
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/15/23 в Сообщения
-
4 баллагруппы: 1. Оригинал 2. Не оригинал, через некоторое время - оригинал 3. Чинят по частям - тут сложно сказать про успех зы. личное: ставил оригинал, менял на улке и ессно зимой, спина и пальцы помнят и больше не хотят повторения.
-
3 баллаЯ прекрасно себя чувствую на воде, даже на 30ку ни хочу возвращаться. Жду 200 м/ч (осталось часов 20-25) и залью Акционный Кастрол, после Микса 20ки с 30кой. Считаю дни ))))
-
3 баллада нее! основной упор всегда на АСЕА А5, в шапке темы это четко указано
-
3 баллаоднозначно там пакет присадок будет от большой четверки - Lubrizol, Infineum, Afton, Oronite в Рольфе - однозначно кетайщина какая-нибудь
-
3 балла@dsv69 , 200 - это: - рубикон для перфекционистов; - тот самый порог, когда несливаемый остаток не внесёт кислотный "привкус" новому свежему маслу. И это все неоднократно подтверждено множественными анализами отработок.
-
2 баллаЕсли SFB 3, то ваще отлично. СтоИт такой на Рио с 19г. Не подводил, хотя машиной не пользовались неделю в морозы.
-
2 баллаСнимать КРАЙНЕ аккуратно - фиксаторы на краях очень нежные. Перед: Зад: Общая картинка:
-
2 балла
-
2 балла@Алексей186 Алексей, поздравляю с толковым приобретением! Пусть аппарат честно отрабатывает свои обязанности и радует владельца! С прибытием в наш коллектив!
-
2 баллаНа самом деле всё у всех очень индивидуально. Кто-то за эти 200 часов сожжет 750 литров бенза, а кто-то (как я, например) всего лишь 550. Поэтому цифра в 200 часов она очень опосредованная, но на мой личный взгляд - идеальная! После 200 часов я точно уверен, что масло ещё рабочее, что оно не успело насытиться продуктами сработки/износа, соответственно не начало вываливать всё это на внутренние поверхности. Можно выжимать из масла всё до последней капли, но тогда нужно производить замену масла так, чтобы полностью заместить несливаемый остаток, коий занимает от 0,5 литра минимум, то бишь не менее 12,5%. А это весьма немалая цифра. А технологически это произвести - будет весьма затратно. Поэтому выгоднее в итоге "тупо" менять каждые 200 (а АСЕА А5 для пригодных моторов 250 часов) и не ломать себе голову по "перекатам"
-
1 баллПока не знаю, у мну мелкий вторую неделю с темпером 38 отжигает, разбираться с аккумом времени нет, а авто в тонусе должно быть - поэтому просто купил новый. Этот аккуум пробежал тысяч 90 км
-
1 балл@mutabor Алексей , вот бы ее на лечебные опыты - четыре года в самом соку(если нет короткого в банках)! Андрей прав , далековато! А кстати , какова его дальнейшая судьба?
-
1 баллВот же маркетологи, мать их итить! Как они красиво расписали простую фразу - подходит для всех типов легковых автомобилей с любым типом двигателя... Типа универсальная вакцина, от всего!
-
1 баллБез симптомов и скоропостижно? Эх, далече ты от нас с Леонидом, Лёша...на опыты бы его 650 это по sae. Нам привычные EN, там 610. Хорошая батарейка.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@ТЭН , не ведитесь на маркетолухов. Наполняющие сайт люди весьма далеки от реалий инженерной мысли. Вашему мотору с избытком хватит масла АСЕА А5, которое даже "жиже" любого ILSACового 5/30.
-
1 балл
-
1 баллМне достаточно этих плюсов https://www.oil-club.ru/forum/topic/45061-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-plus-отработка-на-nissan-x-trail-после-7065км/
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОно и на трассе нахрен не нужно. Мало кто топит постоянно 160 на хитриле, да и то в таком режиме в жару 40 градусов в крутую горку видел 109 градусов темп масла в ДВС, это был максимум.
-
1 баллСожрёт, только зачем насиловать движок? А3 это если у вас 90% трасса или за спиной постоянно загруженный прицеп.
-
1 баллЯпонский мануал Золотой серединой будет 5W-30 ILSAC или A5/B5
-
1 баллЧто значит гуталин? @a-ha его очень даже рекомендовал именно для QR25DE Моей тоже. 1988 год
-
1 балл
-
1 балл@a-ha Админов прошу прощения за офтоп... Тэйк он ми - песня моей юности!
-
1 балл
-
1 баллЗакончилось все благополучно. Просто пришлось еще раз съездить. Тот же механик проверил что-то с планшетом, потом отрегулировал уровень - слил немного жидкости, и выставил (не знаю как правильно сформулировать) время предупреждения о замене жидкости в компьютере. Проблема рассосалась. Нынче вариатор "чуйствует" себя отлично, как прежде. Все за советы огромное спасибо!
