
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/20/22 в Сообщения
-
3 баллаСитилинк: ZIC X7 5w-30 ZIC X5 5w-30 у кого накопились бонусы - можно ими неплохо еще снизить цену
-
2 баллая езжу с расходом 1л на 1000 уже 130ткм. (в городе из вменяемых никто не берется за капиталку, а те, кто готов - не дают гарантий никаких - цена вопроса примерно 200 в моем регионе). Жду когда умрет и буду ставить контракт.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллабсолютно непредсказуемо, но лишний повод задрать цены на продукты переработки нефти на уже имеющемся фоне её роста
-
1 баллЖидкости DOT 6 (как и DOT 4.5, DOT 4+, DOT 4 SUPER) являются подклассом DOT 4. Такие обозначения – не что иное как маркетинговый ход. Они имеют такую же основу, но содержат дополнительные пакеты присадок для улучшения характеристик. DOT4 является улучшенной версией и заменой DOT3, который уже нигде не встречается и не применяется.
-
1 баллВидел такой случай. У человека на ямках тухла приборка полностью, и соответственно глох двигатель. Марку машины не помню, но электрик классный голову сломал. Вот так же разобрал всё, проводку, сигу, подрулевой переключатель, замок - ничего. Явно пропадает 15-й контакт на щитке, т.е. как будто зажигание кто-то выключает. Оказалось возвратная пружинка в замке зажигания, которая возвращает ключ из положения "стартер" в положение "зажигание" сорвалась с посадочного места. При наезде на неровность ключ выскакивал из положения "зажигание" ! Заведите двиг. и стукните в районе замка по подрулевому переключателю. Посмотрите на действия ключа в замке. Может и не это причина, но хоть простейшее откинется..
-
1 баллВсе найду . Или обойду блокировки . Машина выпускается давно и известна вся .
-
1 баллну попробуй найди, у меня за бардачком или приборкой... А потом ещё и радиомодуль найди
-
1 баллНу какая еще может быть карта монтажа на T31 ? Там же все по -детски прозрачно . Все подключения - часть за бардачком , часть слева от руля . Вот секрет полишинеля.....
-
1 баллК выше сказанному, трудно что то добавить! Это ваша машина, и только вам решать, рассказать кому то о схеме подключения или умолчать. А знать самому всё о своей машине, ваше право! И если кто то задумает нехорошее, то всё равно своего добьётся. Накрайняк просто заберёт ;-) А вот в дороге, если нанять другого специалиста, он без карты монтажа, пол машины сначала раскидает )))
-
1 балл@Игорь Петрович А в чем секрет установки? Не просто должен дать, а обязан. Вот случится у Вас в дороге что-либо - есть карта монтажа, есть понимание куда в первую очередь заглянуть и что отключить. Карта монтажа-это неотъемлемая часть установки у профессионального установщика.
-
1 балл@Игорь Петрович Добрый день! Соврешенно в верном направлении копаете. Прежде всего проверяйте доп, а именно Пандору. Как проверить? Элементарно. Заведите машину, разберите метку и покатайтесь, увидите как заблокируется двигатель и сравните с тем, что у Вас было на поворотах и т.д..
-
1 баллтьфу ты... @Игорь Петрович , ну хоть бы сразу упомянули, что метка СИГНАЛИЗАЦИИ... я то вам про чип-метку, который в ключе (ИММОбилайзера) писал.
-
1 баллИ ещё, на будущее, всем. Я в теме турботаймера описывал траблы. Долго понять не мог, в чём проблема. Оказалось виной сама релюха силовая. С виду в прекрасном состоянии... А вот внутри пропал контакт и всё!!! Хоть ты тресни! Как будто внутри какая то изолирующая пыль осела на все контакты (а ля чеснок на бегунке). Почистил - заработала. Рисковать не стал, выкинул, хз почему так случилось. Ни мне ни кому то ещё такое добро не нать... За всю жизнь, это первый такой косяк релюхи.....
