Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/06/24 в Сообщения

  1. 2 балла
    Судя по наличию в гараже кроссового байка со злой резиной, владелец Икс-Трейла - любитель экстремальных покатушек по всяким говна для коих данное авто не предназначено. Отсюда и результат. Сдуру, как говорится, можно и хр...ен сломать, хоть он и без костей.
  2. 2 балла
    Ух ты! Пойду кардан сниму, от греха подальше!
  3. 2 балла
    Ой как тут интереснооо! Жду, когда скажут, что 32-й это совершенно другая машина, нежели 31-й...
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Тоже Тубор стоит с завода. Через 2 года доливал дист. воду в 1 и в 6 банки до уровня. Откручивал пробки пинцетом. При длительном простое аккум быстро высаживается. Ухожу из гаража-12,6 вольт, прихожу через неделю за машиной-12,2 вольт. Почти не зависит от времени года. Утечки тока нет, проверял мультиметром ( в пределах нормы становится минут через 10, когда потребители"засыпают" ) Но тем не менее, куда-то уходит. Кстати, на предыдущих иномарках (Хунд, Форд) была такая же история. А вот старенький Фолькс Б3 таким не грешил. Видимо современные авто как-то высаживают аккум, или современные аккумуляторы запрограммированы на самоуничтожение. Конечно, найдутся товарищи (как же без этого), которые будут утверждать, что вот у них аккумы проработали по 20 лет, верю, т.к. свой старенький Пассат продал с "родным" аккумом, который до меня, возможно, тоже пробежал много лет, но это было раньше. А вот, например, на моей свежей Элантре или Куге аккум садился за 2 недели простоя так, что завести авто без подзарядки не представлялось возможным. И марка аккума здесь не причем, были и Бош, и Аком - история одна и та же. Для себя сделал вывод-в современных условиях производства "одноразовых" товаров, нет смысла покупать дорогие вещи, в данном случае аккумуляторы.Лучше купить дешёвый (не совсем днище, конечно) и следить за ним и обслуживать, даже необслуживаемые, следить за уровнем электролита и периодически подзаряжать зарядным устройством, ну а там как повезёт. Когда у меня начал дурить необслуживаемый AGM-аккумулятор для мотоцикла, то я его обслужил: вскрыл резиновую крышку и долил дист.воды, пропитав маты, т.к. они выглядели сухими, главное не перелить. Затем подзарядил его и еще проездил 2 сезона без проблем. Другого выхода сейчас не вижу, любой товар-кот в мешке.
  6. 1 балл
    Есть у всех. Крепление для подъема двигателя.
  7. 1 балл
    Не забыть сделать дополнительную точку крепления. По теме: обратите внимание на мой патрубок в ссылке. Рестайлинговая версия с завода. Инженеры учли опыт этого патрубка. И сделали ему "железную шкуру". Самый прочный вариант. 11 лет держится.
  8. 1 балл
    За окном потеплело (аж до -14) и, "собрав волю в кулак" и оторвав зад от дивана решил пойти таки посмотреть что ж этим несчастным патрубком. Оказалось что хомуты были растянуты. Затянул как мог, помыл патрубок от налёта и надо поездить последить что да как. С виду патрубок не повреждён, но новый всё равно едет ко мне. Если что - "на скамейке запасных посидит". Почитав тему понял, что про запас иметь его таки стоит. Надеюсь, затяжка хомутов помогла))) Желаю всем качественно и беспохмельно набухаться на Рождество)
  9. 1 балл
    @Pzm76 ну на самом то деле - спереди же просто редуктор, который отводит момент на переднюю ось и к кардану, ничего там не раздается... оге, ладно, мож на самом деле будет видео, тогда пойду искать у себя раздатку.
  10. 1 балл
    @mutabor Лёша, я про передний, он же угловой, она же раздатка. )
  11. 1 балл
    На ютубе видел видео, как у человека разорвало раздатку в режиме авто, при попытке сделать резкий разворот, поэтому в любом режиме, надо ездить с головой.
  12. 1 балл
    4wd - это блокировка между передней и задней осью. Блокировки между правым и левым колесом на одной оси нет. Сателлиты не заблокированы.
  13. 1 балл
    @Polart сначала отогрейте и проверьте антифриз. https://www.drive2.ru/b/459216255094660437/ Если температура замерзания не соответствует Вашим потребностям, замените. Возможно он на -20, замерз и давануло где-то. Можно и концентрат долить, исходя из замеров, но это так себе занятие. Нужно знать сколько и не смешать несмешиваемое. Влезет ли сколько надо и тд. Новый антифриз перед заменой так же проверьте. Радиаторы наши меняют, а не паяют теперь. П.с. много лет на g12+. Niagara. Проблем нет. -38 по замерам. Готовый.
  14. 1 балл
    Вот хз. Но предпочитаю заливать родные жидкости.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...