Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/03/24 во всех областях

  1. 4 балла
    Масло маслу рознь, даже с одинаковыми индексами вязкости, конкретнее - какое хлябаное, какое нет? Давайте конкретнее про производителей, да и по маслам тоже... Первое число в индексе масла это динамическая, или абсолютная, вязкость, которая характеризует силу сопротивления маслянистой жидкости. Сила возникает во время движения двух слоёв масла, удалённых на расстояние в один сантиметр и движущихся со скоростью 1 см/с. Единица измерения силы — Па•с (мПа•с). обозначается английской аббревиатурой CCS. Тестирование отдельных образцов выполняется на специальном оборудовании — ротационном вискозиметре.Степень вязкости показывает, при какой температуре можно запускать холодный двигатель. Рядом с цифровым значением стоит латинская буква W — первая буква слова winter («зима»).В соответствии со стандартом SAE J300 динамическая вязкость всесезонных (и зимних) моторных масел определяется так: 0W — обеспечивает лёгкий запуск ДВС при температуре до —35 °С; 5W — при температуре до —30 °С; 10W — при температуре до —25 °С; 15W — при температуре до —20 °С; 20W — при температуре до —15 °С. Отметим, здесь речь идёт именно о запуске, или проворачиваемости, коленчатого вала. Прокачиваемость в каждом случае будет на 5 градусов ниже.Для большинства регионов России масла со значением 10W и выше не могут быть рекомендованы как всесезонные. Это указано в допусках разных автопроизводителей для машин, предназначенных для российского рынка. Для России оптимальны масла с низкотемпературной характеристикой 0W или 5W. Второе число индекса масла - кинематическая, или высокотемпературная вязкость — это величина, показывающая время, за которое некоторое количество жидкости проходит через отверстие определённого диаметра в специальном приборе — капиллярном вискозиметре. Измеряется высокотемпературная вязкость в мм²/с. Альтернативная единица измерения — сантистокс (сСт). Есть следующая зависимость: 1 сСт = 1 мм²/c = 0,000001 м²/c. Наиболее популярные классы кинематической вязкости по стандарту SAE — 20, 30, 40, 50 и 60. Зависимость следующая: чем меньше класс, тем масло жиже. И наоборот, чем выше — тем больше вязкость. Лабораторные тесты проводят при трёх температурах: плюс 40 °С, плюс 100 °С и плюс 150 °С. Так можно увидеть динамику изменения вязкости в разных условиях: нормальных (плюс 40 °С/ плюс 100 °С) и критических (плюс 150 °С). Эти значения приняты за основные точки, хотя испытания проводятся и при других температурах. Вязкость — важный, но не единственный параметр выбора масла. Большую роль играют другие показатели: допуски автопроизводителя, лицензии по стандартам ACEA, API или ILSAC(подробнее о классификации можно узнать в нашем материале), тип базового масла (синтетика, полусинтетика, минералка), особенности конструкции двигателя. Источник: https://ru.lukoil Тут вспомнилось высказывание Альберта Эйнштейна: “The more I learn, the more I realize how much I don't know.” Что в переводе будет "Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю как много я не знаю". ______________________________________ Исходя из вышеизложенного, если бы вы ранее указали, что зимой льёте масло 5/30, а летом 10/30 (зима у вас мягкая , а лето тёплое) - никто бы ничего не спросил и против не сказал. За сим откланиваюсь.
  2. 3 балла
    нет конечно, просто я немного в курсе. как прописано производителем для моего двигателя 2.5. чередую ильсак и acea a5, все w30. у вас, кстати, движок не указан в профиле. к обсуждаемой теме это имеет больше отношения, чем погода в регионе проживания. 2.5 сороковку с допуском A3 прожует и не заметит, разве что расход увеличится, а вот прямому впрыску на mr20dd высокая зола радости не доставляет. на самом деле просто от цифры 40 вреда никакого нет, ну пусть повышенный расход, фиг с ним. важнее допуски, без указания которых обсуждение не имеет смысла. если вы катали на каком-нибудь C2/C3, то ради бога.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Не улавливаю ход ваших мыслей. Почему все масла должны иметь одинаковую вязкость на рабочей температуре? А вообще, по этому вопросу даже спорить как-то глупо. Всё же здесь не детский сад.
  5. 1 балл
    Это по сути верно. Только в -30 очень сложно его догреть и до 50°, особенно при коротких поездках, поэтому лучше 20ка. А в жару, при +40° за бортом, масло можно разогреть и до 105°с+. Тут уже в приоритете 30ка. Мысли вслух. )
  6. 1 балл
    Вчера с младшеньким были на концерте. Понравилось.
  7. 1 балл
    Масло в двигатели разогревается до +100 градусов и выше, так что ему всё равно + 20 или +50 на улице.
  8. 1 балл
    @ЮНК вязкость на рабочей температуре двигателя. К окружающей среде прямого отношения не имеет.
  9. 1 балл
    Я дико извиняюсь, может чего подзабыл. Вторая цифра о чём говорит? Из личного опыта. Летом на масле 5-30 мотор работает как расхлябанный. Тот же мотор на масле 5-40 работает существенно тише.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Я сегодня вечером на концерт. Всем бобра!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...