Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mechanic

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    3042
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз mechanic выиграл 21 марта

Публикации mechanic были самыми популярными!

Репутация

960 Очень хороший

О mechanic

  • Звание
    Major X

Основное

  • Моё имя
    Николай
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-trail T-31 2.5 L 2013г

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

11809 просмотров профиля
  1. @Pzm76 У нас на 20000 без проблемный
  2. @Riggs Ещё дешевле взять стойки и съездить в ремонт стоек на авито полно дельцов и отзывы у всех хорошие и ценник ,говорят как новые будут
  3. @Riggs тебе не угодишь это жёстко,это дорого
  4. @a-ha К моему предыдущему посту,у нас у ребенка второй Ниссан ноут HR16DE 2006г брали у знакомых 165000км пробега в 2021г 11 раз было поменяно масло ,только 5W40 Nissan и только через 15000км всё в Автомире где покупалась и обслуживалась,сейчас пробег 200000км,машинка более чем живая и движек потише чем мой работает ,и масло не жрет от замены до замены,и едет довольно шустро,не пердит не дымит,значит не убился от Ниссановского масла с таким интервалом замены.
  5. @sepa подвеска то вроде бы одинаковая бензин дизель,должны подойти 98,99
  6. @Riggs так KYB тоже 10+ и Рено почти так же,зачем на других заморачиваться? если уже люди на них заморочились
  7. mechanic

    Расход топлива

    @Ровермен Ну молодец чел,я тоже как нибудь напишу историю
  8. Да масляная тема стала утончённая я как то токо на этой машине стал читать,вникать,прислушиваться,но до этого 2005г на(новая) Maxima VQ20DE ОД на гарантии на ТО лил 5W50 Mobil говоря при этом что для этого двигателя это вообще зашибись,проехал 130000км не каких проблем с ДВС не было и масло не поджирал, потом 2008г(новая) Qashqai MR20DE 1ТО тоже было залито 5W50 Mobil есть даже заказ наряд если кто не верит,последующие правда ТО лили Ниссан 5W40 менялось через 15000км и тоже проблем не было не с работой ДВС не с расходом масла 120000км была продана,а с этой сначала через 7,5ткм менял,потом гарантия кончилась стал через 5ткм менять,теперь по часам 4ткм а то и меньше получается пробег,и масла то неплохие лью,и на зиму 0W30 на тепло 5W30 и все А5В5 как для этого мотора лучше,и нехрена он лучше или тише не работает,масло жрёт всё время с новья,к старости стал побольше,получается потраченные лишние деньги на дорогие масла определённых спецификаций,на частую их замену,а что в итоге я выгодал ? думаю нечего бы с движком такого криминального бы не было до определённого пробега если бы я масло обычное ниссан лил и менял бы его раз 10-15ткм
  9. Сотку уже не какие не отходят после завода,какие бы ниссано ниссановские небыли
  10. Рено ещё куда не шло сам пока на них езжу,а все эти сторонние производители недолго живут,а экономии не особо моё имхо.
  11. Почему ? Как раз резина в сайлентах убилась отслоилась и вот эта маленькая железка которая к кузову прикручена и к подрамнику через задние сайленты .брякает о подрамник и звук нормально слышно и на подъемнике можно пошатать и глазами увидеть как метал о метал бьётся. Нехрена 50 ткм ,а сколько надо на ремонтном рычаге ещё отъездить? Я бы второй раз поставил новые рычаги
  12. @Riggs По двигателю можно так посмотреть,когда заводишь если подушки убитые он как бы наклоняется немного в ту сторону куда стартер крутит,а с нормальными стоит на месте,подушка нижняя гитара тоже может брякать но можно с ямы посмотреть,про стойки это не показатель что шток входит выходит и не шатается от руки типо хороший аморт,машина то 1,5 тонны весит,я не доезживал до такой степени что стойка уже стучит умершая,на вид и как ты говоришь руками всё вдавливается не особо легко и обратно быстро поднимается,а по факту на машине неработающие амортизаторы которые как бы просто стоят на машине не в масле,не стучат,просто не чего не делают для чего они предназначены,с такими в поворотах неприятные ощущения.
  13. @Riggs судя по тому что ты поменял должны сход развал сделать? Если что-то убито нормальные люди механики не будут его предлагать сделать, а если сделали то должно всё ровно ехать. У меня тоже на лете 235 больше колею ловит чем зима 225,по тем же дорогам,подвеска в норме.
  14. @Riggs Ну прям грамотных механиков у вас нет? Чтоб конкретно в этих машинах разбирался. У меня тоже ситуация была по рейке,один сказал тягу поменять типо в ней люфт,я тягу купил и поехал в другое место менять а там сказали тяга не поможет проблема в рейке,но это неважно, они и тот и этот механик сошлись в своем мнении на одном узле просто один немного ошибся,я к тому что они мне не предложили что рычаг стучит или сайлент в подрамнике,конкретно проблема в рейке была.
×
×
  • Создать...