Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/25/14 во всех областях

  1. 2 балла
    Покажу еще немного фотографий с поездки в Приэльбрусье. Фотографии с прогулок и с подъема на Чегет. Мне даже захотелось распечатать некоторые фотографии. Может так и сделаю. Я так впечатлилась этой поездкой, что теперь подумываю съездить на Казбек. Но что-то на лето так много планов, что уже пора их как-то урезать. Хотя это будет мучительно больно. Потому что планы чудесные и все очень замечательные. В общем, заключительная серия фоточек, краткое резюме поездки и небольшой расклад по бюджету. Наверное, мне так сильно понравилась эта поездка, именно потому что я ничего особенного от нее не ждала. Все-таки работает правило: "Не хотите разочарований, не стоит строить иллюзий". Ну что-то еще про завышенные ожидания психологи говорят. В эту сторону, я уверена, что съезжу еще не раз. Еще очень хочется съездить на Эльбрус с северной стороны, со стороны Кисловодска. Да и кроме Эльбруса там есть где побывать. К тому же, для путешествий на машине маршрут очень классный. Не очень близко и не очень далеко. 1600-1700км. Можно заезжать в Ростов к друзьям и брать их с собой, или просто отдыхать у них от дороги. Цены нормальные. Дешевле, чем на том же черноморском побережье. Хотя я там уже давненько не была, но думаю с того времени они вряд ли снизились, скорее - выросли после олимпиады. Вот если думать о поездке дальше, в Грузию, на Казбек, то тут уж наверное, я на машине не рискну. Там все-таки уж расстояние намного больше получается. Да и дорога через Чечню - тоже не добавляет привлекательности этой идее. По бюджету вот что получилось. Проживание - 4500р. Бензин - 10000р. Еда - около 3000-3500р. Подъемники, снегоход - 2500р. В Приэльбрусье мы были 5 дней. Плюс еще 3 дня ушло на дорогу туда-обратно. Ну я еще купила страховку по пути. Это еще обошлось мне 10000р. Такая моя невнимательность к документам, могла бы обойтись дороже. В общем, итог - 30000руб. Если считать без страховки - то вполне нормальный такой бюджет для отдыха. Ну и заключительные фоточки. Лавинные пушки. Закатные краски в горах. Подъем на Чегет. Вид на Эльбрус с Чегета. В долине. В какой-то момент на фотоаппарате включился какой-то художественный режим, и получились вот такие удивительные фотографии. Цвета удивительные какие-то. Что это было я пока не разобралась. Ну вот на этом, пожалуй и все про эту поездку. Было великолепно!
  2. 2 балла
    Непосредственно перед началом фестиваля главы кланов сойдутся в честном и кровавом поединке на мечах за право занять тот или иной участок. Сильнейший получит право разместить свой клан рядом с организаторами фестиваля, а самый слабый получит участок около туалетов. Ну а что вы хотели - законы жанра! Шучу, конечно! Каждому клану будет отведен равнозначный участок на территории "Полигона". К любой из этих площадок имеется подъезд для автотранспорта. Размещение по участкам определим жеребьёвкой.
