Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/10/23 в Сообщения

  1. 4 балла
    @Riggs , начнем с того, что это масло никто не знает, в т.ч. и поддельщики масло разливается в Нидерландах на крупнейшем заводе De Oliebron (кстати, на нем разливается вся легкомоторка бренда PetroCanada для Европы) Ваша канистра завезена из РБ, о чем красноречиво свидетельствует акцизка на крышке официальным Дилером/Дистрибьютором масел Ареол в РБ является компания ООО "Еврозапчасть" (Армтек) которая и упомянута в наклейке на канистре так что все нормально орига другого варианта и быть не может
  2. 2 балла
    @Ranger_avv Володя, как же мы заждались! Добро пожаловать, вливайся!
  3. 2 балла
    @ССМ У меня в первый же месяц после покупки машины в 2011 году при первом же поднятии домкрат "в пропеллер" свернулся. Даже поднять передок не смог. Предъявил претензию дилеру - ан нет, рано обрадовался гарантии! Не гарантийный случай, это не подлежит замене. Ругаться не стал.
  4. 1 балл
    Читаю и думаю, что за бред?! Дочитал до этого - "Чугун — сплав железа и кремния"... Точно бред! Теперь плохо спать буду.
  5. 1 балл
    Добрый день! Владелец X-Trail T31 2014, купил новым, но до форума добрался только сейчас.
  6. 1 балл
    Совсем забросил я тему. Если совсем коротко. то после замены муфты в октябре 2020 все постороннии писки пропали. Замена помогла, откатал уже ~140 тыс. с того момента.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    @apple911 Ну а я единственный раз сразу после покупки машины. Нарвался на кусок уголка 45-го (угол, край..) под снегом. Недели полторы машине было. Хорошо резина, диски зимняя была и быстро нашел новый скат. А вот с домкратом лет пять был в поиске. Купил како-то двухтонный, но не уверен что высоты подьема хватает. Бросил два бруска 50 мм лиственницы.
  9. 1 балл
    Да, тоже сегодня получил. Даты розлива и производства канистр идентичные. И также отклеены края... Но, думаю, за 2 года на складах заначки как раз от времени и начали наклейки подсыхать...
  10. 1 балл
    любой брать оба хороши я бы у любого продавца купил без боязни
  11. 1 балл
    Я свой домкрат вообще никогда не доставал , в прочем как и запаску - все в девственной чистоте.
  12. 1 балл
    АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В ВАРИАТОРЕ
  13. 1 балл
    ОТЧЕТ-РАССУЖДЕНИЕ О ВОССТАНОВЛЕНИИ NISSAN PATHFINDER R51 C 3-Х ЛИТРОВЫМ ДИЗЕЛЕМ V9X
  14. 1 балл
    пришло разлито в тару 06.05.2021 года канистра "выплавлена" в апреле 2021 https://yapx.ru/album/V4Bia
  15. 1 балл
    как обычно, к комфорту. А это исключительно индивидуальная вещь, кто то замечает, кто то нет, кто то готов платить, кто то нет. Поэтому при всех охах и ахах по сангсинам можно писать что в среднем пользователь может не отличить их от оригинальных по характеристикам, если не отличаете и вас все устраивает - поздравляю, вам повезло и вы можете экономить. PS. мне не повезло.
  16. 1 балл
    Да , весь в сборе . На фарпосте был ,в городе сокол , случайно . С кронштейнами и втулками . 22мм диаметр , как и родной . Я даже втулки менять не стал . Стойки стабилизатора только мои остались . Видать их вообще никто не покупает , так как и у меня 470 ткм родной проехал и стал тоньше всего на 0,5 мм , что легко компенсируется изолентой каждые 50 тыщ . Поэтому такие цены .
  17. 1 балл
    Класс! Спасибо за такую подробную информацию!
