Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/06/22 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    @valerkaraz я на таких 2 года катаюсь. Уже тысяч 25 наездил. Отлично себя показывают
  5. 1 балл
    @Paveldepavel http://x-trail-club.ru/forums/topic/37320-maslyanyy-filtr-dlya-t32-tonkosti-varianty/
  6. 1 балл
    спасибо. буду иметь ввиду, если такое случится.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Сегодня изучал натурно мат часть по ручнику . Повод - изначально тормозило одно колесо , так было 1,5 года , всё устраивало , но неделю назад ручник - "провалился" или порвался . ДумаЯ , что тросик лопнул решил совместить полный ремонт/ревизию ручника с заменой тормозных дисков . Тем более рядом был новый трос , не известной стороны ( стеллокс , куча наклеек , но ни слова про право лево , к сожалению оказался от левой , а там трос как раз в идеальном состоянии) . Начал . В салоне выкрутил два торкса , и поднял бокс на 7 см , сразу стало понятно , что правый трос выскочил в салоне . А вот почему , есть лишь только догадки . Скорее всего его колесо и не тормозило последние года . По причине дикой ленивости слесарей . Снял оба троса , на это ушло 20-30 минут. Всё работает , смазка не требуется . Правый чуть туже . Взводные механизмы в нулях , хотя смазаны и находятся в идеальном состоянии . Посмотрел колодки новые в экране смартфона , посмотрел свои , и посмотрел , понял что у моих износ что-то около 1 мм. Отличить практически не возможно . Видимо вариатор и гор нет , пользовались очень мало , а главное на ручнике в нолину не ездили. Больше всего я потратил времени на поиск ответа - А почему я в 20 году в сервисе оставляя машину на ремонт , получил её не совсем доделанную . Пришёл к выводу - поскудства и лени моих автосервисом , которые деньги просят в рынке , а делают очень не ответственно , халявно . Стоять за спиной не могу , так как сам был автослесарем 4 года с 1996 по 2000 , прекрасно понимаю , что это не вариант . У нас и взводной механизм внизу под диском , даёт основу , и в салоне можно дожать , но взводной важнее , чем дотягивание в салоне . Собрал . Посадил сына за руль и заставил его ставить на 2-4-6-0-2-4-6 щелчков , в течение 3 минут , бегал , дёргал за шпильки МОМЕНТ , выставил идеально взводной механизм . Потом в салоне подтянул . Накинул ПВХ хомут , чтобы выпадания больше не могло быть . Одел колеса . В третий раз вспомнил матерным словом ленивых или глупых слесарей . Прикинул для себя -. А ЧТО ЕСЛИ КОЛОДКИ РУЧНИКА ТОНКИЕ ?! А ничего , не вижу я технических причин менять эти колодки пока не сотрётся ферродо , пока не заскрипит чуть поднятый при движении . Всё регулируется - разводится и сводится. А если колодки сгорели от езды с ручником , то на мой взгляд , проще опять жеж на фарпосте купить . Всем добра
  10. 1 балл
    54 страницы назад был выложен этот пост, далее по просьбе коллег прикрепили его в шапку темы, но читать людям, как очевидно лень! Всё просто и доступно, как всегда от коллеги A-ha!
  11. 1 балл
    @angry авто режим водительского стеклоподъёмника (?) Легко обучается, если да.
  12. 1 балл
    Конец 70-х, самолет Москва — Париж. Незадолго перед посадкой в салон входит стюардесса и говорит: — Мадам и месье, товарищи, скоро наш самолет приземлится в парижском аэропорту. Когда вы окажетесь на французской земле, вам наверняка понадобится о чем-то спросить у местных. Я готова перевести ваш вопрос на французский. Прошу. Один из пассажиров спрашивает: — Как будет по-французски "Как пройти к Эйфелевой башне"? Стюардесса перевела. Спрашивает второй: — Как будет по-французски "Сколько стоит чашка кофе"? Стюардесса перевела. Спрашивает третий: — Как будет по-французски "Вы очень красивая девушка, я хотел бы с вами познакомиться"? Стюардесса перевела и этот не вполне соответствующий моральному кодексу вопрос. Тут вдруг робко подает голос неизвестно как оказавшийся на борту авиалайнера пожилой еврей: — Извините, а как будет по-французски "Где тут у вас дают политическое убежище"? Поднимается мужик в кожаной куртке, сурово глядит на еврея и спрашивает: — А вам зачем? — Боже упаси, отвечает пожилой еврей. Мне это совсем незачем. Я просто хотел деликатно выяснить, кто у нас старший группы....