  3. 1 балл
    Всем привет! почти 2 месяца владею в целом позитивное впечатление ездил и на японцах и на французах так что есть с чем сравнивать да шумновато по сравнению с рено лагуна да поскрипывает постукивает(но в эти минуты успокаиваю себя тем что авто с претензией на джип))) просторно для семьи и багажа трое взрослых двое детей и багажник со всякой всячиной не напрягает и хочется ехать ехать ехать ехать...)) теперь о минусах которые немного напрягают 1. как уже писали пол проминается и это както ненормально садишся и реально неприятно 2 от локтя на обивке двери вмятина авто 2 месяца проехал 4ткм(для сравнения каризма пробег 250ткм лагуна 220ткм никаких намеков даже на потертости)(в сервисе сказали -а разве это подлокотник??))) ну и еще пара вопросов теперь о главном заглянув спереди под машину обнаружил отлетающую краску в местах сварки и голый металл с налетом ржавчины......авто 14 года в эксплуатации 2 месяца снимал решетку радиатора на балке таже песня (туда ни камень ни вода не попадают) вывод кузов оказывается даже не грунтован швы не очищены от окалины и это там где видно а где не видно?????? заехал к диллеру показал они говорят это нормально металл толстый не проржавеет не гарантия.. .. сам себяспрашиваю а если гарантия то что ктото зачистит швы, прогрунтует???? сервисный человек говорит чего бы я хотел? а и правда чего? да чтобы собирали авто из нормальных материалов и соблюдением хотя бы минимума технологических требований а сейчас что? все новое это хорошо забытое старое : берем мовиль кисточку и вперед подкрашивать подмазывать подкладывать подклеивать НО это все уже оплачено!!!! в итоге по отзывам корейские авто по этим параметрам на голову выше(хотя по техническим ниссан тоже под сомнением) что дальше??? китайский автопром станет лучше японского собранного в России????? и вопрос что у нас руки кривые или место проклятое?
  4. 1 балл
    Сегодня наконец протянул концы и подключил камерку по постоянной схеме... да, насыщенная цветная картинка... но по разрешению - я не в восторге! вроде брал с чистым CCD Sony оптическим датчиком, 520 твл - но слишком большой разницы по сравнению с CMOS 420 твл я не увидел((( щас я уже дома, а на улице слишком светло, чтобы оценить чувствительность - может хоть в этом есть какой-то выигрыш! а по большому счету, парни, берите, что попроще (и подешевле)... у меня камерка: вот эта картинку дает вот такую качество ролика - ацтой!и без звука(((
  5. 1 балл
    Как то список необходимого страшно смотрится.... Что то типа Чужой против Хищника
  6. 1 балл
    А дребезг исходил из другого места (на фото красная стрелка). Там стоит теплоэкран. В общем, его сняли и выкинули, сказали что нахрен не нужен. Остался один вопрос: действительно ли он не нужен? Длинная корявая теплозащита при этом в норме, - ее не трогали. Ну так это и есть экран. Тебе люди за него и рассказывали. Я катаюсь без него уже 3 года, никаких проблем.
  7. 1 балл
    Мой лучший друг вчера поднялся на Эверест. Горжусь Владом! Упорный и везучий сибиряк. Выросли вместе, идем рядом по жизни. Есть еще сильные люди в нашей стране.
  8. 1 балл
    Я бы рекомендовал прокатиться на диагностику к ребятам, кторые занимаются выхлопной. Для диагностики катализатора его необходимо снять с авто и визуально осмотреть решетку на наличие разрушений и степени ее засертости. Как подсистем показывает практика, их ОД диагносты хреновые, а ремонтеры еще более хреновые. Что касается замены ката. Можно заменить на универслальный, а можно его выкинуть. Только и в коем случае не соглашаться на тупое выбивание, т.к. это чревато. Во-первых, лямбда будет выдавать ошибку (по ней отдельно), и во-вторых, из-за повышенной температуры будет выгорать выхлопная далее (разрушение второго катализатора или промежуточного глушителя (если он есть). По лямбде. Актуально только при выбросе катализатора. Вариантов уйти от ошибки CE несоклько - обманка (заглушка, эмулятор) и програмная модификация ECU (выбрасывается часть ПО, опрашивающая лямбды, авто превращается из ЕВРО-4 в ЕВРО-2). По поводу возможных проблем. У T30 их было как раз по этой причине. Рассыпался катализатор, и крошку всасывало в двигатель, после чего приходилось его капиталить. У меня товарищ так попал. А по мелочам- повышенный расход топлива и жор масла. Лучше не запускай это дело. Контор, кторые занимаются выхлопными, масса. Гугли.