  18. 1 балл
    Недавно сталкивался с этой проблемой на гибриде, течёт именно сальник 331144ВА0А. При замене демпферного маховика снимали вариатор и вытаскивали привод из раздатки, при этом привод снимали на излом и порвали данный сальник. Я заказал новый. При установке привода в раздатку снова горе- слесарь надорвал данный сальник, поскольку привод снова заталкивал на перекосяк. Необходимо при установке привода, сначала снять алюминиевый кронштейн крепления с привода. Там подшипник закисает, поэтому мастера не заморачиваются и пихают привод в раздатку вместе с эти кронштейном наперекосяк, по этой причине и повреждается данный сальник. Так вот, необходимо снять кронштейн, сначала привернуть его, а затем уже через него аккуратно вставлять привод в раздатку, чтобы не повредить сальник. Если всё так сделать, то сальник течь не будет, проверено на личном опыте. P.S. Второй раз сальник покупали сами ремонтники.
  19. 1 балл
    В exist появилась опять в наличие рейка MSG NI 105 по цене 8906 руб.
  20. 1 балл
    После долгого молчания , продолжу повествование , так как вскрылись уточняющие моменты . . 17 октября , в 11:00 на обгоне существенно повысилась шумность мотора , резко пришел новый звук на пробеге 468 380 км , машина встала в 32 км от сервиса , точнее я бросил , так как куда то резко делась мощность одновременно с появлением звуков похожих на разбитые вкладыши одного шатуна , до 10 декабря машина стояла там где была брошена , пару раз заводил , заводилась хорошо , без нагрузки работала идеально , равномерно , мотор не колбасило , только был шум похожий на шатун в районе 2го ц . А передача машины была при 463 130 км 30 июля , правда прокладка гбц менялась 20 сентября на пробеге около 467 100 . Поза поза вчера был у машины - https://youtu.be/PAc7qRGXt8U Позавчера отвезли машину на эвакуаторе . Вчера вскрыли . Шатун - https://youtube.com/shorts/RzdcJ1P3HUE?feature=share . и ещё так - https://youtube.com/shorts/HTO9ECuL7fM?feature=share Вкладыши не провернуло . Задиры на третей шатунной шейке , вкладыши размяло по разному , в остальных люфтов нет , но на втором цилиндре , шатунный тоже точить , хоть и нет люфта , но его состояние странное он тоже мертв , первый и четвертый не вскрывали . Коренные снизу не вскрыть , надо половинить низ ШОРТ БЛОКА . Судя по увиденному на двух шатунах стало очевидно , что не хватило давления масла на всё колено , уровень был в порядке , лампочка не моргала . При сборке было всё окей , вкладыши менялись , зеркало было в идеале . Или же сами вкладыши оказались браком . Или же первый владелец мотора много поездил без масла , но под удар в итоге попал маслонасос и коренные вкладыши , или масло насос не мог прокачать колено , у датчика давление было , далее препятствие перед коленом , до колена доходило не всё , когда колено размолотило слишком много давление начало пропадать , это было позавчера - https://youtube.com/shorts/986NqJKXCsU?feature=share . У ниссана нет датчика давления масла с двух сторон , как у вага , если в конце системы давление ниже нормы , то прибору негде взять сигнал бедствия . Сигнал появляется только тогда когда насос не в состоянии создать давление в норме . В моем случае , мотор на ходу и ХХ , успел проработь около 2х часов до срабатывания лампы давления масла , хотя сейчас уже очевидно , что когда умер шатун , там была дыра в 1-3 мм , но маслонасос продолжал давать данные про то что все окей , давление масло в норме . Вроди всё правильно написал . В масло заборнике металл нет . Вскрывать мотор прям при мне вряд ли кто-то будет . Реально ли найти центральный канал на колено , чтобы убедится в том что он не прикрыт , тоже маловероятно . Это надо жить в сервисе . Снятый в июле мотор , умер также , просели вкладыши в районе 2го ц , не вскрывался . Как я понял , будем точить колено на снятом моторе (что летом сняли) , снимать оттуда масло насос , собирать этот же мотор с проточенным коленом от другого мотора . Короче из двух собирать один .
  21. 1 балл
    Такого наглого разводилово еще не слышал, но видать работает схема раз Вы уже заинтерисовались
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...