Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/14/22 в Сообщения

  1. 2 балла
    На 104 тыкм от таких интервалов на А5/В5 уровень жрало, не учите плохому... Или было волшебное масло - Равеноль? Варику стало стыдно....вот он и ушел... Его тоже по книжке-мурзилке Ниссан обслуживали? Вы же в маслах спец, есть что сказать? Нет ничего в мире хуже, чем универсальные вещи. Эта половина таблетки от живота, а эта от давления....
  2. 2 балла
    Коллега,если вы внимательно читали мануалы на наши автомобили на Т31 и Т32 то там ВСЁ указано и в том числе про С3, которое является универсальным продуктом.Я согласен что экономичеки выгодное масло с допуском А5/В5.Я могу сказать однозначно и с полной уверенностью и исходя из опыта почти 8 лет эксплуатации Т31 2,5l ,что допуск C2-C3 АБСОЛЮТНО оправдывает. Предыдущий автомобиль в моих руках прошел 150т.км с межсервисными ТО 15т.км. и продолжает бегать в других руках.На данный момент уже пробег 200 т.км.Мотор не капиталился и масло не берет до сих пор ни грамма.С новым владельцем на связи на условии бесплатного масла,для каждого ТО и краткая информация о состоянии двигателя И мотор в идеальной чистоте. Только варик на 144т.км приказал долго жить.Но нам по лояльности его поменял НМР. Коллега Вам не кажется,что ваша агрессия и реальная навязчивость тут порядком излишне.Ваши прописные истины на основании чего?Тут у каждого своя прописная истина и опыт.Я достаточно долго на форуме и наблюдаю за то как Вы общаетесь.... Коллега где культура?Мой опыт в смазочных материаллах,мне не позволяет так вести диалог.А вы себе это позволяете.
  3. 2 балла
    200 000 км на 0/20 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/71637-200000km-na-masle-0w20/
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Уже одна эта фраза позволяет понять какой у Вас
  7. 1 балл
    В том смысле, что это не елоу субмарин. ))
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    @Pzm76 @Крекит Да, поменял аккумулятор. Старый слабый ток давал
  10. 1 балл
    Я Вас понял. Общался в основном с владельцем этого сервиса. Он в курсе по моему вариатору, а то что он встал, это цепь. У меня новый стоит, этот не нужен, его как бы забирают под годные остатки. Ждать разбора не буду.Попрошу фото и дефектовку сделать. А коллегам надо просто знать, что ездить надо по дорогам)
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Ещё бы! Самому нравится!
  14. 1 балл
    он не промышленный, он просто китайский, что-то типа golden snail gs9204, их валом за недорого. дунуть и трешку не сможет оперативно, но шкалу на всякий случай на 20 воткнули. к таким надо манометр брать, чтоб примерно шкалу с реальным давлением соотносить.
  15. 1 балл
    Коллеги, изучил отчёты, нет, на 400000 в последний раз отписывался, поэтому ещё небольшой список замен и ремонтов за 120000км: 456560.14.10.20 Потёк интеркулер. Снял бампер, а там ещё и труба Вебасто прогорела, и форсунка фароомывателя под замену. В итоге, снял бампер, замена интеркулера(б/у ориг), поменял трубу вебасто, форсунку фары левой(неориг SAT), оплавилась проводка к туманке- заизолировал. Сломаный насос омывателя- ранее сломал кто-то при снятии бампера- поставил новый оригинал. Фара туманка замена оригинал новая. Начала потеть с новья. Увы, вылезла новая беда - сгнила планка поддержки радиаторов. Арт. 62530-JG30A (аналог SAT STDTU20090) про неё и замену интеркулера в этой теме ранее писал; 456000.10.10.20 чтотто стучит на неровностях стойки стабилизатора перед обе 438390.21.05.20 Очечник сломался. Открылся и не закрывается. Купил бэушку 437750.18.05.20 Вибрация на ходу. Возможно, внутр. шрусам конец. Диагностика нашла шрус внут правый, крестовины кардана тоже кончились, соответственно: Ремонт кардана. Замена обеих крестовин, GMB1670, купил по 850р, это уже вторая замена, первая на 250тык; Работа со снятием в «КАРДАН ЛЕФОРТОВО» 6000р. Полуось в сборе б/у оригинал правая, вибрация ушла. 426790.10.02.20 Аккумулятор Тюмень. 77Ач. 422542.27.12.19 Сдох моторчик печки. Заодно: наконечники оба, с/б подрамника все, сход развал, моторчик печки, Опять поменял камеру заднего вида 421456.28.10.2019 Замена лобового стекла в CarGlass. Поставили европу с шелкографией. упоры багажника оба. 405736.17.07.19 Потекла боковая крышка акпп, ездил на нагорную, переклеили. 404902.11.07.19 Замена задних пружин, Лесьёфорс усиленный, амортизаторы задние каяба замена. Личинку двери расшевелили. Трапеция СО. Поменяли в ней втулки Из забавной статистики: за 12 лет и 520000км 4 мотора печки 7ое лобовое стекло 5ый аккумулятор 4раза полировал фары
