Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/07/22 в Сообщения

  1. 3 балла
    Больше всего жену раздражало то, что после того как она, погостив несколько дней у мамы, возвращалась, то муж, несмотря на то, что много работал, выглядел посвежевшим и отдохнувшим...
  2. 3 балла
    Должен ))) у Вас вроде по каталогу идёт 15208-9F60A, Vic C-225 аналог, можете его рассмотреть У меня уже четвертая машина в руках, которая оригинальный фильтр видела только с завода. Остальное время всегда аналоги из проверенных брендов. Ни одна машина не заклинила. Все продолжают бегать по просторам Урала )))
  3. 2 балла
    Дим, да все норм )) Ты сам пишешь, работа 2000 + коллектор 700 = 2700 А у Ильнура ставятся еще и новые щетки + подшипники вместо втулок + ПРОТОЧКУ коллектора делает + обкатку мотора 30 часов... и за все берет 2900 - вполне терпимо )
  4. 1 балл
    Люкс в своё время стоил смешных денег сейчас - неразумных в итоге дженезис юниверсал более адекватен
  5. 1 балл
    @Cauntion , я бы лучше залил Lukoil Genesis Universal 5/30 ACEA A5 (в автодоке от 2650 за 4литра) Comma XTech 5/30 (в Автодоке от 3400) Rowe Essential 5/30 FO (от 3800) Или Бардаль дешевле этих цен?
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    @Paveldepavel , смотрите в сторону фильтров VIC, Nitto @ТЭН Вас в нужное русло направил Лично я юзаю фильтр VIC C -312
  9. 1 балл
    @Paveldepavel http://x-trail-club.ru/forums/topic/37320-maslyanyy-filtr-dlya-t32-tonkosti-varianty/
  10. 1 балл
    Я бы не стал заниматься таким вопросом самостоятельно. Даже смартфон при неграмотной перепрошивке можно превратить в кирпич.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Конец 70-х, самолет Москва — Париж. Незадолго перед посадкой в салон входит стюардесса и говорит: — Мадам и месье, товарищи, скоро наш самолет приземлится в парижском аэропорту. Когда вы окажетесь на французской земле, вам наверняка понадобится о чем-то спросить у местных. Я готова перевести ваш вопрос на французский. Прошу. Один из пассажиров спрашивает: — Как будет по-французски "Как пройти к Эйфелевой башне"? Стюардесса перевела. Спрашивает второй: — Как будет по-французски "Сколько стоит чашка кофе"? Стюардесса перевела. Спрашивает третий: — Как будет по-французски "Вы очень красивая девушка, я хотел бы с вами познакомиться"? Стюардесса перевела и этот не вполне соответствующий моральному кодексу вопрос. Тут вдруг робко подает голос неизвестно как оказавшийся на борту авиалайнера пожилой еврей: — Извините, а как будет по-французски "Где тут у вас дают политическое убежище"? Поднимается мужик в кожаной куртке, сурово глядит на еврея и спрашивает: — А вам зачем? — Боже упаси, отвечает пожилой еврей. Мне это совсем незачем. Я просто хотел деликатно выяснить, кто у нас старший группы....
