-
Публикации
321 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
71 ОбычныйО rodger711
-
Звание
Х-трейломан
- День рождения 11/06/1971
Основное
-
Моё имя
Дмитрий
-
Город
Подольск
-
Модель авто
X-Trail T-31 АКП M9R 2013 рестайл, белый с люстрой
-
Клубная карта №
B0695
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Энергетика
Контакты
-
WhatsApp
+79017918819
-
Справа как откроешь капот под воздухозаборной трубой черное большое такое
-
Колечки резиновые поменяй на конекторах.
-
Ну а я в Подольске, тоже на юге
-
А я братцы с1978 по 2004 там прожил на 26 км (кто в теме тот помнит военный аэродром) и в Вилюченске и Рыбчем, Октябрьский да блин где только не был Долину гейзеров еще помню до селя. А вот встретиться это хорошая идея, как вариант на др клуба.
- 2260 ответов
-
- прикольное видео
- страшно
- (и ещё 8)
-
Добрый вечер, а подробнее сможешь описать что именно делали у Кирила (что вырезали, обманку ставили, пламегаситель, чиповали под евро 2? ) Заглушку изготовить надо а поставить там не сложно будет, вся сложность снять промыть и опять собрать везь узел (дроссель - ЕГР) если вы на юге бываете можно списаться я все вам покажу и расскажу
-
Доброе утро, заменил таки я свечки 2я, 3я, 4я, открутились прям легким движением руки а вот с первой прям беда четыре дня ведешкой пшыкал утром и вечером (авто пока не использую катаюсь на служебной) перед работой и после, пробовал и на горячую крутить, и сделал вывод что ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ можно открутить с раскачкой туда сюда и пшиканьем ведешкой и перекурами, главное не психовать и не упираться, и будет вам счастье. Заодно выяснил работу блока управления, на холодную пока стартером крутить не начнешь никакого напряжения на свечи не идет а как только пошло питание стартеру и сразу же на свечки поступает (вообщем дебильная схема) а выключается когда ДВС прогреется. За сим спасибо что дочитали.
-
Я тоже так думал, но оказывается если их не трогать более двух лет то они там закисают и выкрутить их педстовляется очень проблематично да и электрод имеет свойство выгорать, есть мнение профессиональных механиков на это счет. Уважаемые коллеги, огромная просьба сюда писать по делу кто что знает где что стоит кто что делал и как. Дискуссии зачем и почему оставьте для курилки не засоряйте тему.
-
Я тоже так думал, но оказывается если их не трогать более двух лет то они там закисают и выкрутить их педстовляется очень проблематично да и электрод имеет свойство выгорать, есть мнение профессиональных механиков на это счет.
-
Хотел узнать о новой для меня как можно больше, кстати как часто надо менять свечи? Я слышал что раз в два года их рекомендуют хотя-бы выкрутить и проверить.
-
Эту тему (муки не запуска) а также остальные похожие за два дня осилил полностью, отсюда и родилась эта тема, для будущих ищущих похожих знаний. По крохам и насобираем ответов и надеюсь нам потом спасибо скажут. Надеюсь мы про Т31 рестайл говорим.
-
Спасибо, а как проверить какое напряжение на них подходит? А отдельной темы по этому вопросу у нас нет?
-
Добрый день коллеги, прошу прощения если не туда написал ткните куда надо, Кто нибудь занимался заменой свечей, каков порядок выполнения данной процедуры, какие каталожные номера рекомедуются к установке, как их проверить на работоспособность, где стоит предохранитель и блок управления. Вообщем все что есть по этому вопросу. Р. С. Поиском пользовался, ощутимых результатов не обнаружил, неужели ни кто это не делал?
-
Добавлю свой опыт демонтажа и монтажа может кому пригодится. На задней накладка 5 пистонов 3 в одну сторону 2 в противоположную (пометил красным маркером направление демонтажа) на передней накладке 7 пистонов соответственно 5 в одну сторону 2 в противоположную. Самый лучший вариант по демотажу это тёплый гараж на 24 часа ну или феном греть этот пластик тогда с ним легче работать. Первым делом срезаем 2 противоположных пистона (но не от металла а от накладки, Будте очень осторожны чтобы не отрезать часть пластика или своих конечностей) а дальше погревая периодически пластик но не перегревая можно оттягивая накладку срезать остальные пистоны ну или попытаться отгибая усики сдвигать саму накладку. Пистоны покупал на рынке по 20 рублей штука, но я их немного усовершенстввал а именно отрезал усики. Для более легкого монтажа применил пушечное сало смазал посадочные места и сами клипсы. (фото разместить не удалось у меня камера делает по 2,5мв а разрешают вставлять по 1,56мв) РS рад буду если кому помог.
-
Абсолютно с вами согласен коллега, по поводу заводских изделий я вам написал дословно, про самоделки там еще интересней ответ был. А ваше право верить или нет товарищам из 305 кабинета Подольского ГИБДД. (на память не жалуюсь)
-
Добрый день коллеги, прошу не пинать сильно если не сюда настрочил, поехал я вчера ставить на учет в наше Подольское ГИБДД своего Хитрого а при осмотре категорически мне указали на наличие Фаркопа и где значит у меня документы на него, ну я говорю нет документов так и было значит, ну говорят раз документа нет то вали отседа и пока целиком вместе с балкой его не снимешь не подходи сюда, ну снял я это устройство прошел постановку на учет, и за разьясненим в соответствующий кабинет обратился, ну там подробно по полочкам все разложили а именно, 1.покупаеш (Фаркоп или багажник на крышу) твозиш в специальную акредитованую лабораторию они, (за некоторое количество уже) выписывают тебе документы. 2.с эим пакетом к ним (ГИБДД) и если все гуд то по новой ставиш машину на учет с отметками что у тебя установлено (Фаркоп, или багажник на крышу) и если вдруг вы проигнорируете сей новый регламент, на первый раз небольшой штраф и 10 суток на устранение на второй раз ограничение на управление, и если вам захотелось эти девайсы демонтировать (по любой причине) вам тоже будет штраф за самовольное внесение изменение в конструкцию. Вот такие дела☹️