  9. 1 балл
    1.Установка катализатора необходима для автомобилей, на которых установлена система контроля выхлопа Евро-4. Данная система не позволяет устанавливать пламегасители. Расход топлива может существенно увеличиться. 2. Установка пламегасителя требует установка дополнительного электронного устройства — контроллера датчика лямбда-зонд (обманка)который не всегда согласуется с блоком управления двигателя (Х-Трейла)и возможно постоянное горение лампочки ошибки в работе двигателя.
  10. 1 балл
    ДЛя размышления http://amustblog.ru/nissan-2014-ili-poteryannyie-dushi/
  11. 1 балл
    вот еще очень отличный магазин, ниссан мурман на Свердлова http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%20%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD&sll=33.13813792690054%2C68.99080841962258&sspn=0.2712249755859517%2C0.05266540916930751&z=14&results=20&sctx=BQAAAAEAhA8lWvKIQECMMEW5ND5RQOviNhrAW9E%2Fx2ZHqu%2F8qj8AAAAAyAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAXAAAAAQ%3D%3D&ol=biz&oid=1016778246&ll=33.133160%2C68.994889&spn=0.135612%2C0.026328&l=map
  12. 1 балл
    да, огромное спасибо всем кто приехал, приехало даже больше чем я ожидал, ребята молодцы, ну и соответственно минифотоотчет=)
  13. 1 балл
    Ну что ж-очередной отзыв от меня. Нужно было сделать ТО-90, поменять рычаги и сайлентблоки. +выяснилось, что забит надо чистить инжектор, радиатор итд. Сделано, как всегда, на пятерку. Правда сейчас работает пока только один мастер. Многие пишут "машину не узнать, по другому поехала". Да +1 к этим же словам. Очень было приятно встретить одноклубников и пока ждешь машинку-поболтать. Если у кого-то все еще возникают сомнения ехать сюда или нет-взгляните на фото. Клуб доверяет этому сервису. Дима, Юра, выздоравливайте!!
  14. 1 балл
    Ааааа.. Раптор да да да!!! Подвеска огонь))) бери его!! Дим, Ford raptor Его надо не по фото смотреть, а хотя бы по видео. На ютубе глянь
  15. 1 балл
    Мои братья-акробаты. Беляш и Синяк
  16. 1 балл
    чтоб было по ФенШую , я тоже заморочился этим, но после пару часов издевательств над разъемом (притом безуспешным) плюнул и просто все откусил и спаял между собой
  17. 1 балл
    Вот я не понимаю!!! это Ваша первая машина чтоль??? 11 литров на 100 км расход для машины почти 2 тонны Вас не устраивают??? Вам больше заняться нечем???
  18. 1 балл
    спасибо тебе за свежие фотки! аж во всех местах зачесалось %) надо брать доску и мчаться, снега, смотрю, до *** мира! на фото не лыжник. это скитурщик %) страшные люди - своим ходом, да на лыжах, да восходят до самой вершины! уважаю, но как по мне, так проще на горбе доску на вершину затянуть, чем на ней подниматься
  19. 1 балл
    Сёдня за работой (в смысле за зданием) покрутился в какулях... Ващще супер! Я положительно зауважал себя за такой выбор. Скромняга...
  20. 1 балл
    Сейчас пользую эту. По сильным грязюкам не лазал, по шоссе не гудит. Мне нра...
