Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lee

Х-трейловоды
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О lee

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Контакты

  • ICQ
    287123644

Основное

  • Моё имя
    Миша Ли
  • Город
    36 Воронеж

Информация

  • Интересы
    рыбалка <br />электронника
  1. Ездить можно сколь угодно с любыми тапками и маленьким расходом, если... 1. не пользоваться при этом тормозами (ибо именно туда "течет" весь бензин, кроме того, что который кушает мотор. По расходу (в вольной трактовке) - что на газ, что на тормоз давишь - бензин убегает одинаково). Хотите в два раза меньше бензина расходовать, снимите педаль тормоза и движком не тормозите 2. не ездить со скоростью выше 60-70 км/ч (ибо сопротивление воздуха, а у х-а обводы не истребителя 5 поколения) 3. ездить на полностью исправном и отрегулированном авто.
  2. KITT, товарищ, вы немного не в теме
  3. Мне как рыбаку не хватает понижайки и блокировок. Хотя пока еще выезжал всегда сам. Зимой подогрев зеркал бы не помешал, наверное сам сделаю. Всех гостей пугает штатная кассетная магнитола... Домкрат для снятия с брюха хотелось бы не такой хлипкий и медленный. Задержка отключения питания от окон, дворников при выключении зажигания тоже было бы хорошо, но это устранимо. Долго после М2140 привыкал к ручнику, почему нет напрашивающейся звуковой сигнализации его влюченности при трогании - не знаю.
  4. lee

    Картонка в радиатор

    Ну нафоткайте как там оно выглядит то?
  5. lee

    Ходовые огни

    А у меня в талмуде написано, что ходовые огни это те что в рейлингах на крыше у меня. Прикольно... теперь буду всегда включать ))))
  6. А как ты знаешь что он работает? Я не слышу например.
  7. Scorpion, не ну вот надо так над простыми людьми издеваться... ох уж эти узкоглазые
  8. -23. Езжу. В машине тепло, прогревается достаточно быстро. Через полчаса приходится убавлять градусы. Автоподогрев ночью не использую. Утром заводится с одного раза, через 2-3 секунды. Не вкурю, зачем нужно одеяло, картонка на морду и тд и тп? Народ, просвятите плиз, а? А то мож стоит купить?
  9. eclipsemmc, сам делаешь? Опиши чем и как плиз. ЗЫ Чтобы облегчить задачу аккумулятора при заводке в холода, нажмите и держите педаль сцепления при старте.
  10. У меня Т30, а в чем сложность на 31-ом подшипник поменять, там неразборная ступица или как? Просто интересно стало. Про шаровые с рычагом читал а тут что?
  11. lee

    Проблемы с тормозами

    Однажды заметил, что машина едет несколько необычно. Раньше даже на минимальном уклоне, когда на светофоре к примеру стоишь, машина скатывалась если отпустить тормоз (у меня мкпп). А тут перестала вдруг скатываться. Раз, другой, третий... вышел потрогал диски, задний левый горячий другие едва теплые. Вердикт - клинит рабочий цилиндр. Когда разобрал колесо, оттянул резинку с поршня рабочего цилиндра, увидел ржавчину, смазки было очень мало. Снял резинку, промыл ее от ржавчины, повреждений не нашел. Позже поставил обратно, хотя по хорошему заменить лучше. Нажал на педаль тормоза вывел по максимуму поршень из цилиндра, промыл его ВД-хой. Обратно от нажатий руками не пошел, пришлось использовать съемник подшипников с упорным болтом. Им загнал поршень обратно до упора. Опять вывел на полную (тут главное не переборщить, если нет желания прокачивать тормоза после вылета поршня из цилиндра полностью) опять промыл.... повторил раз 5 процедуру. Потом тщательно смазал поршень ЦИАТИМ-ом, его же в пыльник заложил, но немного, а то будет пузырем при утопленом поршне. Еще раз проверил. После описанной процедуры при однократном нажатии на педаль, поршень выходил на некоторое расстояние, а при отпускании педали - втягивался обратно. До промывки выходил и оставался на месте. Ну и потом все собрал и езжу без проблем. Замечу, что пробывал ставить разные колодки, в том числе голимый китаез, никогда небыло скрипа при хорошо работающих суппортах. Качество торможения - да разное, но скрипа небыло ни разу.
  12. С подшипниками может и так, но крутятся мягко без люфта и хруста. Ломаться в лиференциале нечему особо от разборки диагностики и сборки ИМХО
  13. Разобрал обе задние ступицы, подшипники оказались в хорошем состоянии. Так что если колесо не люфтит, считаю смысла менять подшипник нет. При вращении привода (без ступицы) рукой ощущается похрустывание в дифференциале и с одной и с другой стороны. Вкупе с люфтом приводов в месте подсоединения к дифференцалу, похоже на подшипники приводов и(или) разбитые шестеренки главной передачи (масло в норме без металла, протеков не обнаружил). В связи с этим интересуюсь, кто нибудь снимал дифференциал с муфтой с машины, разбирал его? есть фотки и технология? Или это у всех тах люфтит и хрустит типа так должно и быть?
  14. У меня оба ремня спереди направлять требуется. Хотя вродь чистые.
  15. Народ, а наф вам все эти км/ч нужны? http://smotri.com/video/view/?id=v148378662b3
×
×
  • Создать...