  13. 1 балл
    Давайте я по теме добавлю, последий отчёт около 50 тысяч назад, Итак, миновало года полтора, и пробег перевалил за 500000, а точнее 520, и вот что сломал за этот период: на 485000 наконец то сдохла левая задняяступица, парадокс в том что я напрочь забыл что она сток, в 2021г купить оригинал не проблема; Далее, июль 2021, Дтп, въехал мне в зад таксист. Всё кончилось крупным кузовным ремонтом, битый зад починили по осаго в клубном ФайнАвто сервисе, Заодно косметический окрас бампер перед - за десять лет облезлый стал, Дверь водителя, крыша вся со снятием люка, и рамка ветрового стекла, антенная дыра, с заменой ветрового стекла, замена саленблоков задних рычагов, промывка радиаторов со снятием, замена антифриза. Суммарно влетело 246000р. Из них кузовное 192000. И 54000 слесарные работы, по осаго получил что-то 160-170тыр; 488900.05.09.21. загорелась вся гирлянда есп,абс и тп. Первая мысль - это ступицу меняли и датчик абс повредили, но в последствии всё оказалось сложнее, ибо на фоне этого ещё и Рулевой шлейф погиб. Это уже меняный надо менять. Стоковый прошёл 250тыс, и этот примерно так же. Поехал к Максиму Автоуниверсал менять шлейф и почитать лончем ошибки есп и абс. Шлейф заменили, Нашлась ошибка C1118. Не стирается, не гаснут лампы есп и абс. Оказалось, промокают разъёмы в левой передней стойке, слева от ног водителя. Проблема оказалась в дренаже люка, который снимали при окрасе крыши; дальше приехала рейка. Это уже меняная MSG, выходила около 150000, что неплохо для неорига за 7000р. Кстати, купил такую же за 6600. Дефляция?))) Осенью на ДР сын подарил китайскую голову на андроиде, и как раз к этому же времени погасла камера, влепил всё сразу и проблема ушла; наконец-то села батарейка в одном из ключей, (12лет) заменил в обоих; Потекла прокладка датчика в баке, стала капать солярка при полном баке, купил сразу пару штук, одну в запас; 502619.03.02.22 Перестал открываться багажник. Причина нашлась позже - Переломился провод в жгуте 5ой двери. Заменил кнопку багажника в сборе оригинал 25380JG00A, но продолжало барахлить, затем выявил проблему, и Купил всю косу б/у от стойки в крышку багажника 25052JG00A (ибо новая 6-7тыс. руб) и заменил сам; 505299.03.03.22 Потёк основной радиатор, грех жаловаться, все таки возраст… Поставил бэушку. Отмечу, потёк по шву, у верхнего бачка, алюминий в общем то был норм. Замена антифриза соответственно, оригинал залил. 506414.17.03.22 Не держит ручник. Заказал тросы блюпринт, диски задние тоже конец им, колодки зад, колодки ручника неориг какой то. 514213.03.07.22 Сайлентблоки подрамника переднего полиуретан, втулки стабилизатора, Подтянули ручник и поменяли сетку в переднем бампере, сгнила совсем и рассыпалась. Отмечу, в передних рычагах шары qsten и сайлентблоки меняные 150000 назад - в полном порядке. Ну вот и все замены, в общем то. При разгоне валит чёрный дым, что это - форсунки или турбина не дует как надо - не хочу искать, ибо контракт полагаю, не за горами. Расхода масла нет, уходит совсем мало, как всегда и было. Расход топлива 8.5-9.3 при обычной езде, 130 по риге не редко, и 120 по мкаду всегда. Без поломок кондей и всё что с ним связано, генератор, стартер, все замки и стеклоподъемники (кроме багажника) В профилактических целях поменял лампы поворотников сзади и спереди, тоже стоковые, выцвел оранжевый лак на колбах, новые поярче. Так же, без замен оба стеклоочистителя, светодиодные лампы габаритов спереди и стоп/габарит сзади, всё филипс. Туманки и люстры, пользуюсь редко, тоже всё горит штатно. Вообще, электрооборудование без нареканий, весь свет, омыватель фар, все подогревы норм, зеркала шевелятся, личинка в двери водителя работает. Стоит седьмое по счёту лобовое стекло и пятый по счёту аккумулятор.
  14. 1 балл
    нее, речь про гофру между теплообменником и клапаном ЕГР, правда чтоб поставить заглушку на ЕГР пришлось снимать весь блок дроссельной заслонки
  15. 1 балл
    Помирает один старый еврей. Родственники: — Ты не можешь уйти, не раскрыв нам секрет приготовления своего вкуснейшего чая! — Заварки больше кладите! — Снова бредит!
  16. 1 балл
    bak_t31.m3d Моделька ригеля замка. Печатается на 3д принтере.
  17. 1 балл
    @Forbidden1 "раздатка" и есть угловой редуктор. Там нет совмещения, это один агрегат.
  18. 1 балл
    да, видно время пришло... я уже наверное превысил это ВДВОЕ... если не больше...
  19. 1 балл
    Миллион раз на заправке закрывал лючок при закрытом центральном замке. Там ведь на торце штока специальный срез сделан, чтобы лючок не отломил его, а только утопил. Звёзды не так встали, вот и отломился.
  20. 1 балл
    Странно... У меня тоже без проблем лючок закрывается если машина закрыта...
  21. 1 балл
    Ну не знаю, всегда закрываю машину, прихожу лючок закрыт, ничего не оламывалось. Видимо на лючке нужно подогнуть скобу, чтобы при закрытии она начиналы упираться в срез штока, собственно и срез этот сделан для того чтобы лючок можно было закрыть.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...