  21. 1 балл
    та, что на фотке- маде ин чина, убивается достаточно быстро, но дизайн удобный для моей Няши- в форме диванчика, она там отдыхает регулярно. Но дома есть ещё одна, тоже картонная когтедралка- "Сделана в России для любимых кошек"- вот той сносу нет, уже больше полугода она у нас- там картон очень прочный, и стоит демократично, по сравнению с китайской. с этой когтедралкой была забавная история. У меня часто бывает так, что я в инструкцию лезу только тогда, когда уже пойму, что всё. капец, поломала)) так вот,,,в комплекте с когтеточкой был маленький пакетик с кошачей мятой. Известно, что подавляющее большинство кошаков от этой баюн-травы прутся не-по детски. Нет бы мне заранее, до применения девайса по-назначению, прочитать на оборотной стороне когтеточки, что надо маленькую щепотку травки сыпануть в пресованный картон, чтобы кошка заинтересовалась и получила удовольствие, так я с дуру сыпанула весь пакетик))) Мамадорогая, что с кошкой творилось))) мало того, что она стала неуправляемой и покоряла не только горизонтальные плоскости хаты, но и вертикальные, так всем досталось по первое число, даже собакену, в котором она души не чает- нам пришлось в срочном порядке на 2 часа с Гебом закрыться в кухне,и ждать, пока не закончится "связь с космосом")) вштырило кошку знатно тогда))
  22. 1 балл
    Загорелся Чек. Я уже отписывался в теме: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...F1%FF+%F7%E5%EA То горит, то гаснет. Сделал самодиагностику: Включить зажигание (но не крутить стартером) и подождать 3 секунды(не менее). Педаль газа в это время НЕ НАЖИМАТЬ. После этого быстро, 5 раз за 5 секунд, нажать и отпустить педаль газа. Затем выждать 7 секунд (у некоторых получается за 9 секунд)с отпущенной педалью газа, и снова нажать до упора газ, и через 10 секунд SES начнет мигать, то быстро, то медленно. По вспышкам можно считать код ошибки. Например, 0420 моргает так - 10 раз медленно, 4 раза быстро, 2 раза медленно, 10 раз быстро. Чтобы стереть ошибку, надо в этом режиме нажать на педаль газа и подержать секунд 15-20, ошибка сбросится. Ошибка 0304. Сделал диагностику у ОД во время ТО 4. Подтвердили ошибку. На ТО поменял свечи и почистил топливную систему. Ошибка не повторяется. Пробег после ТО 1000 км. При повторной ошибке ОД пообещал заменить катушку 4 цилиндра (в наличии небыло -надо заказывать). В режим самодигностики получилось войти со второго раза. Мысль в том, что ОД за диагностику просит 1300 (если не гарантийный случай), а так ты сам можешь определиться. У меня получилось - чек то горит, то нет. В момент ТО чек не горел.
  23. 1 балл
    Вы не видите основного отличия! Все, что внутри вариатора - постоянно находится в такой среде, работая в масляной ванне и изолировано от окружающего мира. Залитый же разъем снаружи - совсем другое дело. Во-первых тут свободный доступ воздуха для процесса активного окисления, масло стекает/испаряется, оставляя после себя тонкую пленку. Во-вторых оно может собирать на себя всяческую пыль и впитывать влагу, что еще больше сказывается не только на контактах, но и способствует возникновению паразитных сопротивлений между ними. Если это входные высокоомные цепи для подключения датчиков - они могут не работать из-за этого. По-этому, основываясь на своем опыте автоматчика с 20-ти летним стажем скажу, что в словах Doc'а не вижу никаких противоречий. Слова сервисменов вполне могут быть правдой. Хотя и не факт, что это на 100% так.
  24. 1 балл
    Ребяты! У Дока разъем залили маслом, после чего контакт стал плохим, причинно-следственная связь другая! Смажьте маслом (не циатимом, циатим - смазка ...с литием) клеммы АКБ, прикрутите зажимы и попробуйте завестись!? все сразу станет ясно!
  25. -1 балл
    так категорично я бы не утверждал цитата: В установках высокого напряжения и оборудования энергосистем используется несколько видов внутренней изоляции. Наиболее широкое распространение получили бумажно-пропитанная (бумажно-масляная) изоляция, маслобарьерная изоляция, изоляция на основе слюды, пластмассовая и газовая. Источник дальнейшую дискуссию по этому поводу прекращаю
  26. -1 балл
    Ага, а еще на них цены существенно выше, чем на каябу. И это при сомнительных плюсах относительно каябы. Комфортней и устойчивей будет и на тех, и на других - так зачем платить больше?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...