  15. 1 балл
    Давайте я по теме добавлю, последий отчёт около 50 тысяч назад, Итак, миновало года полтора, и пробег перевалил за 500000, а точнее 520, и вот что сломал за этот период: на 485000 наконец то сдохла левая задняяступица, парадокс в том что я напрочь забыл что она сток, в 2021г купить оригинал не проблема; Далее, июль 2021, Дтп, въехал мне в зад таксист. Всё кончилось крупным кузовным ремонтом, битый зад починили по осаго в клубном ФайнАвто сервисе, Заодно косметический окрас бампер перед - за десять лет облезлый стал, Дверь водителя, крыша вся со снятием люка, и рамка ветрового стекла, антенная дыра, с заменой ветрового стекла, замена саленблоков задних рычагов, промывка радиаторов со снятием, замена антифриза. Суммарно влетело 246000р. Из них кузовное 192000. И 54000 слесарные работы, по осаго получил что-то 160-170тыр; 488900.05.09.21. загорелась вся гирлянда есп,абс и тп. Первая мысль - это ступицу меняли и датчик абс повредили, но в последствии всё оказалось сложнее, ибо на фоне этого ещё и Рулевой шлейф погиб. Это уже меняный надо менять. Стоковый прошёл 250тыс, и этот примерно так же. Поехал к Максиму Автоуниверсал менять шлейф и почитать лончем ошибки есп и абс. Шлейф заменили, Нашлась ошибка C1118. Не стирается, не гаснут лампы есп и абс. Оказалось, промокают разъёмы в левой передней стойке, слева от ног водителя. Проблема оказалась в дренаже люка, который снимали при окрасе крыши; дальше приехала рейка. Это уже меняная MSG, выходила около 150000, что неплохо для неорига за 7000р. Кстати, купил такую же за 6600. Дефляция?))) Осенью на ДР сын подарил китайскую голову на андроиде, и как раз к этому же времени погасла камера, влепил всё сразу и проблема ушла; наконец-то села батарейка в одном из ключей, (12лет) заменил в обоих; Потекла прокладка датчика в баке, стала капать солярка при полном баке, купил сразу пару штук, одну в запас; 502619.03.02.22 Перестал открываться багажник. Причина нашлась позже - Переломился провод в жгуте 5ой двери. Заменил кнопку багажника в сборе оригинал 25380JG00A, но продолжало барахлить, затем выявил проблему, и Купил всю косу б/у от стойки в крышку багажника 25052JG00A (ибо новая 6-7тыс. руб) и заменил сам; 505299.03.03.22 Потёк основной радиатор, грех жаловаться, все таки возраст… Поставил бэушку. Отмечу, потёк по шву, у верхнего бачка, алюминий в общем то был норм. Замена антифриза соответственно, оригинал залил. 506414.17.03.22 Не держит ручник. Заказал тросы блюпринт, диски задние тоже конец им, колодки зад, колодки ручника неориг какой то. 514213.03.07.22 Сайлентблоки подрамника переднего полиуретан, втулки стабилизатора, Подтянули ручник и поменяли сетку в переднем бампере, сгнила совсем и рассыпалась. Отмечу, в передних рычагах шары qsten и сайлентблоки меняные 150000 назад - в полном порядке. Ну вот и все замены, в общем то. При разгоне валит чёрный дым, что это - форсунки или турбина не дует как надо - не хочу искать, ибо контракт полагаю, не за горами. Расхода масла нет, уходит совсем мало, как всегда и было. Расход топлива 8.5-9.3 при обычной езде, 130 по риге не редко, и 120 по мкаду всегда. Без поломок кондей и всё что с ним связано, генератор, стартер, все замки и стеклоподъемники (кроме багажника) В профилактических целях поменял лампы поворотников сзади и спереди, тоже стоковые, выцвел оранжевый лак на колбах, новые поярче. Так же, без замен оба стеклоочистителя, светодиодные лампы габаритов спереди и стоп/габарит сзади, всё филипс. Туманки и люстры, пользуюсь редко, тоже всё горит штатно. Вообще, электрооборудование без нареканий, весь свет, омыватель фар, все подогревы норм, зеркала шевелятся, личинка в двери водителя работает. Стоит седьмое по счёту лобовое стекло и пятый по счёту аккумулятор.
  16. 1 балл
    Да, партнамберы на подвесные подшипники переднего правого привода разные у бензиновых и дизельных версий. И кронштейны крепления подвесного подшипника разные. А еще на картинках у бензиновой версии на валу привода, между двумя шрусами есть цилиндрический демпфер, а у дизеля нет (можно использовать как первый признак отличий, если искать б/у привод по фото) При чем у бензинок 2л резиновый демпфер немного больше (с канавкой посередине), а для 2,5л демпфер поменьше и просто цилиндрический без канавки. И, судя по фото, у дизеля вал между шрусами короче. Дизель 2,0л бензин 2,5л бензин
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Добрый день. Обратите внимание как у вас проходит провод массы от генератора. У меня он тёрся о трубку кондея и сделал приличную выработку. Я этот провод отогнул от трубки от беды подальше.
