Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/14/24 во всех областях

  1. 2 балла
    Смазка для триподов с полимочевиной. И она да, темная с зелёным оттенком.
  2. 2 балла
    @Chiken90 артикулы может и разные, но пыльники одинаковые. На мой 2.0, по крайней мере, 2007г, cvt. Смазка ориг вроде тёмная, но это не точно. А вообще, что мешает заказать по разным артикулам? Придёт одно и то же, но с разными номерками. Тут поройтесь.
  3. 1 балл
    В этой теме на 3-й стр. фотку выложил.
  4. 1 балл
    0,45 - это опорное напряжение на датчике. В этот момент датчик не работает. Такое можно увидеть когда датчик не прогрет или ЭБУ отключил нагреватель и датчик подостыл. 0,36- это датчик в работе. Если Вы видите на экране такие показания, и ошибка (и чек) в это время не выскакивает - ЭБУ считает, что такие показания норма. Может быть скачок или провал напряжения в какой-то момент. Вот тогда Вы и увидите P0420. Но нужно смотреть фриз фрейм. На первом графике мануала, страницу которого Вы выложили, видите показания при ideal ratio? Там шкала Y от 0В до 1В. Померяйте линейкой, и пропорционально масштабу можете посчитать значение напряжения в точке ideal ratio. Получите 0,2-0,3В. 0,36-это не страшно.
  5. 1 балл
    не для MR20DD Если нет ошибки - не увидите. Ждать ее появления, и если позволяет сканер - нажать в поле описания ошибки кнопочку "FF"
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Добавлю свои 5 копеек, ситуация один в один ка @Максим НВ 86, пробег такой-же, двигатель такой же, год выпуска только другой, у меня на 2 года старше. После капиталки на обкатке через 300 км на трассе вылезла ошибка p0240. Мой график: Максима
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Понимаете, на профильных форумах при обсуждении масел принято применять понятие зольности, вязкости, допусков. Ничего нового я не сказал, всё это общеизвестные факты о маслах и технологиях производства двигателей. Картинки мной вставлялись из руководства на автомобиль. А вот "20 лет лью летом сороковку" - это для посиделок с пивом в гаражах собеседников с большим личным опытом. В форумах они обычно даже шапку не читают. Когда 20 лет назад стали таскать праворульные GDI мицубиси типа ланцеров, аутов, миражей, деонов, все тоже планировали лить в них тот бензин, к которому привыкли, и то масло, к которому привыкли..
  10. 1 балл
    Масло маслу рознь, даже с одинаковыми индексами вязкости, конкретнее - какое хлябаное, какое нет? Давайте конкретнее про производителей, да и по маслам тоже... Первое число в индексе масла это динамическая, или абсолютная, вязкость, которая характеризует силу сопротивления маслянистой жидкости. Сила возникает во время движения двух слоёв масла, удалённых на расстояние в один сантиметр и движущихся со скоростью 1 см/с. Единица измерения силы — Па•с (мПа•с). обозначается английской аббревиатурой CCS. Тестирование отдельных образцов выполняется на специальном оборудовании — ротационном вискозиметре.Степень вязкости показывает, при какой температуре можно запускать холодный двигатель. Рядом с цифровым значением стоит латинская буква W — первая буква слова winter («зима»).В соответствии со стандартом SAE J300 динамическая вязкость всесезонных (и зимних) моторных масел определяется так: 0W — обеспечивает лёгкий запуск ДВС при температуре до —35 °С; 5W — при температуре до —30 °С; 10W — при температуре до —25 °С; 15W — при температуре до —20 °С; 20W — при температуре до —15 °С. Отметим, здесь речь идёт именно о запуске, или проворачиваемости, коленчатого вала. Прокачиваемость в каждом случае будет на 5 градусов ниже.Для большинства регионов России масла со значением 10W и выше не могут быть рекомендованы как всесезонные. Это указано в допусках разных автопроизводителей для машин, предназначенных для российского рынка. Для России оптимальны масла с низкотемпературной характеристикой 0W или 5W. Второе число индекса масла - кинематическая, или высокотемпературная вязкость — это величина, показывающая время, за которое некоторое количество жидкости проходит через отверстие определённого диаметра в специальном приборе — капиллярном вискозиметре. Измеряется высокотемпературная вязкость в мм²/с. Альтернативная единица измерения — сантистокс (сСт). Есть следующая зависимость: 1 сСт = 1 мм²/c = 0,000001 м²/c. Наиболее популярные классы кинематической вязкости по стандарту SAE — 20, 30, 40, 50 и 60. Зависимость следующая: чем меньше класс, тем масло жиже. И наоборот, чем выше — тем больше вязкость. Лабораторные тесты проводят при трёх температурах: плюс 40 °С, плюс 100 °С и плюс 150 °С. Так можно увидеть динамику изменения вязкости в разных условиях: нормальных (плюс 40 °С/ плюс 100 °С) и критических (плюс 150 °С). Эти значения приняты за основные точки, хотя испытания проводятся и при других температурах. Вязкость — важный, но не единственный параметр выбора масла. Большую роль играют другие показатели: допуски автопроизводителя, лицензии по стандартам ACEA, API или ILSAC(подробнее о классификации можно узнать в нашем материале), тип базового масла (синтетика, полусинтетика, минералка), особенности конструкции двигателя. Источник: https://ru.lukoil Тут вспомнилось высказывание Альберта Эйнштейна: “The more I learn, the more I realize how much I don't know.” Что в переводе будет "Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю как много я не знаю". ______________________________________ Исходя из вышеизложенного, если бы вы ранее указали, что зимой льёте масло 5/30, а летом 10/30 (зима у вас мягкая , а лето тёплое) - никто бы ничего не спросил и против не сказал. За сим откланиваюсь.
  11. 1 балл
    Это же MR20DD. На первой так и должно быть. Вторая у меня висит на 0,2-0,3В
  12. 1 балл
    Партнёр клуба - РеКпп. https://www.rekpp.ru/ Сам делал у них ребилд своего варика почти 11месяцев назад. Север Подольска или самый юг Москвы. Мониторить варик лучше с убранной галочкой на ДВС, обмен данными быстрее.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...