  16. 1 балл
    Давайте я по теме добавлю, последий отчёт около 50 тысяч назад, Итак, миновало года полтора, и пробег перевалил за 500000, а точнее 520, и вот что сломал за этот период: на 485000 наконец то сдохла левая задняяступица, парадокс в том что я напрочь забыл что она сток, в 2021г купить оригинал не проблема; Далее, июль 2021, Дтп, въехал мне в зад таксист. Всё кончилось крупным кузовным ремонтом, битый зад починили по осаго в клубном ФайнАвто сервисе, Заодно косметический окрас бампер перед - за десять лет облезлый стал, Дверь водителя, крыша вся со снятием люка, и рамка ветрового стекла, антенная дыра, с заменой ветрового стекла, замена саленблоков задних рычагов, промывка радиаторов со снятием, замена антифриза. Суммарно влетело 246000р. Из них кузовное 192000. И 54000 слесарные работы, по осаго получил что-то 160-170тыр; 488900.05.09.21. загорелась вся гирлянда есп,абс и тп. Первая мысль - это ступицу меняли и датчик абс повредили, но в последствии всё оказалось сложнее, ибо на фоне этого ещё и Рулевой шлейф погиб. Это уже меняный надо менять. Стоковый прошёл 250тыс, и этот примерно так же. Поехал к Максиму Автоуниверсал менять шлейф и почитать лончем ошибки есп и абс. Шлейф заменили, Нашлась ошибка C1118. Не стирается, не гаснут лампы есп и абс. Оказалось, промокают разъёмы в левой передней стойке, слева от ног водителя. Проблема оказалась в дренаже люка, который снимали при окрасе крыши; дальше приехала рейка. Это уже меняная MSG, выходила около 150000, что неплохо для неорига за 7000р. Кстати, купил такую же за 6600. Дефляция?))) Осенью на ДР сын подарил китайскую голову на андроиде, и как раз к этому же времени погасла камера, влепил всё сразу и проблема ушла; наконец-то села батарейка в одном из ключей, (12лет) заменил в обоих; Потекла прокладка датчика в баке, стала капать солярка при полном баке, купил сразу пару штук, одну в запас; 502619.03.02.22 Перестал открываться багажник. Причина нашлась позже - Переломился провод в жгуте 5ой двери. Заменил кнопку багажника в сборе оригинал 25380JG00A, но продолжало барахлить, затем выявил проблему, и Купил всю косу б/у от стойки в крышку багажника 25052JG00A (ибо новая 6-7тыс. руб) и заменил сам; 505299.03.03.22 Потёк основной радиатор, грех жаловаться, все таки возраст… Поставил бэушку. Отмечу, потёк по шву, у верхнего бачка, алюминий в общем то был норм. Замена антифриза соответственно, оригинал залил. 506414.17.03.22 Не держит ручник. Заказал тросы блюпринт, диски задние тоже конец им, колодки зад, колодки ручника неориг какой то. 514213.03.07.22 Сайлентблоки подрамника переднего полиуретан, втулки стабилизатора, Подтянули ручник и поменяли сетку в переднем бампере, сгнила совсем и рассыпалась. Отмечу, в передних рычагах шары qsten и сайлентблоки меняные 150000 назад - в полном порядке. Ну вот и все замены, в общем то. При разгоне валит чёрный дым, что это - форсунки или турбина не дует как надо - не хочу искать, ибо контракт полагаю, не за горами. Расхода масла нет, уходит совсем мало, как всегда и было. Расход топлива 8.5-9.3 при обычной езде, 130 по риге не редко, и 120 по мкаду всегда. Без поломок кондей и всё что с ним связано, генератор, стартер, все замки и стеклоподъемники (кроме багажника) В профилактических целях поменял лампы поворотников сзади и спереди, тоже стоковые, выцвел оранжевый лак на колбах, новые поярче. Так же, без замен оба стеклоочистителя, светодиодные лампы габаритов спереди и стоп/габарит сзади, всё филипс. Туманки и люстры, пользуюсь редко, тоже всё горит штатно. Вообще, электрооборудование без нареканий, весь свет, омыватель фар, все подогревы норм, зеркала шевелятся, личинка в двери водителя работает. Стоит седьмое по счёту лобовое стекло и пятый по счёту аккумулятор.
  17. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...