  19. 1 балл
    Разговор по скайпу около 3 часов ночи. — Привет! Чё делаешь? — За колбасой пошла. — Не поздновато ли? — А у меня холодильник круглосуточно работает!..
  20. 1 балл
    Второй выезд на микроречку, разловил ещё две самодельные вертушки, именно на них и ловил:
  21. 1 балл
    Я тоже недельку назад набрал за полтора часа более четырёх кг (уже чищеных) лисичек. Дело было в Витебской области Беларуси. А ещё ранее, в мае, собирал настоящие сморчки: на сковородку хватило.)))
  22. 1 балл
    Который 00 на конце , это россия - 2000-2200 р сейчас стоит с косой без кнопки под КЛС. Cмотрим выше полный артикул . Который 01А на конце, это япония - 3800 р сейчас , с КЛС . Сейчас июль 2022 . У меня на максималку кнопка с КЛС . бьется эта - 25380-JG01A . В ней идёт кнопка КЛС и кнопка багажника и плафоны , но кнопка то КЛС - вечная так то . Поэтому нет смысла её брать ради одного микрика . 3800 р , аналог 2200 р . Восстановить микрик - стоит от 40 р самостоятельно , и от 500 до 1000 р если отдать в ремонт телефонов . По-моему провод я просто отрезал на время ремонта микрика . Если сломался принимающий корпус = планка принимающая = ложе кнопки - https://aliexpress.ru/item/32972918370.html?spm=a2g2w.productlist.2.2.7e9e5a389p2yqj&sku_id=66622251137 Есть бэу варианты - проводка и кнопка и ложе без корпуса задней накладки открывающей дверь - https://www.farpost.ru/sankt-peterburg/zapchasti/knopka-otkryvanija-bagazhnika-nissan-x-trail-2008-25380jg00a-t31-qr25de-g10398461666.html . Хром накладки верхние бывают - Без камеры и без КЛС , С камерой но без КЛС , С КЛС но без камеры , с КЛС и КАМЕРОЙ , так много потому что в 2007-2010 была одна петрушка , с 2011 по 2015 , другая петрушка . Отверстия под камеру когда нет - пофиг там просто всё , а вот под КЛС отверстие обязательно должно быть в ЛОТе . Вот номера числящиеся за Кожанной версией , она всегда с КЛС , но не всегда с камерой - 90810-JG20C , 90810-JG30C , 90810-JG60C , 90810-JG60D . Возможно у версии с камерами кругового обзора ещё и своя , зеркала то точно свои . На фарпосте не смог найти их - дёшего , надеялся на 1000-1500 р , а вот хрен , от 4000 р . Что очень странно . Всё же не кашкай в котором постоянно их отрывают . Сама хром накладка пустая , от ХЕ SE 3500 р - https://www.farpost.ru/novosibirsk/zapchasti/molding-na-dver-nissan-x-trail-90810jg30c-g10411945090.html Хром накладка с потрохами от LE 4000 р камера и КЛС - https://www.farpost.ru/krasnoyarsk/zapchasti/planka-nissan-x-trail-2008-90810jg00c-t31-mr20de-zadnjaja-g9675039151.html Хром накладка с КЛС , но без камеры , хотя штамп есть 4500 р , это для ранних т31 на коже в LE 1 и LE 2 . - https://www.farpost.ru/nizhnii-novgorod/zapchasti/nakladka-dveri-bagazhnika-nissan-x-trail-90810jg00c-nt31-mr20de-g9677314010.html Кнопка сейчас 2000 р новая , ремонт 500 р . Зачастую сделать могут при тебе , тогда проще ремонт . Но вопрос в резинке . У меня 470 000 км пробега , резинка на месте , но есть разрыв , давно . Не мешает . Если новую брать кнопку , только эту - 25380-JG00A , только оригинал . Али - плохая .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...