Установил СVTz50, помониторил - в городе при средней езде темпер варика около 85, в пробках иногда поднимается выше 90, где то до 95 бывает. Поехал на сопочку пробовать, 15 км грунтовки, температура за бортом 15 градусов, постоянный небольшой подьем, иногда попадаются ровные участки, скорость около 5 -10 км, температура варика поднялась до 100, потом до 106, потом попался ровный участок, упала до 100. В общем все было норм при такой температуре. Последние метров 500 показался крутой подьем с очень плохой каменистой дорогой, ну думаю посмотрю что будет, первую половину пути держалась около 100, потом начала расти, машина продолжала ехать без проблем, и уже при заезде на вершину поднялась до 111 градусов, при этом никаких признаков остановки не наблюдалось, но я думаю проедь я еще так какое то время, нагрев бы продолжил повышаться, и наверно машина тормознулась бы как в прошлый раз... Но в тот раз у меня не было CVTz50. А в дороге на скоростях и обгонах, температура в норме. Наверно с масляным радиатором охлаждения таких высоких значений бы не было... Но увы на правом руле радиатора нету... Так что кто на правом руле, в крутых затяжных медленных подьемах следите за темпером масла, ну и соответственно менять его надо если оно сильно часто так подогреватся.