-
1 баллА зачем гуталин А3/В4 да ещё и 5-40? S-OIL на Озоне дешевле найти можно, а вместо Рольфа проще Синтек взять. ROLF это тем кто импортные буковки любит.
-
1 балл
-
1 балл@ТЭН на Озоне дешевле? Только хотел сказать, чтобы там посмотрели. Это Обнинское масло, ну то есть Синтековское.
-
1 баллВот блин, как за полтос перевалило, да 2 раза ковид цеплялся... Память подводить стала... Вот помню, что вроде как обсуждали, помню точно, что гуано! А сформулировать не мог! Спасибо тебе, Добрый человек, за повторение и терпение!
-
1 баллкоторый давно уже изобретён, обкатан, просто согласно современных требований частично видоизменяется, но не коренным образом. А купоросовцы почему-то вдруг решили, что квадратные чугунные колёса и отсутствие сидушки - это ноу-хау, от которого ихний "веселопед" погонит в два раза быстрее и будет служить вечно!
-
1 балл@PilotOcean с Купером всё сложно. Я не готов его обсуждать вообще. По моему личному мнению - это какое-то лженаучное направление. Ранее куперианцы вообще не признавали никакие детергенты в масле (щелочное число вообще было 0), но по истечении достаточного времени и получения опыта в виде серьёзных отложений в двигателе, всё же решили добавить сульфонаты кальция (щелочное мыло) и бор (дисперсант, удерживающий продукты сработки), т.е. постепенно движутся к масляной классике. Спрашивается - а нахрена тогда все эти эксперименты? Причем на чужих авто...
-
1 балл@Алексей186 Алексей! Мы просто заждались! Вливайся в наш дружный коллектив! Добро пожаловать!
-
1 балля вам уже ответил, тут не сложно, всего два варианта либо сервис, либо сам. (приклеить или прибить) тут помог-ни помог звучит как я ну совсем ничего, не сдалал, но зеркало не работает, а что еще можно не сделать чтобы решить проблему. данная болячка вылезает в зимнее время, при мойке, сегодня +1 помыл, ночь минус 10, зеркало опустилось и дальше катайся либо оно смотрит вниз (как у меня) либо вверх. это конкретно мой опыт эксплуатации с данной болячкой.
-
1 баллВсем доброго времени суток! Зовут меня Алексей, в июле 2022 г. стал счастливым обладателем X-Trail T31, 2008 г.в. Авто радует. Буду рад влиться в коллектив.
-
1 баллПри условии, что снизу тоже зкрыто, а спереди установлена "рашен винтер картонка"!
-
1 баллБрось монетку: аверс (орел) - Valvoline, реверс (решка) - Neste, гурт (ребро) - Тексако, ну а если повиснет в воздухе - вернешься на 5в40
-
1 баллдоверяю, и не американским, и не европейским, а японским, т.е. именно тем, кто изобрел этот двигатель. именно это и пытаюсь здесь донести, но видимо не теми буквами общаюсь... @Konstantin_ , на каком масле "карлссончик" будет чаще включаться? на двадцатке или сороковке? А где он э/энергию для этого возьмет? понятие моточасов для тяжелой техники абсолютно неприменимо для легковых автомобилей, т.к.: - чаще всего разный (больший у HDEO, и даже в разы) объем картера и разные масла к использованию, противоизноски в них обычно очень много, зольность уходит и за 1.5, основную роль играет вязкость базового масла, по сути они почти моноградные; - режимы работы разные, для автомобилей вреден ХХ и пиковые нагрузки, стандартная (трассовая) езда - легкий режим для ДВС автомобиля; - используемое топливо, температура горения и продукты горения тоже разные, т.к. HDEO чаще всего дизели, отсюда и степень воздействия на масло тоже разная. Дык и я не топлю за двадцатки, однако меня мало кто слышит... И не надо тут топить за экологию. Америкосы с Япами ушли на 20ки не из-за экологии, ранее я уже выкладывал эту инфу, но видимо все читают по диагонали, либо ищут любимые буковки, чтобы доковыряться... Повторюсь: И низковязкое масло - одна из составляющих общей тенденции. Посмотрите год начала действия программы CAFE - 1975 фактически. Кто тогда про экологию думал? А даже если и топить за экологию, то казалось бы сэкономленный стакан бензина в масштабах одного автовладельца/автомобиля в месяц - это ничтожно малое кол-во, то в масштабах всего парка автомобилей в мире - грандиозные цифры... И давно пора смириться, что износ, заложенный производителем, мы с вами не в силах остановить, и это не сделает никакое масло (даже самое лучшее масло в мире), т.к. давным-давно уже сформировано общество потребления и делать вечные вещи не выгодно. За сим тоже откланиваюсь! Бороться с ветряными мельницами - ну такое себе занятие! Есть дела и поинтереснее! Всем Греты Тунберг!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00