Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/18/23 в Сообщения

  1. 4 балла
    4 дня,в субботу эвакуатор забрал но именно кто по коробкам в выходные не работают,в понедельник сняли карабас,во вторник я ездил на дефектовку,в четверг собрали уже,в пятницу после 13:00 можно было забирать,я ещё пыльник шруса левый внутренний менял.
  2. 3 балла
    тем более, что есть из чего (правда в вязкости 5w-30) выбрать: S-OIL SEVEN RED #9 5W-30 - https://ozon.ru/t/AJjw5e5, https://ozon.ru/t/nA2ky1E, https://ozon.ru/t/b4jBg0E Hyundai XTeer GASOLINE G700 5W-30 - https://ozon.ru/t/z293zMM KIXX G1 5W-30 - https://ozon.ru/t/2PQGVDe, https://ozon.ru/t/MRjKYpj А вот ZIC как-то бессовестно "улетел" вверх по цене...
  3. 2 балла
    @_Serg_ на 250 часов - SINTEC PLATINUM 7000 SAE 5W-30 API SL ACEA A5/B5 на 200 часов - SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 GF-6A
  4. 2 балла
    я его в мае на ОЗОНе вытащил за 1328.00 руб
  5. 1 балл
    16.07.23. Вечером внут мкад перед Ригой, был замечен борт 760 с клубными рамками. помигал ему, помахал, он заметил. Но как то без ответной реакции…
  6. 1 балл
    Попробуй поменять аккумулятор, у меня один раз такое было, стартер крутит весело, авто не заводится, с толкача, у меня ручка, сразу схватывает, поменял аккумулятор, больше проблем нет.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    @snack Маннол, Фанфаро итд - чонить слышал? из этой же серии
  9. 1 балл
    как по мне - они примерно одинаковы (у меня и тот и другой теперь есть) Кикс и С-Ойл чутка "погуще" но пакет присадок у Венола помоднее Выбирайте любое из трех - не ошибётесь: https://ozon.ru/t/0aMwpZK https://ozon.ru/t/r35lZAw https://ozon.ru/t/dwjPekG
  10. 1 балл
    Низкая вязкость - масло "экономичное" при коротких поездках на толком непрогретом двигателе Современный присадочный комплекс (скорее всего Infineum) под современные спецификации API SP/ILSAC GF-6(а) и АСЕА С5 стойкий к сработке (требования АСЕА С5) загуститель (которого здесь вообще мизер) и средняя зольность (0.71) - дадут минимум паразитных отложений на внутренних поверхностях ДВС Выше @=MOpgBA= уже пояснил, что для средней полосы России оно сойдет и в зиму даже при цене 1720 рублей - очень достойный вариант для всех моторов на 200 часов в летнее время, для средней полосы РФ и южнее - также и в зиму.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    @a-ha на ягодах венол 5-20 с5 появился. и анализ его помнишь?
  13. 1 балл
    там их всего 2шт было по такой цене я как-только заказал, так сразу товар стал недоступен для заказа поэтому и не стал тогда поднимать эту тему тут чтоб народ не задорить
  14. 1 балл
    да что-же ты делаешь то? @a-ha ура нет такого у них )))) А вообще та банка еще в загашнике лежит на следующую весну.
  15. 1 балл
    Выхватил его на ОЗОНе за 1732.00 рубля (продавец - ООО "Прада")
  16. 1 балл
    Хорошо если года на 1,5 хватило бы.
  17. 1 балл
    Тоже перевел Хитрого на СангСинг... перед - диски СангСинг + Акебона колодки... зад - комплект Сангсинг - диски + колодки. Перед себя зарекомендовал нормально - уже с месяца 1,5 катаемся. И торможение уверенное... Зад - будем посмотреть...
