Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/13/23 во всех областях

  1. 3 балла
    @shurka Иван имеет ввиду, что на эти же года выпуска наших японских авто у самих японцев в мурзилках рекомендовано 0w20... Да и в Канаде и США на моторы QR25DE тоже... ЗЫ. Мерзилку на русском не японцы вам дают, а ОД...
  2. 2 балла
    Продублирую информацию в данной ветке. Сегодня на пробеге 34500км сменил масло, купил и заменил 8 литров митсу j4 eco. цвет J4 eco один в один как родная НС3 от ниссан., посмотрев все видео по замене, у всех из вариатора выходит 2 трубки типа вход-вход, а у меня их 3. одна видимо идет на доп. радиатор. снимать надо вот эту (выделена красны) и опускать в бутыль) фильтры оба серых, тонкой очистки тоже, магниты все в мелкой пыли, не критично, без "ежей". счетчик старения показал 26 единиц) что после замены - ушли вообще какие-либо пинки при переключении передач, с драйва на заднюю или паркин, ранее они были не значительные но были, сейчас все максимально плавно, пробег 34500км, объективно можно было меня к 40000км (это мое мнение), в след. раз на 60000км сделаю только замену тонкой очистки и просто сменю масло в поддоне 4 литра. на канистре J4 eco написано что срок службы 2 года или 40000км. На данные показатели я и ориентируюсь при замене. Исключительно мое мнение и опыт.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Пардон, не обратил внимание. Да там нет этих патрубков.
  5. 1 балл
    ну может это схема 2х литрового движка, у меня 2.5 литра... у меня ниже)
  6. 1 балл
    Влад, из вариатора выходят 2 патрубка. А Вы сдернули патрубок с теплообменника и у него 4 патрубка на самом деле. Вот, если интересно, схемка системы охлаждения вариатора. Теплообменник ( квадратная штука с 4 патрубками) стоит выше тех патрубков которые выходят из вариатора. Ну в принципе можно разорвать контур и так как сделали Вы. Без разницы, результат будет один. Это просто для понимания почему не 2 патрубка выходит из вариатора. Удачи.
  7. 1 балл
    Если поддон не срывать, то фильтр тонкой очистки однозначно менять. Если уж срываете поддон, то грубый тогда тоже лучше поменять. Кто бы и что бы не говорил, но свежее масло (даже часть) лучше чем поработавшее
  8. 1 балл
    Инженеры ниссана, вот так у них в мурзилке и наклейке под капотом Всё правильно, в наших написали с испугу на плохое качество бензина, плохие и пыльные дороги, а так же кто что зальёт и когда сменит на своё усмотрение. Кстати сами японцы никогда не считают моточасы или израсходованное топливо, у них в голове сидит чёткое понятие, проехал пять (очень редко до шести) тысяч километров, смени масло, на любом авто, на любом моторе. И зальют ему на автостанции то что на бирке под капотом.
  9. 1 балл
    @Алекс@ндр , стоят такие из четырех элементов и брал на озоне Отлично встали и удобные.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    @DDima , я уже месяц долблю Яндекс. Телефоны отсылают в почту, почта не отвечает. 2 года пользовался так навигатором через USB. Сейчас пришлось ехать на Юг по телефону,заряжаемому через USB. Хоть и предлагает подключить ЯндексАвто на штатную голову, но Яндекс Навигатор магнитола не видит. Яндекс лох.:)
  12. 1 балл
    Сергей, понятно что все 548 страниц тяжело одолеть. Но если полистать, хотя бы, последние 50-100 страниц, то возможно Вы получите недостающую Вам информацию. Удачи.
  13. 1 балл
    Выбирай любое, тысяч на 6, много трассы на 7 Если на пробег побольше, особенно если много трассы, могу предложить такое (но вам решать) Либо ILSACи которые предлагал выше, до 6 т.км. Забудьте про W40, преимуществ никаких не дает, у нас же не гоночные моторы (я себе даже в бумер выше тридцатки редко лью), только лишняя нагрузка на двиг. Вам в МО 5W-30 на круглый год самое то. Удачи
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...