>>>Сам - инженер-механик
В этом случае не сложно будет понять следующую физику: что после выключения кондея, на испарителе останется достаточно конденсата, а поскольку после выключения кондея происходит интенсивное выравнивание давления в магистралях охлаждения, читай резкое повышение температуры испарителя, и влага начинает быстро испаряться. Ну а если вы вентиллятор при этим не выключили, все полетит в салон (у меня например начинает половыми тряпками вонять, пора обработать химией испаритель )
По поводу работы кондиционера: Для него важна температура хладогента на входе в испаритель, куда хладогент попадает после охлаждения в конденсаторе. Если она будет высокая то КПД будет низкий, холода вы не почувствуете. Потому летом всегда включается вентиллятор конденсатора, ибо температура хладогента после компрессора (в конденсаторе) порядка 100С. Если вы принудительно включите кондиционер зимой (ну там отрубив защиту и тп ) то температура в исппарителе будет слишком низкая, иными словами хладогент не перейдет в фазу газа в испарителе а в жидком состоянии попадет в компрессор, далее произойдет с компрессором то, что иногда происходит с авто, когда в луже попадает вода в воздухозаборник двигателя, те гидроудар. После чего потребуется замена компрессора.
Извиняюсь если где с физикой перегнул непонятно Удачи!
ЗЫ >>>А что в кондиционере работает зимой, если компрессор не работает?
Ответ: Вентилляторы.