Давайте так. Не будем копья ломать. Кто скептически смотрит на замену с переходником, спешу сообщить что да, канители сильно больше чем через низ закачать три раза новое. Но в плане чистоты эксперимента, да, такой способ полнее вытесняет старое, но естественно, тоже не на 100%. В конце концов, приходим к выводу, что чем больше по обьему масла приготовили к замене, тем полнее оно заменится. Это справедливо к обоим методам, «через низ» и «через переходник». А много масла, это, сами понимаете, в копеечку. Далее, мой личный опыт, всё сугубо имхо:
переходник сделал, но воспользоваться не успел, его умыкнул наш одноклубник
НО ВЕРНУЛ!!! 2 года спустя, он оказывается, уехал за границу , но вернувшись со мной связался и отдал, так что у меня теперь всё есть своё и могу одолжить желающим!!!
У себя, на пробеге 401000км, стала сильно залипать 3 передача, перетряхнули коробку, с гарантией 6мес, к сожалению, не без последствий, ровно через 6 мес она потекла. При этом починили только гидроблок и бублик.
Залили моё масло матик джей.
С тех пор, масло не менял (сейчас 553000км) ибо если она помрёт, то проще будет будет поменять всю коробку, нежели чинить то, что есть плюс деньги менять масло.
Весной при пробеге после ремонта 140000, без замен и доливов, посмотрел результаты подтекания - сколько то ведь должно было уйти, но нет! стандартная процедура проверки - откручена пробка и часто капает прогретая на паркинге - показала что значительных потерь жижи нет, да и визуально, всё снизу мокрое, на защите масло, но луж машина не оставляет. Даже показалось крамольное - после ремонта залили много, и лишнее выдавливало.
Делаю выводы: если с кпп сток всё норм, как в езде, так и в герметичности - бережем по максимуму, не экономя. Если же, как моём случае, «терять уже нечего» то можно и провести ресурсные испытания, сколько она пройдет без замены масла - ведь где то упоминалось про «масло на весь срок службы агрегата», заодно и узнаем правду про весь срок службы, ну и заодно, не тратимся на замены - а это не совсем гроши, что тогда, что, тем более, сейчас.
Пока всё в норме, в плане работы автомата, и зима и лето без нареканий, что говорит о том что коробка весьма крепкая к издевательствам, и , очевидно, не слишком капризна к сорту масла