  18. 1 балл
    @Pzm76 @Ровермен спасибо, будем посмотреть, всё равно уже сделал
  19. 1 балл
    Теперь я его догнал Отмечу, за 13 лет жизни и 556000км, кроме традиционного для старых машин ржавления/гниения, (и то, у меня небитая морда, капот и крылья в родной краске) откровенно «старческих» болячек у моего экземпляра не много. Не поменяно ни одного свеклоподъёмника, совсем без ремонтов кондиционер - мытьё радиаторов всегда приводило его в порядок, работает штатно центральный замок, люк, все подогревы, зеркала шевелятся, АБС,есп, да и всё электрооборудование, в целом, без нареканий, не поменяно ни одного предохранителя, стартер прожил 530тык, а гена стоковый до сих пор. Задняя подвеска стоковая, ходит тыщ 300, потом перетряхнули полностью, редуктор и задние привода у меня сток. Из атрибутов старости, обветшал потолок салона, желтеют все белые стекляшки, включая края фар и плафоны салона. Всё чаще скрипят обшивки салона, видимо кузов обмяк с годами, да и пистоны возможно, не держат. В общем, результат неплохой, но у меня 2 фактора - я не штурмую на ней бездорожье, и никогда не жалел денег на машину — не то чтоб ставил задорого оригинал у официалов, а просто не запускал болячки.
  20. 1 балл
    https://www.autonews.ru/news/601170b89a794772f9cbd919
  21. 1 балл
    Докладываю. После трёх зим батарея показывает конём следующее Просверлен 9,5мм, замерена плотность - в пяти банках 1,27, а в плюсовой 1,26. Решено погонять малым током с импульсами. Результат доложу. С праздником!
  22. 1 балл
    У меня машина 2011 г. Пробег 203000 км. До 160000 тысяч менял масло через 15000, потом через 10000, масложора нет вообще. Машина используется в Москве.
  23. 1 балл
    Всем привет! Авто Х-Трейл, 2л, CVT, 2013г.в. (декабрь), куплен у ОД в январе 2014г. Сейчас пробег 3700км. Речь будет идти только об оригинальном ниссановском моторном масле. Как мы все знаем ОД по всей России заливают в двигатель 0W30 или 5W40 - другого просто у них нет. Объясняют это тем, что 5W40 подходит по всем параметрам. Смотрим наш мануал: рекомендация по вязкости: 5W30 - уже сороковка не подходит, класс качества по API (самый лучший американский стандарт): SL или SM, можно SN (новее). Смотрим класс качества 5W40 по API: SM/SF - тоже не совсем подходит. И самое главное: на заводе заливают 0W20, у меня Мурано был - там в мануале была рекомендация 0W20! Движок новый, "заточен" под 0W20, а дилер через 15 тыс.км уже льет 5W40!! Всем зазорам и заточкам двига - хана может прийти! Нахрена дилер так делает? Лить сороковку в свежие движки - это мина замедленного действия. За 3 года гарантии с движком ничего серьезного не случится, но вот потом... После сороковки движок просто будет "жрать" тридцатку, а тем более двадцатку. Что ты будешь лить после сороковки, если начнет жрать масло - а он начнет - только пятидесятку! Вот и приехали! Я до покупки нового смотрел авто б/у возрастом 3-5 лет: у всех движки масло жрали! Спросил, какое масло лили? Ответы: только у ОД, 5W40! Поэтому дилеру и пофиг на ваш движок: после гарантии будет масло жрать - ты продашь авто и поедешь к ним новое покупать! Конечно, можно принести свое масло на ТО - и дилер его зальет, НО: сделает отметку в гарантийной книжке: МАСЛО КЛИЕНТА. Если наступит гарантийный случай по двигателю - сами понимаете, какая позиция будет у дилера. Блин, мы ж в России живем - обидно, бесит прям, что ОД думают прежде всего только о своей выгоде, но никак не о потребителе, т.е. о нас с вами. Выход: в период гарантийного срока на ТО у ОД лить только 0W30. Если хочешь 0W20 - сразу после дилера ехать и менять на проверенном СТО. Но ни в коем случае не заливать в новые и свежие моторы 5W40 - сороковка вообще для цепных движков неприемлема. Данная информация основана на личном знании и на комментариях опытных автомехаников. P.S. Пусть каждый поступает по своему, но я для себя решил - никакого 5W40!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...