Продублирую информацию в данной ветке.
Сегодня на пробеге 34500км сменил масло, купил и заменил 8 литров митсу j4 eco. цвет J4 eco один в один как родная НС3 от ниссан.,
посмотрев все видео по замене, у всех из вариатора выходит 2 трубки типа вход-вход, а у меня их 3. одна видимо идет на доп. радиатор.
снимать надо вот эту (выделена красны) и опускать в бутыль)
фильтры оба серых, тонкой очистки тоже, магниты все в мелкой пыли, не критично, без "ежей". счетчик старения показал 26 единиц)
что после замены - ушли вообще какие-либо пинки при переключении передач, с драйва на заднюю или паркин, ранее они были не значительные но были, сейчас все максимально плавно, пробег 34500км, объективно можно было меня к 40000км (это мое мнение), в след. раз на 60000км сделаю только замену тонкой очистки и просто сменю масло в поддоне 4 литра.
на канистре J4 eco написано что срок службы 2 года или 40000км. На данные показатели я и ориентируюсь при замене.
Исключительно мое мнение и опыт.