Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/08/22 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Ещё вопрос к тем кто менял крышку,а на оригинальной крышке есть какие то оригинальные обозначения? А то её надо же купить сначала для замены,может там нет не каких обозначений на пластике что бы не попасть на неоригинал? Вот нужная весчь и тишина про неё,а в тему масла каждые 3мин кто то что то советует,наверное надо туда про всё интересующее писать.
  3. 2 балла
    Георгий, не обращайте внимания. Топикстартер сейчас находится в активном поиске воображаемых «шашечек».
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    они особо не афишируют это, я и сам это узнал случайно, когда думал, что делать с вариком. Но это так. На офф. сайте написано: https://www.nissan.ru/ownership/nissan-warranties/ "2 ГОДА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА" После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года [*] Постгарантийная поддержка распространяется на автомобили Nissan Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, Pathfinder, приобретенные с 01.10.19, предполагает бесплатный ремонт и замену указанных узлов и агрегатов после окончания гарантии в соответствии с правилами и условиями, не является гарантией и/или продлением гарантии завода-изготовителя.или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений.Покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г. они по закону не могут обязательно заставить, обслуживать ваш авто у них. После покупки авто, вы можете его обслуживать где хотите и за гарантию, всё равно отвечать будут они. Когда я обратился к ним с вариком, я уже как пару лет точно у них не обслуживался и ТО у них не проходил. Тем не менее, варик поменяли быстро и быстро всё согласовали и машину дали на замену, пока мою чинили.
  6. 2 балла
    Приветствую! Друзья, мы приняли очередную партию контрактных запчастей для японских автомобилей. Двигатели и трансмиссии из Японии, без пробега по России. В прошлую поставку — в июле не успели даже оповестить о поступлении, все раскупили моментально, в этот раз исправляемся — оповещаем. Все кто ждал двигатель или коробку, пожалуйста, звоните: +7(903)525-30-00, +7(903)525-33-35. Напоминаю, работаем Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб: с 11:00 до 16:00, Вс — выходной. Отправка в регионы у нас только по будням дням. До транспортной компании доставляем бесплатно! Запись на установку в нашем техцентре в сентябре очень плотная, необходимо записаться за 5 дней до планируемой даты приезда! Находимся мы по адресу: Московская обл., г.Подольск, ул.Розы Люксембург, д.2А. Все по одному адресу — офис, склад, техцентр! — Контрактные двигатели и АКПП из Японии, новая поставка, разгрузка контейнера, видео - ЗДЕСЬ. С Уважением, Япа запчасти! +7(903)525-30-00 +7(903)525-33-35 www.ya-pa.ru
  7. 2 балла
    Почему то думал, что у всех так. И дело тут не в настройке проги в тилипоне, а в настройках мозгов варика.
  8. 2 балла
    Это где такой? Есть же алгоритм подсчёта и он от 90°с.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Это где такая щедрость? Генератор Валио или Хитачи? Или таки Китай?
  11. 1 балл
    Чуть позже, когда буду около авто - на диване CVTz50 не работает .
  12. 1 балл
    Счетчик тупо считает моточасы при превышении температуры. Это я вроде видел в описании cvtz50. Предполагаю, что у меня считал при превышении 90.
  13. 1 балл
    О ней конечно. Спасибо. И это... Железногорск Красноярского края?
  14. 1 балл
    Так и есть, сухой варик и диск с настройками. Видел в живую, заводскую упаковку и последующую распаковку варика. Масло лили NS-3.
  15. 1 балл
    тыщ 60-90 туда вообще лазить нет смысла. Счётчик старения херню говорит, как он вообще считает, какой алгоритм? Какие значения большие? а какие маленькие? 5 лет гарантия на варик, если он крякнет, его поменяет дилер бесплатно. Мне поменяли варик на 63к, а на 60 я поменял там масло и магниты были чистые и жижа была такая, что мне её предлагали залить обратно. Хочешь приключений на попу, меняй масло в варике))) Работает, не беспокоит, столь сложный и непредсказуемый агрегат, оставь его в покое. Это ИМХО из моего личного опыта.
  16. 1 балл
    Распилил фильтр. Приятно офигел. Пробег 28т.км. Заправки 99% ГПН, МО. Думаю можно еще было столько откатать. Хорошая у нас соляра.
  17. 1 балл
    Скорее всего в Казахстане сильнее греется. Там же теплее ))
  18. 1 балл
    Если сами будете все делать, то конечно дешевле разобрать и заказать только нужные запчасти (к примеру муфту). Но согласитесь, глупо при разобранном генераторе и 5-6 тысячах, отданных за муфту, не потратить еще тысячу на регуляятор со щетками, и подшипники. Пробег-то уже не детский.
  19. 1 балл
    Показания надо сравнивать при одинаковой температуре масла варика, а тут одни при 51, другие при 84...
