Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/24/22 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Принял решение сменить авто и оставить отзыв для статистики и для сомневающихся, стоит ли брать новый X-Trail Брал машину в конце 2014 (по документам 2015) из первых партий. Пишу о плохом, что запомнилось по существенным причинам - либо проблемы долго не решаемые, либо затратные. 1. Детская болячка с CAN-шиной. Решал месяца 4. Из них месяц ездил на подменном авто. Тогда еще ОД не знали, что надо перепаивать какие-то там контакты. И официальной отзывной компании не было. Так что я по идее был одним из, надеюсь, многих, кто заставил Ниссан решать эту проблему. В очередной раз выловив глюки приборки - заснял на видео и письменно обратился к ОД с требованием устранить или заменить авто. Только тогда вот и начали что-то делать. 2. Амортизаторы - заменили по гарантии не пробеге 30 тыс.км. 3. Мотор отопителя. Примерно на том же пробеге по гарантии. На этом пожалуй и все. Где-то на сотне - задний ступичный подшипник. 150 тыс. км. Перебрал генератор. Заменил подшипники и какую-то 100-рублевую пластмассовую хрень. Прошел гул, причиной которого я считал помирающий вариатор. Тогда же заменил первый раз жидкость в вариаторе. Стало лучше. Затем менял на 200 тыс. В это же время накрылся ТНВД. Заменил. Масложор. После 100 тыс. пробега стал заметно поджирать. Возил литровую банку и доливал. После 150 тыс. стало не хватать. После 200 тыс - 2 литра на 10 тыс.км. Пролечил по совету коллег сильно моющим маслом с размягчающей присадкой. Частично вылечил. Сильно уменьшился масложор после замены ТНВД. Подытоживая, могу уверенно сказать, что X-Trail (а до этого у меня 7 лет был Т31), это машина, которая практически ничего кроме регламентных работ до 150 тыс. км. не потребует. А то, что случалось с моими иксами, более 20 тыс.руб. незапланированно из семейного бюджета внезапно не крали. Рекомендую всем, кто раздумывает над покупкой тех единичных оставшихся сегодня у ОД машин. Также рекомендую брать машину, которая еще не гарантии. Вроде с гарантийными обязательствами ОД пока справляются. Сам пересаживаюсь на Haval только из соображений более доступного сервиса и запчастей.
  2. 4 балла
    В оригинале отдельно стекол нет, алиэкспресс в помощь
  3. 3 балла
    Конечно напишу в соответствующей теме (сравнение с конкурентами)
  4. 2 балла
    История произошла (и скажем больше — регулярно происходила) в лагере нестрогого режима. Особо спокойных и неопасных в целом для общества зеков (не заядлые урки, а сидят например за сбитого пешехода, или что-то в этом роде, то есть уголовники, но по складу ума — в целом законопослушные. Ну и отношение к ним соответствующее) отправили куда-то на сельхозработы. Режим конечно есть, как и полагается, собаки-автоматы-переклички, но все в полглаза, так как все всё понимают. И в поле на сельхозработы выводили спокойно. И вот утро, идут в поле. Человек 30 зеков, пару автоматчиков, кинолог с цепной собакой. Вечер. Возвращаются в лагерь. Человек 30 зеков. На плечах подвое несут пьяных в ноль автоматчиков и кинолога. Ведут собаку. Самый ответственный идет сзади и несёт автоматы.
  5. 2 балла
    Если не затруднит - чиркните потом ощущения от авто, хорошо бы в сравнении с хтрейлом, если не забылось - и с 31-м тоже)) А так, респектос, не менее удачной эксплуатации!
  6. 2 балла
    А то))) Вот только тогда сами читайте внимательно, что пишут, что вы к 90 привязались, разговор шел про платники на М4, а они 110 и 130 и про стиль езды, что основное, не нужно выдергивать, удачи! Да и в принципе пора закругляться, спор ради спора, основа это уважительное отношение на дороге, что не всегда обеспечивается только соблюдением правил.
  7. 1 балл
    На 2.5 бенз стопудово точно такой же. Ща гляну про 2.0бенз в каталоге И на двушке такой же. 92100JG000 И руссборка и японцы 07-09гг везде одинаковый артикул.
  8. 1 балл
    @Ровермен за то, при лосином тесте не будет болтать по салону.
  9. 1 балл
    Широковата средняя консоль для авто такого размера... Значит сидушки будут маленькие, на дальняк неудобные...
  10. 1 балл
    Chery показала салон Omoda C5 для России https://news.drom.ru/Chery-Omoda-C5-88809.html
  11. 1 балл
    это ж радиатор ДВС в принципе к сакуре отношусь вполне нормально
  12. 1 балл
    До 120 тыс.км. интервал раз в 15 тыс. Масло ниссан 10-40, После - раз в 10 тыс. Масло тоже самое. Ближе к 200 как раз заморочился с мойкой-размягчением. Масло 5-30. Раз в 5-8 тыс (200 моточасов). У нас есть не плохой сервис. В него в свое время перешли несколько толковых ребят из ОД. И у них уже месяца три оригинальных запчастей нет. Хотя в свое время они мне сайлент-блок в рычаге заменили на оригинал, в то время, как ОД заявлял что рычаги идут только в сборе. Количество ОД Хавала в последние полгода не уменьшилось, что нельзя сказать про ОД Ниссан. Доступность оригинальных запчастей оценивается их присутствием или отсутствием. Доступность новых авто в салонах - у Хавала есть что выбрать в наличии, любая комплектация за несколько дней везется из Тулы. ОД Ниссан не могут похвастать ни запчастями на продажу (для своего ремонта и то по несколько дней ждут), ни наличием автомобилей. Ну если пробег 150 или более, в любом случае разобрать и посмотреть не повредит.
  13. 1 балл
    Должны быть одинаковые, однако запчасти лучше подбирать по вин номеру авто, так меньше шансов ошибиться из неоригинала STRON, Koyorad, Termal, Nissens, Denso
  14. 1 балл
    Причина КЗ - на фото. Сказала что раскаивается и по-возможности исправится. А пока...
  15. 1 балл
    Извиняюсь, запустил тему. Самому наверное не измерить. Там какая-то система подключается с манометром. Должна быть в любом приличном автосервисе. UPD. В продолжение чекенжина и ошибки катализатора. Таки катализатор видимо начал умирать. Без ошибки только на 100-м с Лукойла, или на 95 фирменном с Роснефти. На остальном бензине раз в неделю стабильно вылезает ошибка. И так уже почти 30 тыс. км. На сервисе сказали ездить так до момента, когда начну понимать, что упала тяга, увеличился расход. Это признаки начала физического разрушения - и вырезать, перепрошивать ЭБУ.
  16. 1 балл
    Ну, Йокогама G-015, увы, уже совсем не то же самое что G-012...
  17. 1 балл
    Перед поездкой в Сочи решил помыть на Складочной радиаторы охлаждения, кондиционера и частично сменить масло в вариаторе. Кондей стал холодить лучше, раньше ездил на +18, теперь аналогично холодит на +22. После замены масла вариатора проблем на серпантинах и на трассе не было. Рекомендую.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...