Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/01/22 в Сообщения

  1. 2 балла
    Стойки шприцуем, втулки подрезаем. В итоге, почти вечные детали. Хочется в варик воткнуть иголку.
  2. 1 балл
    Две недели езды с замененным ТНВД (не новым) позволяют сделать определенные выводы. Кратко о предыстории. Года 3-4 назад, когда еще действовала гарантия, узнал о программе cvtz50, об OBD сканерах и конечно же приобрел устройство и софт. Спустя какое-то время, а может оно и было, просто не обращал внимания, машина иногда стала подтраивать. Один раз даже заглохла. Иногда - раз в 2-3 недели. Продолжительность неустойчивой работы на хх - 3-4 секунды. Чудо сканер выдавал ошибку "пропуски зажигания в 4 цилиндре". ОД разводил руками, предлагал заменить свечи (менял), катушки (менял местами - без результата), чистить дроссельную заслонку (чистил, не помогло), заменить кислородный датчик и катализатор (не делал, т.к. ОД отказался возмещать расходы, если замена не приведет к устранению ошибки). А иногда я даже заливал 95 бензин (сразу после очередной замены свечей и фильтров). Ах, да, еще же последние года 2 был масложор - почти 2 литра на 10 тыс. С масложором боролся присадкой и специальным маслом (по рекомендации a-ha)/ Литр на 10 тыс убрали. Масло теперь не чернеет вообще. И вот, на 200 тыс. км. сдох ТНВД. Заменил. Куда-то чудным образом ушли пропуски зажигания. Расход почему-то на 92 стал ниже, чем был на 95. Заметно быстрее стал разгон ( все это не смотря на старые свечи - не менял почти 80 тыс, планировал к НГ заменить). Самое интересное - масложор. За последние 3 тысячи уровень заметно не упал. Вывод - машина с исправным подержанным ТНВД стала ехать в разы лучше, чем новая на гарантии. ЗЫ. Мастер в сервисе долго удивлялся, глядя на топливную систему и приговаривал: "не понимаю, зачем бензиновый двигатель сделали по аналогии с дизелем?" Так что если кажется, что что-то дергает, пинает, троит и т.п. - проверьте давление на выходе ТНВД, а не считывайте всякие ошибки, надеясь в глубине души, что это не вариатор помирает.
  3. 1 балл
    Купил в магазине сети "Маяк" две пары бескаркасных щеток - пару 26-дюймовых и пару 18-дюймовых по цене 151 рубль за пару: установил: Трут нормально буду наблюдать
  4. 1 балл
    купил сегодня пару шприцов на 50 кубов с иглами 1.2, поехал в гараж, чтоб не откладывать в долгий ящик. решил начать сзади, но был удивлен конструкцией, никаких шарниров, только резиновые втулки-подушки. стучать и ломаться нечему, конструкция на много лет с виду. ладно хоть передние яйца традиционные, длина только конская, менять наверное неудобно. вколол по 5-7 мл в нижние резинки из ямы, в верхние - из арок, пришлось поддомкратить, чтоб руки не ломать и наощупь не колоть. надеюсь, сработает, как было всегда.
  5. 1 балл
    Да, скорее всего это именно так в этих каталогах! НО!!! ИМХО! Брать комплект цепи - ТОЛЬКО ОРИ! Аналоги долго НЕ живут! Зачем потом лишний раз туда лазить ? От коробки - не зависит. По колену, если помню точно, есть нюанс установки КПП или варика... Состояние звездочек - нужно СМОТРЕТЬ! У меня они были НОРМ, поэтому просто цепи поменял с башмаком и натяжителем. Герметик и прокладки - нужны по-любому...
  6. 1 балл
    @Dima Krotov Arhara проще с массы начать. Плюс найти гораздо сложнее..
