Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/08/23 во всех областях

  1. 3 балла
    Была 1 замена. Частичная с заменой фильтра тонкой очистки. Поддон не срывал. Уровень с завода перед заменой не проверял. Ваше сообщение никоим образом не учитывал когда писал свое сообщение. Мое сообщение лишь про то что как и форумчанин Ку6uk и другие форумчане менял масло методом слил-залил через сливную пробку. Дополнение: вспомнил что при прохождении ТО у офиц. проверку уровня делали.
  2. 3 балла
    Моя жена не разговаривает со мной уже 6 дней. Что еще лучше, она думает, что это наказание.
  3. 2 балла
    @Ky6uk там авто с трассы не сходит, 10тыс.км за 3 месяца наматывает (пред.хоз скорее всего тоже в таких же режимах катал - за 7 лет более 300 тыс так-то) а в таких режимах - хорошая продувка цилиндров, вентилляция картера, циркуляция масла отменная, мотор прогрет, кольца в нагрузке и активно омываются мамлом, крч - оптимальный режим работы мотора можно и 10/40 лить и 15/50 ))) тут больше о варике думать надо, наверное
  4. 2 балла
    Вообще не понимаю зачем контрольку смотреть, только если вдруг кто-то решит проверить на перелив/не долив и исправить ситуацию? Так у нас народ масло в варике не хочет менять, потому что залито на весь срок службы, и машины на гарантии, а раз гарантия, то все вопросы потом к дилеру. Пусть варик меняют и т.д. Я тоже не стал ничего проверять. Просто на пробеге в 27ооо км масло сменил путем слив/залив, проверил уровень и погнал. А далее, еще через 20ооо км, уже сменил с фильтрами.... потом еще раз сменил частично.. https://www.drive2.ru/l/607004911518877514/ В 1ООооо км , если не продам, то сменю с фильтрами....
  5. 1 балл
    @Георгий8 Георгий, я бы посоветовал Вам никогда больше не консультироваться у этих "спецов"! Т.н. цементация поверхности конусов, при правильной работе вариатора, как правило позволяет оставаться им практически зеркальными. Другое дело, когда ремень пробуксовывает, то выгрызает он канавки, но это уже другая тема. А так то, изнашивается постепенно хон на сегментах ремня, но и тут это у всех по разному и больше зависит от стиля езды владельца и его амбиций на всепроходимость авто. А подвывающая главная пара - это феномен, который объяснению практически не поддается и возникает у всех на разных пробегах. У меня например присутствовал с 56ккм и до капиталки в 180ккм, потом долго не было, сейчас опять есть, я даюе и не помню, когда он появился вновь. Но это о том, что мы называем звуком тролейбуса .
  6. 1 балл
    Аналогично делал. Сколько слилось через пробку столько и залил. Сливается около 4л (чуть меньше). Ранее не форуме об этом писали
  7. 1 балл
    Вы мне не приписывайте того, чего я не делал. Особенно про внушение, это Вы себе че то там придумали. А народ не парится. Ездят и знать не знают про это. Сколько бы не слилось, заливают , и потом уровень проверяют, согласно технологии. Че огород городить? Есть жим-жим , то проверяй уровень после покупки, хотя это не актуально больше.
  8. 1 балл
    @Ky6uk вот на 27000 точно народ менять масло не хочет, и через 20000 дальше тоже. Да, новое это прекрасно, но на таком пробеге оно не сильно потеряло свойства.
  9. 1 балл
    Натыкался на такое в форуме. Пишут что это опорные подшипники стоек
  10. 1 балл
    Оцинкована? Пластиковая дверь?
  11. 1 балл
    Датчик АБС, ошибки по мотору, дмрв, лямбда, и тп навалом
  12. 1 балл
    Часто круиз отваливается как вторичная поломка. Уйдут остальные ошибки - будет круиз.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Прошу внести в профиль номер карты B2413. Взял карту у NN Servise. Карту зарегистрировал. Спасибо!
  15. 1 балл
    Приветствую, можно добавить карту в профиль B2391, приобрёл в сервисе на Полярной, форму заполнил... Спасибо.
  16. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...