
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/08/22 в Сообщения
-
3 балла@Pzm76 Дима, ты наш гиперзвуковой! Опередил https://www.atpshop.ru/search/329700.html
-
3 балла@Riggs https://www.transakpp.ru/uslugi/cvt-ill.html
-
2 балла@Pzm76 Дима , по ссылке твоей, цены на ремни похожи на правду. Это уже с их маржой. А ежели посмотреть заказ наряды на ремонт в одной московской ,известной всем по ютюбу компании, там цена и в 47000 прописана, за ремень. На Драйве народ частенько выкладывает. Вот только конуса контратные, у сервиса по ссылке, тоже заоблачные. Но ничего личного, только бизнес!
-
2 баллапри исправной системе охлаждения - примерно такая же (но в жаровом поясе, конечно, повыше) просто чаще карлссончик включаться будет нагрузка на гену будет выше чуть выше будут обороты двигателя чуть выше расход
-
1 баллВсем привет, На моём X-TRAILе в начале весны, после утреннего запуска двигателя засветился значёк Сheck engine. Поведение машины, расход, шум двигателя ничего при этом не изменилось. Проездив несколько дней с этой лампой, записался на центр к официальному дилеру. Диагностика показала наличие 2-х ошибок с кодами 1496 и 1484. Причина ошибок - несоответствие % открытия/закрытия заслонки стоящей в выпускной трубе после сажевого фильтра DPF. Надо отдать должное специалисту дилера - мне по полкам разложил и механизм работы заслонки и логику возникновения ошибок. Делюсь с вами и информацией и рекомендациями по предотвращению такой ситуации. Алгоритм работы заслонки: При вкл.зажигания заслонка отрабатывает команды по тестированию положения ЗАКРЫТО (когда заслонка перекрывает около 65% сечения трубы выпуска отработавших газов) и положение ОТКРЫТО. Так вот на этапе прогона этого теста, при недостаточном угле поворота (перекрытия трубы) заслонки, или её замедленном (не полном) возврате в исходное положение - 0% перекрытия трубы, и поступает сообщение об ошибке работы заслонки - имеем на приборке сразу Сheck engine. Рекомендации: Заслонка хоть и с электроприводом, но возвратное движение в положение - ОТКРЫТА, она производит при помощи подпружиненного механизма. А в условиях наших зим - при наличии песко-соляной смеси на дорогах, она была сильно забита и песком и грязью, т.к. находится открыто, на трубе глушителя. Мне провели очистку этой пружины жижей типа WD-40, с физической разработкой пружины при помощи больших круглогубцев. Минут 30 точно её крутили туда-сюда. Затем провели смазку высокотемпературной смазкой и провели диагностику компом заново с выдачей отчёта на нескольких листах. И при анализе отчёта видно, что угол закрытия/открытия этой заслонки до и после чистки пружины отличался кардинально. Степень закрытия/открытия заслонки приблизилась к параметрам новой (отклонение по памяти при закрытии около 2-3 град., при открытии около 0,5 град.). Т.е от заводских параметров составляет около 97-98%. Думаю неплохо за 3,5 года эксплуатации и пробеге 120 тыс. км.. Я кстати был не первым в том месяце. За месяц было 5-ть обращений и такой бедой на машинах после 3-х лет зимней эксплуатации и только 1-ой такая процедура НЕ помогла. А стоимость замены заслонки (в сборе с куском выхлопной трубы кстати) около 800$. В этой связи рекомендация вырисовывается одна - смазывать смазкой до и после зимы эту пружинку. Ну и по желанию разрабатывать её (естественно на выключенном зажигании !). Фото заслонки пытаюсь загрузить. заслонка DPF.pdfзаслонка DPF.pdf
-
1 баллУтро. Понедельник. Начальник спрашивает: - У тебя глаза красные. Пил, что ли? - Нет! По работе скучал, плакал!
-
1 баллПоставил данлоп ат5. Первые впечатления по городу - очень комфортные. Стыки, ямки глотают просто супер. Внешне смотрятся красиво! Хотя новая резина, есть новая. Штатная якогама в начале тоже была мягкой.
-
1 балл
-
1 баллВсе зависит от условий эксплуатации. ОД правильно говорят, визуально надо смотреть
-
1 балл
-
1 баллТам отверстие в моторном щитке 20Х9 см., бОльший фильт не полезет. Да и поменять раз в пол года, куда чаще
-
1 баллА как вы это определили? В данный момент Жатко выпускает 4 типа вариаторов, раньше воашпе хз.... https://www.jatco.co.jp/english/products/ Мне так сдается, что Бош выпускает ремни не только для Жатко, но и для других производителей.
-
1 балл
-
1 балл@Riggs нет ориг номеров на детали. Только фильтры и по мелочи. Датчики и всё такое. Производитель cvt не Ниссан, а jatco. Ниссан может предложить только агрегат целиком. Кроме того, конусов новых нет в природе, ремень вроде BOSCH выпускает. Где берут зч фирмы из ссылок, не знаю. Свои каналы. Имхо.
-
1 баллникто не мешает оценить состояние аккума, зарядить, прогнать цикл. у многих знакомых с отношением "зачем лезть и проверять то, что пока работает" аккумы не живут и по 3 года. прожорливые машины, "зеленые" фишки, которые не дают заряжаться полностью, игнорирование подзарядки - в результате при первом переразряде на морозе кальциевые батареи деградируют и зачастую умирают.
-
1 балля про вязкость w30 и АСЕА А5 за ценами на сороковки я не слежу
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВам решать, но я бы не стал его покупать за такие деньги - я за разумную достаточность
-
1 баллПроще ездить и не париться. Из салона не видно. Или внутри тоже планируется весь хром закрасить.
-
1 баллВторой выезд на микроречку, разловил ещё две самодельные вертушки, именно на них и ловил:
-
1 баллТеперь по смене в раздадке. я смотрю предыдущие посты, другая там конструкция Полного привода, речь вот про это: https://www.oil-club.ru/forum/blogs/entry/133-28022021-ocherednaja-zamena-masla/ все тот же шестигранник на 10мм, шприц для залива и удлинитель, места мало, но все меняется! вот фото издалека и фото в близи, верхняя заливная, нижняя сливная) к нижней доступ лучше, к верхний через "удлинитель" перед скруткой очищаем от грязи, сливаем, чистим винт от грязи на магните, и заливаем новое масло через Шприц!! Шприц кстати купил вот такой, отличная модель, работает как надо: - https://www.ozon.ru/product/shprits-maslozalivnoy-400-ml-at-189198348/?asb=YID6lYJXY8zEYUTGWTrKkeVQIPnf2XmxcdPIwHUsXjE%3D&asb2=blGq7GO-qVhN_UO6hRTCmb9SKyekk7IkM0m6K4yVdNA Масло везде 75 w90
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00