Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/26/24 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    @ССМ , ну вот совсем другое дело! А то у вас уже появлялись мысли покупать новый аккум. Пошла движуха - при имеющемся парке оборудования вы сделали необходимый объем работ по обслуге подопечных. И так как у вас два подопечных , то можно смела один вскрыть (для начала подобрав подходящие пробки) , прикупить рефрактометр , святой воды проверенной марки и показания плотности электролита вас удивят. А возить запасной аккум в багажнике я считаю перебор. Достаточно следить за напряжением и не давать опускаться ниже 12,5 В.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Многокилометровая пробка из-за разряженных электромобилей образовалась в Греции
  6. 2 балла
    Время замены подошло. После долгих размышлений решил залить zic zero 0w30. Хотел 0.20, но следующая замена ориентировочно будет уже осенью или в конце лета, а в жару всё-таки хочу 30ку. Ну, наверное, так и пойдёт. Чтобы не ловить сезоны пусть будет так. Фильтр 811/80 Mann.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    ну и зря! горячие атмо-моторы вагенов на нем прекрасно себя чуйствуют а тут холодный атмосферник... да без проблем только если их смешать 50 на 50, то по сути по вязкости получится обычный ILSAC с КВ40=57.67 и КВ100=10.2 проще ILSAC купить )))
  9. 1 балл
    В общем пока есть время, но нет денег послушав и посмотрев уважаемых людей пришел для моего случая к такому варианту эксплуатации моих АКБ. Имеется 2 АКБ по технологии кальций: 1. Топла (Topla 66 Ач) , необслуживаемый. Покупал новым, 06.2019 г.в. (примерно), в эксплуатации был с 06.2020 по 11.2023 (сейчас он подменный). Заряжал режимом 14,4/3,0 несколько раз. 2. Мутлу (Mutlu 63 Ач 640 Ач), необслуживаемый. Покупал новым, 10.2023 г.в., в эксплуатации с 12.2023 (основной). Заряжал один раз 14,4 недавно. Обе АКБ имеют емкость прилично меньше номинальной. Мутлу от 11,88 до полного забрал в себя 14 Ач. Топла не гонял,но наверное чуть меньше. 3. ЗУ Кулон-405 , автомат, алгоритм заряда: "Если АКБ крайне сильно разряжена (напряжение менее 50% от Uуст ) процесс заряда начинается с восстановления импульсным током величиной 25% от Iуст, пока напряжение не достигнет порога 50% от Uуст. При этом индикатор “ЗУ” мигает красным cветом. При напряжении более 50% от Uуст начинается основной процесс заряда. Происходит плавное увеличение тока заряда до максимальной величины установленной пользователем Iуст, при постоянном контроле напряжения. При достижении напряжения 89% от Uуст начинается постепенное снижение тока до 10% от Iуст (но не менее 0,1А) по мере увеличения напряжения до Uуст. Это минимизирует нагрев батареи и исключает излишнее газовыделение, что обеспечивает более эффективный и безопасный процесс заряда. При этом индикатор “ЗУ” горит красным светом. При достижении 98% от Uуст индикатор “ЗУ” начинает мигать зеленым светом, индицируя о готовности батареи к использованию. При достижении напряжения Uуст и токе равным 10% от Iуст (но не менее 0,1А) батарея достигает полного заряда и прибор переходит в режим безопасного поддержания заряда. Индикатор “ЗУ” горит зеленым светом. Напряжение уменьшается до уровня 92% от Uуст и поддерживается импульсами тока." Цель - с учетом имеющихся ограничений, не меняя конструкцию АКБ и используя данное ЗУ (до 16,0 В и 5,0 А), попытаться без особого фанатизьма несколько восстановить АКБ и далее бережно эксплуатировать. Что сделано: 1. Топла (уровень электролита, судя по запотеванию стенок холодного почти максимум) прошел этапы: - 22.12-23.12 заряд в режиме 14,8/3,0, далее отстой более 8 ч., НРЦ - 12,76 - 24.12. заряд 14,8/3,0, сразу же по окончании заряд 16,0/2,0 (факт - 15,5/0,6) отключил через прим. 4 ч., далее отстой от 8 ч., НРЦ - 12,82 - 25.12 заряд 14,8/3,0, (15 минут до отечки), сразу же по окончании заряд 16,0/2,0 (факт - на 15,4/0,4 выключил через 2 ч. от начала заряда) , отстой от 8 ч. НРЦ - 12,80 В плане заряд в режиме 15,2 или 14,8/1,0 в автомате до достижения 14,8, потом отстой. Так раза 3 и в конце кипячение 16,0/1,0. 