Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/28/22 в Сообщения

  1. 3 балла
    Хочется немного добавить из субъективного - около 6 тыкм пройдено после ребилда варика. Зимой по дальнякам ездил мало, но расход топлива по б/к был рекордно низким, в сравнении с предыдущими зимами. Наверное, причина в идеальной, надеюсь, работе варика как по механике, так и по электронике.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Делал полный ребилд вариатора в конце ноября-начале декабря 2021 на пробеге 173500 из-за странных щелчков. Оказалось, что разваливался подшипник масляного насоса, хотя всё остальное было цело, но немного уставшее. Управились ребята за 4 дня, во вторник машину отдал, в субботу забрал. Дали годовую гарантию при правильном постгарантийном обслуживании. На 179-й тысяче стали погуливать обороты при блокированном ГТ, немного, на одно деление тахометра, +/- 100-120об. Договорились с Алексеем на гарантийную диагностику и обслуживание. Первоначальный возможный диагноз на гидроблок не подтвердился, но на нём был найден посторонний фрагмент. Михаил позвонил и сообщил, что они вынуждены снять и расколоть варик, чтобы убедиться в природе возникновения этого кусочка. Итог - обнаружен заводской дефект нового ремня/рекламация поставщику/замена ремня. Приятно удивило, что все работы по диагностике, снятию, разборке/сборке вариатора, все запчасти и расходники: масло, ремень и т.п. - всё бесплатно, в рамках гарантии. При этом Алексей сказал, что гарантия на вариатор продляется на неделю, на тот срок, что машина была на гарантийном обслуживании. На данный момент машина пробежала 1500км после гарантийного обслуживания, всё великолепно! Алексею, Михаилу и всему коллективу механиков здоровья, процветания и быстрейшего обживания на новом месте!
  4. 1 балл
    Уважаемые владельцы Nissan X-trail С 01.05.2022, мы увеличиваем размеры скидок, что бы хоть как-то нивелировать для вас повсеместный рост цен. Постарайтесь отнестись с пониманием, это вынужденная мера, и она временная Скидка активным участникам клуба 30% на работы, для получения скидки нужно будет, записаться и написать отчёт после посещения в этой теме. Для всех остальных скидка увеличена до 20%. Условие её получения - наличие клубной карты и подтверждение записи через эту ветку. Опять-же это вынужденная временная мера пока до конца мая.... Возможно, в дальнейшем, период действия скидок будет продлен;) Спасибо за понимание! Наш Дружный коллектив ждёт Вас в гости ! Любые запчасти в наличие и на заказ !
  5. 1 балл
    Выходит так. Датчик был глючный, прошивка ушла в аварийный режим, но ошибку по датчику не выдала. Это, конечно, косяки скорректированной прошивки. Поотключали там уйму всего, поди разберись...
  6. 1 балл
    Пробег невеликий - 162 тыс км. Сегодня по-переживал из-за дёрганий и трясучки машины. При переходе из наката на лёгкий газ при 50-70 км/час возникало впечатление, что едешь по стиральной доске или по пробуждающим полосам. При этом загорался сигнал аварии двигателя, которая сбросилась при повторном пуске двигателя. На скорости до 45 км/час доплёлся до Ниссан-сервиса. Определили две ошибки. Датчик входного вала вариатора - Р1517 и зажигание цилиндра 3 - Р0303. Сказали поездить, поскольку в данный момент не выявляется неисправность. Только выехал и опять затрясло. Проверил обороты ХХ - нормально до 6.5 тыс. А вот проверил обороты в положении драйв при заторможенной машине (как будто упёрся колёсами в высокий бордюр). И вот тут увидел сосем другое, чем обычно. Раньше давишь левой ногой на тормоз, а правой на газ до упора. Машина стоит на тормозах. В этой ситуации работает гидротрансформатор и обороты ограничиваются примерно 3000. Дальше не растут. А сегодня обороты не более 1.8 - 2.2 тыс . А главное - проявилась эта исчезнувшая ударная трясучка. Тахометр дёргаля заметно вниз на 100 -150 оборотов. Я предположил, что сами конуса стоят сразу на входном валу, а потом гидротрансформатор. И этот вал подклинивается. Расстроился - сильно. Вернулся в сервис. Снова на диагностику. Вскоре выносят мне свечу с отгоревшим электродом из 3-го цилиндра. Меняют все свечи на иридиевые оригинальные за 11 тыс руб. И трясучка пропала. У меня была ложная паника. Одновременно со мной обслуживался коллега с движком 2.0. Так его вариатор пробежал 270 тыс км. Вскрывал и менял масло он 3 раза. Осмотр показывал, что конуса и ремень без видимых повреждений. Пост мой связан с "убийством" вариатора только через мой собственный перепуг. Поэтому не удивлюсь, если модератор этот пост уберёт.
  7. 1 балл
    Очень дёшево в приморьи это всё . И перегородки от ящиков . На фарпосте , на дромзапчасти поищите . Надо попотеть , но и цена 300-500 р думаю будет вознаграждением . Хотя проще ящик правый в сборе поискать , думаю цена будет 3000 и менее . Плюс. Эти перегородки стоят у единиц , по жизни. Левый ящик оригинальный на Авито , на фарпосте , на дроме был в колличество 3 лотов на всю страну . Один из них мой , продал , за 8000 , остальные тоже за 7-8 стояли . В основном они на дальнем востоке в приморье .
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    А они буковку в названии ещё не поменяли? :))))
  10. 1 балл
    Не очень дорогая система поперечных рейлингов FICOPRO для крепления груза.Аналог американских ВИНГСБАР.Ценник в районе 6000 рублей.Цвета - серебро и черный .Тем кто приобретет,советую докупить резинку в паз, который идет сверху ,для защиты от осадков, пыли, противоскольжения грузов, а также для предотвращения царапин на самих поперечинах. Код заказа 8820 или 30.8820 (уплотнитель резиновый для аэродуг Атлант, Lux) Ориентир цены: 450р пара резинок. Вставляется в паз и подрезается по длине поперечины. Вся дополнительная информация есть на официальном сайте.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...