iv-325
Супер ИКСоводы-
Публикации
377 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
160 ХорошийО iv-325
-
Звание
Х-трейломан
- День рождения 03/25/1964
Основное
-
Моё имя
Игорь
-
Город
Астрахань
-
Модель авто
Т-31 LE 2011, дизель, автомат, люк, люстра.
-
Клубная карта №
B1051
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1607 просмотров профиля
-
Загорелся чек двигателя, "кулибин" сказал, что проблема в рецеркуляции отработанных газов, наверное загадился сажевик. Приехал прожеч к нему, покопавшись, решил, что виновен ЕГР, завис в положении 25%. Разобрал, глянул, а он закрыт, но практически весь проход закопчен и забит. Пробег чуть за 200т. Прочистил, промыл, грязи куча. Комп родной ЕГР не признал, пришлось обучать. Но все заработало нормально. Но появилось, а точнее выявилась следующая проблема. К машине отношусь потребительски, виновен конечно, проблем не предоставляет, а я и не пытаюсь их выискивать. При осмотре при горящем чеке увидел, что на сажевике отсутствует задний датчик температуры отработанных газов 22630JG71B. В место него красуется дыра, и самое скверное нет следов проводки. Думаю, что при ремонте передней ходовки в марте, датчик банально сперли, а что бы не бросалось в глаза проводку выдернули из косы где то ближе к двигателю. Ну или выкрутили его, когда меняли крестовину на кардане и забыли поставить на место, а потом его оторвало на ходу. Вроде все время был там в сервисе, только мотался за запчастями. Лоханулся конкретно. Сейчас даже купленный датчик с фишкой подсоединить куда не знаю. Если вдруг кто то смог бы сфоткать куда уходят провода от фишки в косу, был бы ОЧЕНЬ благодарен.
-
Регистрация Владельцев клубных карт и новых обладателей !
iv-325 ответил в тему пользователя Shurikel в Клубная атрибутика
Давно приобрел клубную карту B1051, но зарегистрировал только сейчас. Жду внесения карты, спасибо заранее Lau -
Если уж все так грустно с помощью в поиске мест продажи заинтересовавшего Вас товара, то следует помнить уж тогда и об окончании приведенного здесь п.7.1, а именно "...в том числе и в Личных сообщениях".
-
И когда это русские такие законопослушными стали? Нашел на ЗХ ProBright T-RL Комплект для модификации задних поворотников для автомобилей с белым стеклом указателей поворота и конструкцией оптики с отдельными патронами ламп. Добавляет яркую подсветку заднего хода. Конструктивно схож со ранними комплектами ДХО ProBright TDRL, отличается двухблочной конструкцией, более ярким светом в режиме заднего хода. Позволяет "европеизацию" американских автомобилей с красными указателями поворота, без установки дополнительных фонарей, если установить комплект T-RL в фонари заднего хода. Но цена мне кажется не совсем гуманной 7800 р.
-
Ну хватит секретничать riv66 выкладывайте ссылку в открытую, за рекламу здесь не штрафуют. Вместо ЗХ тоже давно искал нечто подобное.
-
Проблема с люком или вовсе не проблема?
iv-325 ответил в тему пользователя Капитан**** в Люк, стекла, зеркала и их привод
И действительно помогла простая калибровка, спасибо за совет. -
Поменял аккумулятор по гарантии после двух лет эксплуатации!
iv-325 ответил в тему пользователя serglsa76 в G - Электрооборудование
Могу похвастать еще более большим сроком. К исходу третьего года, за месяц до окончания гарантии, поехал проходить очередное ТО-75т.км.(Т-31, дизель), на диагностике сказали, что слабый заряд АКБ, батарея умирает и о чудо, самостоятельно заполнили документы на замену. Через недельку позвонили и заменили АКБ. ОЧЕНЬ порадовали! ОД спасибо! -
Проблема с люком или вовсе не проблема?
iv-325 ответил в тему пользователя Капитан**** в Люк, стекла, зеркала и их привод
Спасибо Дмитрий, пойду пробовать. -
А по подробнее можно о переобучении без ссылок, а то она почему то не открывается. И с прикрепленным изображением, что то не понял, чуть со стула не упал, головой крутил, к чему она, вроде ни чего конкретно не показывает. Или остальные фото передумал вывешивать?
-
Проблема с люком или вовсе не проблема?
iv-325 ответил в тему пользователя Капитан**** в Люк, стекла, зеркала и их привод
Люк тоже перестал открываться и закрываться на 4 году жизни. Ссылка на колибровку Dikobrazzi сказал(а) 30 Апр 2012 - 20:53: пропала, но думаю проблема в другом. Виной тому думаю пыль и песок, вылазил, чистил все что видел, полозья на сколько позволяло пространство тоже очистил, пролил все ведешкой. Пробовал все: при мокрой вэдешке и вытирал насухо, осталось все на прежнем уровне, открывает только пока держиш кнопку и только сантиметров на 6-7, затем останавливается и нужно повторно нажимать и так нужно раз десять повторять, что бы открыть полностью. Чистка полозьев не помогла, возможно нужно чистить каретку на люке, обе каретки расположенные на полозьях тоже грязные. Разборка люка несколько пугает... Подскажите, кто что делал в таком случае. -
Попросите распечатать договор продления гарантии и внимательно прочтите и просчитайте в какую сумму оценивают ваш автомобиль, т.е. на какую сумму вы в праве расчитывать, если что то случится, на какие агрегаты распространяется гарантия после 3 лет эксплуатации. К пятому году цена авто уходит в отрицательную величину. После заключения договора, оплатить его можно в течении 5 дней. Лично я прочитал, посчитал и решил не оплачивать.
-
И вот еще кто предпочитает импортный товар. http://www.calix.com.ru/products/choose/9813.clx Правда цены уже другие.
-
Утепление дизеля хорошо, а вот его подогрев еще лучше. Вот ссылка как установили на 31 - Х http://www.drive2.ru/l/1999035/. Это от 220В., а еще можно при помощи свечей накаливания греть ОЖ, но это уже после пуска двигателя, т.с. для более быстрого прогрева, ссылки сейчас не нашел.
-
А мне повезло, на крайнем ТО, перед окончанием гарантии, при тестировании батареи выдался результат "разряжена полностью, заменить". И, о чудо, ОДешники самостоятельно добровольно заменили. А то кто писал, что гарантия на батарею полгода, а тут в конце третьего года заменили. Рад безмерно, еще три года можно на данную тему не париться.
- 357 ответов
-
- аккумулятор
- акб
-
(и ещё 3)
Теги:
-
Давление в шинах на дизельном Хитриле.
iv-325 ответил в тему пользователя Blondin в Дизельный Nissan X-Trail
Абсолютно согласен, штатный Dunlop доходил у меня до полного нуля и без нареканий и грыж, причем первую зиму проездил на нем же и не носило особо.