Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/04/24 во всех областях

  1. 1 балл
    @ССМ холодный, горячий... Как-то размыто, Серёж, не точно. По идее, надо мерять при температуре варика jf011e 40, ну до 50° нормально. Это если перфекто надо. А так, нормально, скорее всего, если на холодном минимум. Может даже много. Но это лучше, чем мало. )
  2. 1 балл
    @Andrulik_74 летом маслу достаётся нагрузок меньше, чем зимой, поэтому не страшно, если летом вы проедете больше и период езды на 5/30 растянется на 7 месяцев, например Какова средняя скорость за интервал 7.5-8.0 тыс.км?
  3. 1 балл
    Во блин,а я и не смотрел размер что вылезло по каталогу после оригинала выбрал Jikiu, купил в январе все сайленты подрамника и втулки и зад и перед jikiu ,токо рычаги реношные и стойки стаба CTR,не чего не скрипит не стучит,не пищит.
  4. 1 балл
    @_Jan_ Помню при покупке Москвича 2141 по дороге на дачу тоже попал на свежий асфальт в дождь. А потом я поехал делать Тектил Цинк. Так вот мне ребята сказали, что битум лёг отлично и положили на него тектил, сказав, что их тектил тоже на основе битума. Короче машина была у меня в Супер защите Битум соскребать, наверное, не стоило, если только с дверей с боку.
  5. 1 балл
    @Ровермен я отключал. Рисковать нет смысла, хотя народ на д2 не снимая менял.
  6. 1 балл
    Лучше скинуть от греха подальше - ты же подушку будешь отключать/подключать
  7. 1 балл
    Действительно. Посмотрел сегодня щуп, почитал сервис-мануал и вот что получается: 1. На машине надо поездить примерно минут десять (при температуре на улице +20°С) чтобы жидкость в коробке прогрелась до рабочей температуры 50-80 °С; 2. Остановить машину на ровной горизонтальной поверхности; 3. Двигатель работает на ХХ, жмем педаль тормоза и проходим селектором по всем передачам, оставляем селектор в положении Р или N; 4. Достаем щуп из коробки (нужно отжать отверткой фиксатор щупа), протираем, разворачиваем на 180° (это чтобы он снова на фиксатор не зацепился) и опускаем до касания рукояткой щупа горловины трубки; 5. Достаем и смотрим уровень; 6. Вытираем щуп и не забываем его правильно поставить в положение когда он защелкнут. Отсюда выводы: Измерения проводятся ТОЛЬКО прогретой жидкости, уровень должен находиться в пределах заштрихованной области (насечка). Надпись >HOT< просто нас предупреждает, что мерить на горячую или что щуп горячий и не более того Для чего вырезы возле насечки не понятно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...