  7. 1 балл
    В продолжении темы . Сегодня произошло то , чему я не могу найти объяснение , что меня очень очень вводит в стресс . Далее будет долгий и нудный рассказ . Разобравшись с прокладкой ГБц , сразу стало понятно , что шумность из-за муфты vvti и клапана и ошибка 0011 , логично взаимосвязаны . Что делать - не известно . Решили воткнуть клапан старый и без фильтр сетки , чтобы хоть как то приподнять давление на муфту . Подкинули клапан . Стало лучше , точнее тише , я ооооочень обрадовался и поехал тестить драйв . Быстро оказалось , что машина едет плохо , и ошибка 0011 не ушла . Но едет тише . Возвращаюсь в сервис и стою там 3 часа , решаем как быть , тёрки и все такое. Я вроди бы и готов отдать остатки денег , но понимаю что это не справедливо , машина не едет , и история с прокладкой свежА . Разошлись на паузе до вечера . Всё на нервах . Проехал потом ещё 75 км , и в какой то момент начал замечать , что вариатор сильно дрожит на хх на Д , ещё чуть позже машина на светофорах стала глохнуть , вылезла ошибка по питанию мозгов вариатора 1701 . Я думаю , ну все - ...дец . И Туго заводится стал , плохо . Ну в общем , еле успел к поставщику в 17:55 по Москве . Забрал материалы на субботу . Выехал за територию базы , достаю из головы три последних седых волоса , и думаю - походу всё ..... Пытаюсь сбросить ошибки 1701 , 0011 . Если одинадцать , появляется только в Начале движения , то 1701 , как бы не удаляется вооооообще на хх . Смотрю , напряжение в бортовой сети - 12,9-13,1 на хх . Думаю - блин , есть жеж какая то взаимосвязь ,между питанием мозгов вариатора и просаженным напряжением в бортовой сети на заведённом авто . Инет почитал . Что делать не нашел . Единственное самое простое , это проверил клеммы , они чистые , крепеж в идеале , генератор подключен , все отлично. Сижу рву , уже - не седые волосы . Думаю . И решаюсь отключить АКБ на 25 минут , ради обнуления мозгов мотора и вариатора - а чем черт не шутит ....придумал сам , без чьих либо советов из инета . Подключаю . Завожу . Всё отлично . Смотрю ошибки вариатора (а они не удалялись) , есть ! Удаляю ошибку 1701 . Смотрю 0011 , нету её . Смотрю напряжение , 13,6 вольт. Уже лучше . Поехал за женой и детьми , и домой в пригород . По дороге еду , смотрю в елм , ошибки вариатора - не появляются , странно !? Ну ладно . Еду дальше . Не появляются . Смотрю двигатель , ошибка 0011 , нет её , - не понял !? В смысле - нет . Не понял . Газую , нагружаю мотор. Нет ошибок . Смотрю вольтметры на ходу , у меня их два , 14,2-14,4 вольт. Ещё больше ничего не понимаю . Проехав 40 км ещё , так ошибок и не получил , никаких . Мотор поехал ,стал явно резвее . Сейчас прямо стою пишу этот опус , у дома , уже около 30 минут на хх , напряжение в БС +13,5 +13,6 вольт . А три часа назад , на ходу было 13,2-13,3 и не выше . Чё не так ? Всё чудодейственно пропало ,само по себе при обнулении . И напряжение поднялось .... Это чё - в церковь идти теперь ?
  8. 1 балл
    я его у себя ПРОМЫВАЛ карбклинером... бывает, коксуется со временем... Промываешь - как снял... тпотом подаешь 12в - пощелкал несколько раз.. опять промыл... Потом пощелкал... а дальше "щелкаешь" и из баллончика сразу промываешь... Делал в качестве - просто помыть! Т. к. пробег большой, ни на одном двигателе пока не вылазила ошибка... щелкает бОдро!
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Большое спасибо за обратную связь и добрые слова в наш адрес! Очень важно и ценно для нас получать информацию от автовладельцев после нашего ремонта! Здоровья Вам и близким, а железному коню - радовать и не ломаться!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...