-
1 баллЕсли сам совсем никак, то канешна сгоняй. Но, попроси сделать его карту монтажа, так, на будущее ... Если сам дружишь с компом и прогами, можешь скачать саму настроечную прогу Пандоры, прицепиться усб шнурком к блоку и порыться там. Может и найдёш косяки в настройке. Главное, не жать кнопку "записать", применить и пр... Сложного, в принципе, ничего нет. Но с первых раз, много мест непонятных.
-
1 баллНу вот как бы в наших "метках" нет батареек. Чип просто своеобразный, с "антенной",типа усиливает сигнал, дальнодействие. А батарейка в схеме на включение-отключение ИММО, открытие-закрытие дверей. Возможно, но думаю, что не в ту сторону "копаете". Машина то глохнет в движении. Возможно я и не прав. PS. у меня в дубликате ключа "метка", чип клонирован и без антенны и батарейки.
-
1 балл@Игорь Петрович Если бы не "тухнет приборка" то с большой долей вероятности предположил что воздух в системе топливной. Давление топлива непостоянно, а меняется в динамике и если разница между "заложенным" и фактическим более 250 бар, подача топлива прекращается. Это может происходить и в повороте и при ускорении и в равномерном размеренном движении (личный опыт). При этом ошибка по коробке Р0725, а по двигателю может не быть, либо по давлению топлива (код не сохранился в скриншотах). Чек не загорается. Накатом при D может спокойно катиться. Пару десятков раз (не меньше) была такая ситуация, при этом так и не выявил "катализатор" который на это влияет. Абсолютно разные ситуации. Проверьте для начала наличие воздуха в системе. @Всеволод не заведется .... переключать в нейтралку и ключем заводить.
-
1 балл@Игорь Петрович а плюс нигде не отподает? Аккумулятор нормально заряжается? Если машина на ходу глохнет, то заводиться просто с передачи?
-
1 балл
-
1 баллА я купил NTN HGB45044S01 Сегодня в московском сетевом магазине авторусь. Цена 12 тыс, со скидкой по карте 10 тыс. Могу заверить что это оригинал. Да выбито тайвань, но сделано все качественно, все детали из которых состоит ступица имеют маркировку, с отметками краской, дата выпуска декабрь 2020 г., пакет желтенький, видно какое-то вторсырье биоразлогаемое (читал на драйве как один из признаков оригинала, типо борьба за экологию), с одной стороны картонный вкладыш на болтах, с другой пластиковая крышка и какой-то буклетик маленький. Фото позже скину. Тут выше @Игорь55 присылал фото ступиц NTN на Т31, так у него в 2019 г и в 2020 г производство Китай. И думаю что это нормально, сейчас Жапан уже поискать нужно и вероятнее всего поделывать выгоднее его (или писать), т.к. народ ведется на заветное сделано в Японии. Я по работе покупали оборудование, все как обычно, с начала производство открылось в Япония , потом Китае, а потом и Тайвань, качество вполне, разница не заметна. Все хотят экономить и это понятно когда такая конкуренция. Тут главное отличить подделку от оригинала, повторюсь многие я уверен не будут вникать что им ставят на сервисе, а скорее всего и не видят, да и в магазине сразу можно не разобраться. Конечно, как предложили тут, покупать по направлению дилер или оф поставщик это очень хорошо, но мало кто поставляет товар, ведь не только на автодоке все покупают. Если бы не цена в 10 тыщ, возможно я так не запаривался, в начале своего пути автолюбителя купил первый подшипник фебест, который прошел 10 тыс., после этого я стал читать что ставить.
-
1 балл
-
1 баллСтупица передняя(правая/левая) IJ143035 ILJIN Ступица в сборе, корейцы. Отличное качество, проехал уже 15 тысяч и цена более чем адекватная. Товарищ, подборщик автозапчастей посоветовал.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00