Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/19/21 во всех областях

  1. 4 балла
    Смотреть матчи с участием сборной России по футболу — все равно, что раз за разом пересматривать фильм "Чапаев", в надежде, на то, что Василий Иванович всё-таки выплывет.
  2. 4 балла
  3. 2 балла
    Съездил к дилеру. Устранили недостатки, вернули средства, уплаченные за проведенное ТО, в полном объеме. Вопрос закрыт.
  4. 2 балла
    -- В праздники еду, а мой шеф пьяный дорогу переходит. — И что? — Теперь знаю, что в моем “Вольво” система безопасности сама машину перед человеком останавливает, несмотря на полностью выжатую педаль газа.
  5. 2 балла
    Придумайте сами как это назвать
  6. 1 балл
    @Firral для замены придется достать на свет божий гидроблок. Ну, если датчик не снаружи ГБ. Точнее не скажу. Поддон снять, как минимум, придётся.
  7. 1 балл
    @Firral он на ГБ, похоже. Попробовать заказать можно тут. https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf613e.html
  8. 1 балл
    Какой ремонт может исправить ошибку P0710? Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости Ремонт или замена проводов датчика температуры трансмиссионной жидкости Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости https://carchek.ru/blog/oshibka_p0710/
  9. 1 балл
    Музей ГОНа: глянец, лубок, государственность https://www.drom.ru/info/misc/84354.html
  10. 1 балл
    @kok73 Я тоже и за три года ничего не смылось
  11. 1 балл
    А я не высказываю предположения. Я говорю о том, что делаю своими руками и вижу своими глазами. Многие аналоги колодок, НЕ ПОХОЖИЕ на оригинал, идут СО СВОИМИ пластинами.
  12. 1 балл
    Это если оригинал окажется оригиналом... и то не факт.
  13. 1 балл
    речь о идумитсу шла, повнимательней @Kent174 сомнительные всегда эти мультижижи которые везде "подходят", я стороник только один допуск брать который должен быть
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    На злобу дня Те, кто считает, что вакцина изменит их ДНК, должны рассматривать это как шанс.
  16. 1 балл
    Об интервалах замены масла. Решил в эту тему, а там есчо, Админы, перенесите пожалуйста куда следует Имеем: X-Trail 2019 2,5l. со "стандартной" регламентной заменой масла каждые 15 тыс. км. Как и многих, меня этот промежуток немного настораживал. Дабы не гадать на кофейной гуще и не ломать копья в рассуждениях на форумах, отдал масло на анализ в самую настоящую испытательную лабораторию При ТО-1 (15000) просто купил лишний литр масла, а при ТО-2 (30000) мне любезно налили бутылку моей же отработки. На момент ТО масло прошло 15407 км, ну... совсем чуть переездил. Пробег машины 29831 км. И вот каков результат: Масло моторное NISSAN 5W40 пробег 0 км. Плотность при 15С (DIN51757), г/см3 норматив - нет, измерено - 0,852 Кинематическая вязкость при 40С (DIN51562-1), мм2/с норматив - нет, измерено - 86,619 Кинематическая вязкость при 100С (DIN51562-1), мм2/с норматив - 12,5-16,3, измерено - 14,072 Общее щелочное число (DIN51639-1), мг КОН/г норматив - >=8,0, измерено - 9,5 Температура вспышки (ISO2719), C норматив - 40-250, измерено - 228,1 ИК спектр в соответствии с DIN51451 "Идеальное моторное масло", результат - соответствует спектру образца. Делаем вывод номер 1: официальный дилер при ТО заливает нам не абы что Масло моторное NISSAN 5W40 пробег 15407 км. Кинематическая вязкость при 40С (DIN51562-1), мм2/с новое масло - 86,619, использованное масло - 71,882, требование к дельте - =<50%, измерено - (14,737) 17%. соответствует Кинематическая вязкость при 100С (DIN51562-1), мм2/с новое масло - 14,072, использованное масло - 11,755, требование к дельте - =<35%, измерено - (2,317) 16,5%. соответствует Общее щелочное число (DIN51639-1), мг КОН/г норматив - >3, измерено - 7,6. соответствует Содержание воды в масле (DIN51777) норматив - <0,5%, измерено - 0,2%. соответствует Оксидирование (DIN51453) A/cm, норматив - =<30, измерено - 19,1. соответствует Нитрование (DIN51453) A/cm, норматив - =<20, измерено - 46,4. не соответствует Температура вспышки (ISO2719), C норматив - 40-250, измерено - 227,9. соответствует ИК спектр в соответствии с DIN51451, результат - см. график. справочно Делаем вывод номер 2: за 15407 км пробега масло сохранило практически все свои качественные показатели. Т.е. оно могЁт Проблема нитрования, если погуглить, связана в основном с двигателем и режимами его работы. Т.е. при прочих равных, для такого результата я должен был гонять свой Икс в хвост и в гриву. Но нет, езжу я спокойно, прицепы не таскаю, по бездорожью тоже вроде особо не рассекаю. А может, мне просто так кажется... Потенциальные проблемы, связанные с повышенным нитрованием, так же легко гуглятся, и мнений там... миллион. Подозреваю, что для 2,0 или дизелей при том же масле и пробеге результаты могут быть совсем иными. Еще надо учитывать, что при исследовании использовались нормативы европейских норм. Т.к. машины у нас типа японские, разработанные по японским требованиям, что-то так же может отличаться. Но не думаю, что прям сильно. Для себя понял, что следующая замена масла будет выполнена мною на 10000 км, а отработка вновь пройдёт полный цикл обследования.
  17. 1 балл
    И через некоторое время заменить на
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...