного кольца все хорошо. Свист начинался после нажатия на педаль акселератора, определить сложно, из-за работы дизеля, я пошел другим путем, ослабил автомат натяжителя, снял ремень покрутил ролики, шумел только паразитный было слышно перекатывание шариков, сразу вскрыл его и набил смазкой тебойл мультипос, тоже сделал с подшипником автомата натяжения. После покрутил генератор и вот он свист. Разобрал, под замену задний подшипник он был сухой, люфта не было, на одном контактном кольце были риски от щетки вывел нулевкой, заодно смазал, передний подшипник он был сухой смазка почти высохла, перепрессовал задний подшипник (подшипник хоть и новый, но смазки в нем горошина,видно производитель имеет интерес, поэтому сразу все набил смазкой), щетки в норме  и проверил муфту свободного хода. Все собрал поставил свита нет и шум пропал, теперь тихо может кому пригодится.

Nsk B8-85T12DDNCXMC3E подшипник генератора Япония задний

Nsk 6303DDUC3E  подшипник генератора передний Польша , хотя бренд Япония остался про запас

 

генератор: 

каталожный номер 23100JG71B,

это модель генератора от Митсубиши A3TJ3881 12V 150A

Авто вып ноябрь 2013г

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый  вечер. Как обещал мой генератор каталожный номер 23100JG71B, это модель генератора от Митсубиши A3TJ3881 12V 150A

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!
Подниму старую тему, так как накопилось много вопросов по машине и хотел разобраться.
На сервисе при диагностике Колеоса с m9r тоже обратили моё внимание на вой/свист при наборе/сбросе газа. Тот самый свист, о котором все владельцы дизельных m9r в разных ветках дискутируют. У меня он может быть как летом, так и зимой. 
Сказали, что где-то поддувает турбина. Полистав форум и другие ресурсы, пришёл к мнению, что это нормально для наших моторов и не стоит с этим заморачиваться. 
giliki ранее в этой же теме писал, что "это патрубок от турбины к интеркулеру".
Спустя года эксплуатации этих двигателей и накопившийся опыт у их владельцев к какому выводу пришли все в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчане! 
Имею следующие проблемы:
1. свист турбины;
2. ошибка Р0235. 

Ошибка проявляется периодически при интенсивном разгоне (газ в пол) - переходом двигателя в режим аварии (не повышаются обороты выше 3к). После выключения зажигания всё пропадает.

Вой исходит именно от неё (проверяли фонендоскопом). Снимал впуск, проверял люфт турбины - в пределах нормы, масло во впуске присутствует, но не критично. Также были обнаружены подтеки масла на интеркулере со стороны впуска, снял прочистил, протянул - пока нет больше пятен. Также поменял прокладку впускного патрубка после турбины, тк с него тоже шло масло. Думаю поменять прокладку на выпускном коллекторе на фланце к системе ЕГР, но нет уверенности что вой уйдёт. 
Есть мысль что проблема в механизме геометрии турбины... По динамике авто стал более вялым, есть ощущение потери мощности в 20-30%
Есть кто победил аналогичную проблему?

 

 

 

Image_2023-08-16 19_59_28_348.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный свист. Я с таким почти 190тыс накатал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2023 в 13:57, anathema сказал:

Нормальный свист. Я с таким почти 190тыс накатал...

свист был с самого начала пользования авто 180к, сейчас 300+к. Только свист был не такой сильный и неслышен был в салоне. Т.е. или сама турбина стала громче свистеть, или где-то прохудилась система (пока никто не обнаружил утечки, думаю прессовать впуск самостоятельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2014 в 12:29, alex_z сказал:

Показалось, что эта тема подходит к моему вопросу. Раньше звук был тише и слышал я его только на холостых, такое низкочастотное подвывание, 

Я с очень похожими симптомами обращался в сервис по гарантии. При приемке мастер грешил на турбину, забрали машину на сутки, так как надо было послушать на холодную. В итоге уверенно сказали что турбина проверена,100% в порядке. Но когда отдавали машину, слесарь буркнул себе под нос, что это клапан ЕГР. Оказывается для нашего двигателя чистка этого клапана актуальна каждые 60 - 80 тыс. Утверждать не берусь, так как свой ЕГР пока не чистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...