Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/20/25 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    a-ha и Serhio_wolf спасибо за советы. Остановлюсь всё-таки на Lukoil GENESIS JP . Посмотрел канистру, а там теперь улучшение допуска до уровня API SP-RC и ILSAC GF-6A и выпуск 15.01.2025. Свежачок.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Такая же Корея как такаяма япония...
  6. 2 балла
    псевдо-корея разливается на заводе UPEC (United Petrochemicals) в г. Обнинск, Калужская область по сути это новейший завод Синтека кстати, он один из наисовременнейших в РФ на одном уровне (а может и выше ввиду свежести постройки) с заводом Шелл в Торжке и Тоталь-Восток в Ворсино Линейка МХ9 у них на базовых маслах ADNOC и НАТОвских присадочных комплексах
  7. 1 балл
    Почему бы и нет? Автопилоту лобовое ни к чему в принципе.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Всем доброго дня! Ниссан XTrail 31 dci пробег 407 000 По двигателю и АКПП все сток
  10. 1 балл
    От скуки барон Корф плевал косточками вишен в круглый экран телевизорного аппарата, стоявшего в трех метрах от его кресла ©
  11. 1 балл
    не самый худший вариант а возможно Админ и спутал:
  12. 1 балл
    S-oil лучше.... https://vkvideo.ru/video-72214520_456249219
  13. 1 балл
    Лучше уж тогда миракс МХ-9 взять.
  14. 1 балл
    ну в отличие от Такаямы - цена вменько хотя бы
  15. 1 балл
    вообще-то масляный клин кроме всего прочего формируется давлением в системе то бишь номинально-нормальной работой маслонасоса и чистотой масляных каналов с учетом того, что на более густых маслах двигатель горячее, то вязкость 40 однозначно превратится в вязкость 30 и никакого преимущества в высокой вязкости для формирования масляного клина в итоге не будет мало того - высокая вязкость хуже циркулирует, а значит хуже охлаждает в особо нагруженных местах, а с учетом того, что с пробегом масло-каналы подзабиваются (а на полнозольных маслах тем более), можно получить локальное (очаговое) масло-голодание со всеми вытекающими ну и влияние на корректность работы систем изменения/распределения фаз, для которых масло является рабочей жидкостью, и чем вязкость ниже, тем корректнее работа горячий мотор необходимо постоянно остужать, а это лишняя нагрузка на генератор для работы вентилятора, периодические пуски которого бросками напряжения еще и влияют на электрическую и электронную систему авто это так, навскидку, что первое пришло на ум еще вспомнил - разница в реальной толщине (которую можно измерить "в сантиметрах") пленки между маслами 40 и 20 на прогретом моторе составляет не более 15% (это в подшипнике) и иногда даже не в пользу сороковок ))) Толщина масляной пленки на верхнем кольце поршня (измеряется в середине хода) в режимах Впуск (Intake), Сжатие (Compression), Рабочий ход (Power), Выпуск (Exhaust) Nissan 2.0 litre gasoline engine - думаю в переводе не нуждается ))) Внезапно, да? ну видимо никакой аналогмчно! абсолютно с Вами согласен и полностью поддерживаю Ваш тезис!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Залил я как то это в Волгу рабочую. Много лет назад. От нечего делать. Стоила добавка недорого, а ум и руки не давали покоя. И поехал я из СПб в Москву. После половины пробега до Мосвы машина преобразилась. Она реально стала живее, и расход снизился. А вот на обратном пути, опять же примерно на половине пробега пропали обороты ХХ. Мотор колбасило, и он норовил заглохнуть. А чуть газу дашь, и работает нормально. Так до Питера и доехал. Малой кровью ХХ найти не смогли, а замер компрессии показал что в одном цилиндре она низкая. При разборе выяснилось, что компрессионные кольца в нем лопнули. Оба. Я не стал говорить, что влил в масло добавку, и поломку колец списали на случай. Ну а сам я считаю что добавка реально работает, она внедрилась в гильзу, выбрала зазоры в замках колец, они при очередном нагреве сомкнулись, упёрлись и лопнули. С тех пор никаких добавок. Никуда и никогда. Только хорошее масло.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...