Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/02/25 в Сообщения

  1. 4 балла
    Приветствую всех. Решил написать по поводу своей проблемы: глохнет на ходу и ошибка Р0725. Похоже вчера вроде удалось докопаться до истины. Да, это была плохая масса.... Масса сигнализации. Ослабла гайка под которую была закручена клемма минуса от сигналки. Отсюда и все прелести. Пропадает питание на сигалке - она блокирует мотор, он глохнет. Всё происходит в движении - получается разная скорость вращения валов вариатора и мотора. Вылетает ошибка Р0725. В общем, мастер, который мне сигналку ставил, вчера полностью переделал цепь питания блока сигнализации, по которой подается +12В. Начал уже всё собирать. "Давай говорит массу заодно переобожму, раз уж залез." Полез к массе, а там гайка откручена, клемма болтается и окислена..... Все почистил, затянул. Гайку на герметик для резьбы посадил.
  2. 3 балла
    @apple911 @Pzm76 @Старый солдат @Ровермен @mutabor Всем спасибо за ответы ,советы
  3. 3 балла
    @Pzm76 Высокая плотность электролита в аккумуляторе может привести к ряду нежелательных последствий, угрожающих как работоспособности аккумулятора, так и безопасности его использования: Коррозия пластин: Избыточная плотность электролита ускоряет коррозию свинцовых пластин, сокращая эффективный срок службы аккумулятора. Перегрев: Высокая плотность может привести к повышению внутреннего сопротивления аккумулятора, что, в свою очередь, может вызвать перегрев во время зарядки и разрядки. Уменьшение ёмкости: Постоянная эксплуатация аккумулятора с высокой плотностью электролита может привести к уменьшению его ёмкости из-за ухудшения химических свойств электролита. Саморазряд: Высокая плотность электролита увеличивает скорость саморазряда аккумулятора, снижая его производительность даже при полной зарядке. Риск взрыва: Перегрев и ускоренный выделение газов в результате коррозии пластин могут увеличить риск взрыва аккумулятора, представляя серьёзную угрозу безопасности.
  4. 2 балла
    @Дмитрий Сталь Дмитрий , этого нельзя делать - долив электролита для поднятия плотности значительно ускоряет преждевременную его кончину. Так делают нерадивые продавцы аккумов для реализации залежалых экземпляров , ведь это значительно проще чем возиться с их зарядкой. Электролит доливается в аккум только в одном случае - при механическом повреждении корпуса и утечки электролита.
  5. 2 балла
    Дим, она не падает. Кислота не испаряется, испаряется только вода. Электролит только расслаивается - крепкий вниз, слабый вверх. Когда плотность становится 1,24, а напругу выдает 12,7 - это и есть расслоение.
  6. 2 балла
    Плотность в акб должна быть выведена по региону эксплуатации. Например, одна и та же батарейка в Северодвинске должна иметь плотность 1,29, а в Сочи 1,25. С конвейера они почти все выходят с плотностью, если вдруг попадут в продажу в Диксоне. ЗЫ. Поэтому лучше акб с пробками брать)))
  7. 1 балл
    На подзарядку можно конечно и регулярно в процессе эксплуатации следить за показаниями по тестеру типа конвея,а также плотность на контроль(ее желательно вывести к значению для вашего региона). @Ровермен Андрей , ну типа того будет подзаряд , не более. С ответом задержался , только домой зашел - съездили с супругой в горы погулять по лесу
  8. 1 балл
    Да, 99% людей так ездят и не заморачиваются, только мы себе проблемы создаём и стойко их преодолеваем.
  9. 1 балл
    @Ровермен быстро время летит..... Ну да, точно. Впервые столкнулся когда, со старшим сыном ехали, а он уже три месяца как долг Родине отдает.
  10. 1 балл
    Это главная ошибка неопытных. Нельзя в рабочий акб лить электролит - это, как лечить цианидом, приближаем смерть своими руками. Именно - никак.
  11. 1 балл
    Я тупо покупаю аккум, ничего не меряю-не заряжаю, сразу ставлю (ибо старый обычно уже умер...), езжу года три. Дежурно кидаю на зарядку в первые заморозки осенью и в НГ праздники.. + если в сервисе авто зависает больше чем на день, прошу кинуть аккум на зарядку. В батарейки наигрался в молодости (мотики-первые автомобили), больше не хочу...
  12. 1 балл
    @mechanic но погонять зарядником лишним не будет.
  13. 1 балл
    Можешь сделать, как посоветовал Игорь, наш старый солдат - купил и поставил...
  14. 1 балл
    Тогда уже, как тапки - иметь замнюю и летнюю акб ЗЫ. Понизить плотность можно, потом повысить - никак.
  15. 1 балл
    Ездить за маслом, новым акб, фильтры поискать в наличии, на мойку, азс. Без машины как это всё успеешь?
  16. 1 балл
    @apple911 Чтоб прям самому прийти посмотреть в магаз купить дешевле 7800 не нашёл,а так на заказ можно за 7200,мне как бы самому хочется
  17. 1 балл
    не только на Т32, но и на Т31, Р12, Патфик и т. д. и т.п. Позвони Дэну... Он тут на форуме есть - он же занимается ремонтом Ниссанов в его сервисе - рядом с МКАД , при съезде с Варшавки. Техническое обслуживание и Слесарный ремонт 8-977-8903360 Файн-авто... Я сам делаю, а стаканчики - мне достаточно поиграть "в пятнашки". Ну т.е. из имеющихся - меняю их местами. занимает почти час, зато ничего ждать не нужно...
  18. 1 балл
    В подобных случаях я думаю, что какие это проблемы, по сравнению с проблемами какие бывают у людей. Так и относитесь к этому. Всё относительно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...