2. Мутлу (уровень элетролита максимальный, видно на просвет фонарем) прошел этапы: - 19.12 заряд холодного АКб по совету чела из сервиса Мутлу 16,0/3,0 2 ч., потом изменение по совету неравнодушного человека из группы в Телеграмм (спасибо ему большое за участие и наставничество) по наводке уважаемого клубня на режим 14,9/3,0 до отсечки - 21.12 заряд 16,0/2,0 2 ч., сразу после заряд 15,0/2,0 до отсечки, далее отстой и НРЦ такой: 22.12 - 13,04 В, 24.12 - 12,92 В - 26.12. заряд 15,2/1,0 (сейчас идет). В плане сразу после добивка на 16,0/1,0 в течение 2 ч., далее отстой, замер НРЦ и надо его ставить на авто, чтобы ехать завтра в обед. Должен успеть пройти зарядку и отстояться от 8 ч. После хочу Топла поставить, чтобы поработал. Что понял для себя: - новый АКБ надо брать не старше полугода, правильно тестировать и правильно подготовить (я только до 14.4 довел при покупке и при мне вилкой ткнули его) - на будущее может быть брать обслуживаемый АКБ ( к нему ареометр, может быть другое ЗУ и т.д., но это не точно ) - не допускать разряда ниже 50%, это при нормальных условиях НРЦ 12,3 (для этого буду наверное при стоянках от нескольких дней снимать "-" клемму) - желательно не прикуривать ни себя (не доводить до этого), ни быть донором; - осень и весна обязательно (между ними по ситуации при разряде) подзаряжать АКБ с кипячением на 16,0 в течение 2 ч. - резервный АКБ наверное первое время повожу в багажнике на всякий случай. Хочется верить, что Мутлу еще послужит не один год, да и Топла я рано списал, надеюсь. Будду благодарен за рекомендации уважаемых форумчан
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Специально этим заниматься не стоит конечно, но когда накопились остатки масел от других замен, то почему бы немиксануть, тыщи на три-четыри, ничего страшного не будет за такой интервал.
  12. 1 балл
    хочется верить что нет но в любом случае надо понимать, что такая смесь достаточно разбалансированная там может получиться и синергия, а может и энтропия )))
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Очко очку рознь, у кого то стальное, а у кого то не очень
  15. 1 балл
    это да. Я про то пишу что яндекс авто больше не совместимо с новыми яндекс навигаторами или яндекс картами. Последняя версия совместимого навигатора 14.8.4
  16. 1 балл
    Яндеск авто последняя версия аж 2020 года. С новыми картами Яндекс навигатора не совместим в принципе. Похоже яндекс забил на яндекс авто. Последняя версия Яндекс навигатора совместимая с яндекс авто 14.84. Либо ставьте более древний яндес навигатор, либо андроид авто
  17. 1 балл
    ну так гораздо пожиже будет: кв40=51.98, кв100=9.41 эдакое жиденькое АСЕА А5 получится
  18. 1 балл
    Спасибо Предыдущему владельцу в сервисе лили 5w40 А3/В4. В сервисах поголовно любители гуталина)) Залил 5w30, всё отлично. . Эксперименты потихоньку продолжаются
  19. 1 балл
    Да, уже получил пару штук. На предыдущей странице сцыль выкладывали.
  20. 1 балл
    сейчас цена у меня за литрушку - 1469₽, т.е. 4литра не дороже 6к₽, что кагбэ неплохо весьма (по нынешним меркам)
  21. 1 балл
    @BigMyke Аккуратно подходить к вопросу, тогда можно и найти, и купить на маркетах. Из последнего, к примеру: Резина, мотор печки, шкив колена и т.д. Масло тоже брал, но сейчас беру с оф.магазина Лука.
  22. 1 балл
    Сначала задумался... А потом дошло, что всë-таки 5/30 на лето лучше!
  23. 1 балл
    @ССМ , если делать ступенчатый заряд через 0,2 В , то ток надо ставить 2% для уставших и 3% для крепких аккумов. Следить за "шампанью" в банках и температуру контролировать. В процессе заряда ток должен падать(чем ближе к нулю тем лучше). Заряд не больше 6 часов , отстой между ступенями хотя бы 12 часов. После отстоя контроль тестером и смотреть на динамику показателей. По такой схеме получится долго по времени.
  24. 1 балл
    Приветствую! Вообщем перепресовал задние сайленты передних рычагов. По информации с Драйва заказал 545703UB0A (снял старые у увидел, что с конвеера стояли именно они, производитель TOYO). Но! Если у заводских диаметр обоймы был 58,2 мм, то у тех что купил - 59,2 мм. И без токарки не запресовались... Теперь вот думаю, контрафактные попались??? Кто ставил 545703UB0A на Т32, поделитесь опытом...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...