  20. 1 балл
    Сегодня взял 2 такие же из трёх в наличии. Теперь вот думаю, а не взять ли ещё 5W-30 ACEA A5/B5 на летний период. Хотел KIXX взять 5W-30 SN+ на лето, теперь в раздумьях (пока Синтек в наличии). РАзница в цене в два раза подкупает, конечно, взять синтек
  21. 1 балл
    Я так понимаю Дмитрий искренне уверен что поголовно все японцы, на прбеге 45000 делают большое ТО, с заменой свечей всех ступиц дисков и колодок, отезжают еще примерно 5000 км и везут машины на разборку
  22. 1 балл
    Т31 не выпускается уже 9 лет, вы что действительно думаете что много осталось машин с реальным пробегом 50 т.км, к тому же в разбор
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Забрал авто после капиталки вариатора. Хруст на малых скоростях ушел, и вибрация как будто овальное колесо было слева (грешил на привод) тоже ушли. Подшипники дифференциалов ушатаны были. Все подшипники поменяли. Едет существенно лучше. Газ стал острее. Не так сильно давить его надо теперь. Ну ещё конечно 6адо обкатать, посмотреть, но первые ощущения сугубо положительные.
  25. 1 балл
    161500 итоговая сумма капитального ремонта вариатора. Завтра привезут шлифованные конуса и соберут. И будет новое авто фактически. Что менялось. Корпус коробки. Центральная часть (7-8 болтов поддона не затягивались. Резьба разбита и 1 посадочное место подшипника. Ремень усиленный на 12 лент Ремкомплект (кольца, прокладки, фрикционы, поршни, фильтра и прочее) Маслонасос поставили какой то усиленный. Типа давление лучше дает или что. Так до конца не понял. Шлифовка конусов Жидкость вариатора Чистка, дефектовка и переборка всего, снятие -установка Подшипники дифференциалов и подшипников больших на конусах. Зы: О подгрузились фото. На первом фото поддон с шубкой на магнитах. На втором ленты от вариатора которые нашлись после снятия гидроблока. Погрызло их. А одной вообще нет, хотя должна быть. Видимо размололо вариатором.
  26. 1 балл
    Ну пора рассказать и мою историю. Хтрейл 2013, qr25de. Автомобиль куплен 15 марта 2021 года с пробегом 113572. Кузов в отличном состоянии, двигатель контрактный. Вроде едет нормально. Купил. Через некоторое время дром предложил купить отчет за какие то смешные деньги. Из отчета выяснилось что авто эксплуатировалось в Москве с 17.09.2013 по 11.01.2019 и было продано с пробегом 164350 км. Купил его какой то иркутский салон рублей за 740 (судя по объяве) и поставил у себя в салоне за 945 рублей с пробегом 79000. Купил его человек из моего города за 900 в мае 2019 года. Итого салон на ровном месте заработал 160 тысяч рублей за перевоз, мойку и скручивание пробега. Судя по всему новый хозяин покатался и порадовался не очень долго, потому как в 2020 у него умер двигатель. Поставил контрактный, но к авто охладел (судя по тому что больше особо ничего с ним и не делал) и решил сбулькнуть. Ну и пришла моя очередь. Друг авто посмотрел, косяков больших не увидел. Вроде едет, кузов живой, не бит и не крашен. А остальное мол все можно сделать. Ну доля правды в этом есть конечно, но мораль в том что отчет надо брать до покупки авто Хоть бы скидку выкружил побольше. В общем, купил и радовался. Не сравнить конечно с Honda Partner на которой 9 лет откатал. Выше, мощнее, комфортней. Ну и начал потихоньку приводить авто в порядок. Естественно замена масла и всех жидкостей. Там и вылезли веселые кусочки металла при снятии поддона вариатора. Конечно призадумался и понял что моя доля в жизни этого хорошего авто это поменять или отремонтировать вариатор. И тогда авто будет практически новым. Так и ездил до 6 июня 2022. Решил же все таки ремонтить, потому как наслушался историй что по нескольку раз меняют варики контрактные, мол и восстановленных на дешевых запчастях полно. А контракт подбирать тоже целое дело. Авто кстати ездило и ездило вполне неплохо. Только на малых скоростях такое ощущение что левое колесо чуток овальное. Грешил на привода. Поменял, но все равно какое то биение было. Расход по трассе 9,2-9,3 на сотку, по городу чот дофига. Боролся с этим, боролся но особо не помогало. Сейчас 14-16 на сотку, зимой и до 22. Но может это короткие пробеги так влияют, но кислородник поменял ( с ним отдельно курить форум надо. Вылезла ошибка мертвый кислородник и висит зараза). В последнее время стал замечать что машина тяжеловато едет. Как будто придерживает что то. А иногда будто и нормально. И порой на пригорке заднюю включишь, а авто воет и не едет. Выткнешь передачу и снова включишь едет. А перед летними поездками надо все таки решить вопрос. Обидно будет километров за 500 встать с мертвым вариатором. Посоветовал мне мастера один товарищ который у него делал. Специализируется на ниссановских вариаторах только. Скинули вариатор и провели дефектовку. В поддоне никаких кусочков не появилось, но шубка на магнитах была уже хорошая. После снятия гидроблока вытащили 2 больших куска ленты. Разобрали вариатор. Сняли ремень и он сразу рассыпался на кучку составляющих. Посчитали эти стальные ленты. Не хватило 3 штук. Получается 2 ленты есть и чуток кусочки от них, а одну наверное в пыль раскатало. Не могла же испарится она. Вот такие пироги. Жду когда отремонтируют. Зараза, как сильно запчасти выросли. В итоге обойдется мне ремонт в 170 примерно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...