Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/26/19 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Проверил сегодня свою делянку с подосиновиками - очень много переросших шляп с ведро, червивых и уже раскисших....хоть никуда не уезжай!))) Заметил, что в этом году много будет груздей, набрал маленьких. На дорогу туда и назад с собиранием ушло 2 часа, всем удачи!
  2. 3 балла
    На следующей неделе поставим две машинки рядом и сравним звуки.... Я вот к примеру сам себе гул левой передней ступицы придумываю уже второй год!
  3. 3 балла
    Александровский район Владимирской области. Нырнули в лесок минут на 30 - корзинка опят к картошечке на ужин готова. Это в прошлую субботу.
  4. 2 балла
    Погода с утра не фонтан, пасмурно и дождливо. Повозил с утра Марусю по магазинам и отпрашиваюсь после обеда - проверить маслятно-груздевые места. На что получил согласие и наказ командира - маслята не брать, некрофиться с ними не хочу, да и с прошлого года пара банок отборных осталось. Было бы сказано!))) Маслятных шляп, конечно, не меряно....почти все переросшие. Опять сложилось ощущение, что без меня их тут не резали))) так и хотелось их подкосить, но наказ командира по кухне сдержал от необдуманных поступков! В итоге набрал груздочков и немного рыжиков. Охотку сбил, думаю до осени.
  5. 2 балла
    Бабушка поняла, что компот забродил, когда дед подошел к ней с фразой: -- Красавица, ты в отношениях?
  6. 1 балл
    Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Mitsubishi ASX. Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег — 250000 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: ошибки P0868, P0776. Видео о принятии автомобиля в ремонт можно посмотреть на нашей странице в инстаграм здесь. Так же видео процесса разбора вариатора смотрите тут (листайте карусель). - Разбор вариатора. — Ведомый конус в удовлетворительном состоянии — шлифуем. — Ведущий конус — задиры минимальны, но разбиты пазы. Конус под замену. Шарики соответственно раздроблены. Вместо шариков будем ставить ролики. — Крышка поршня, запрессован металл. — На ремне задиры. — Масляный насос под замену. Клапан в задирах и ответная поверхность, а так же пострадала сама насосная часть. — Пострадал Хаб солнечной шестерни. — Стартовый пакет подгорел. — Гидроблок подклинивает и плюс большой пробег. Будем менять. — Гидротрансформатор в ремонт. Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Шлифовка плоскости конуса вариатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, ведущий конус б/у, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, масляный насос, хаб солнечной шестерни, стартовый пакет фрикционных дисков, гидроблок б/у, трансмиссионная жидкость. Итого — 114190 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! Устанавливаем дополнительный радиатор с термостатом. — На фото процесс установки, еще не окончательный вариант. Работа: — Работа по установке. Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для CVT, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинг для подключения радиатора, расходные материалы. Итого с работой и запчастями — 26400 руб.
  7. 1 балл
    естественно! еще жду когда Рамиль Rama74 отпишется по своей беде (на горячую плохо заводилась). Вышеупомянутый БошДизельСервис недолго думая сходу ремонт всех форсунок ему прописал по цене практически равной новым. Плюс замена датчика положения коленвала, плюс замена МАФ, плюс замена "жужжалки" турбины... не помогло. Далее знаю двукратная прошивка блока. Итог пока не знаю. А самое главное у него пробег 110 !!! Так что прописаные ими здесь "ремонт головки" с большой долей вероятности развод на деньги!
  8. 1 балл
    Дочь–школьница говорит отцу:– Пап, сегодня один парень сказал, что у меня отличный бампер, изумительные фары, прекрасная облицовка, и все это вместе вызывает у него непреодолимое желание заглянуть мне под капот. Что это значит?– Скажи этому автолюбителю, что ты на дилерской гарантии. И если он попробует заглянуть под капот или сунуть щуп для проверки уровня масла, ему в ходовой шарниры вывернут и выхлопную развальцуют!
  9. 1 балл
    Взял номерок из шапки. GMB вроде...
  10. 1 балл
    Дима, ты сам выложил количество в литрах! На что я и ответил В общем точно ты ничего не можешь сказать, но сказать можешь много...
  11. 1 балл
    пока не водила не пристегивалась, а теперь привычка выработанная годами)
  12. 1 балл
    Сегодня,от нечего делать,посчитал расход за пол года (пробег 8тыс,всё в городе).Итог-10.8л.,бензин 92.На компьютере 10.9.
  13. 1 балл
    Опята уже пошли)))
  14. 1 балл
    Многие здесь о тебе тоже не лучшего мнения, но ты ведь хороший человек...
  15. 1 балл
    @_Jan_ так подъехали бы на диагностику к ОД, а там по факту и про гарантию порешали бы. Если есть сомнения, то покупать я бы не торопился. Если скажут, что подшипник, купить и заменить можно в другом месте, что бы подешевле.
  16. 1 балл
    @DenisB вот из нашего мануала.
  17. 1 балл
    1. SS20 версии спорт или комфорт? 2. Как ощущения поменялись в части изменения жесткости/мягкости подвески (по сравнению со стоком)?
  18. 1 балл
    А как же ЭТО ? ) 2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 7,5 Бензин 2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 8,3 Бензин
  19. 1 балл
    Мои приключения с Евросветом: Машинка 2008 года с заводским евросветом (Скандинавским). Всё нравилось, кроме того, что в положении off продолжали гореть фары. Не особо углубедаась (это не я безграмотный, это форумный антимат каверкает нормальное слово "углубл_я_ясь") в тему заказал в известном сервисе отключение. Всё сделали, а когда забирал, то электрик, так, между прочим, упомянул, что в режиме auto фары гореть не будут, если светло. На тот момент я не придал этому значения, а зря. Точнее зря не изучил вопрос отключения евросвета и побочные эффекты. За годы эксплуатации я привык не задумываться о свете при обычной езде. Т.е. переключатель у меня всегда в положении auto и днём фары горят, как и надо по ПДД. А теперь пришлось принудительно ВКЛЮЧАТЬ эти фары, что стало напрягать гораздо больше, чем невозможность их выключить в положении off. Уже решил обратно заказать в том же сервисе теперь уже включение Евросвета. Но, при визитах в сервис то электрика небыло, то он был сильно занят... в общем мучения с отключенным евросветом продолжались до вчерашнего дня. А вчера пришла в голову мысль, а не сделать ли машине "вечную ночь"? Всё решилось заклейкой датчика освещённости. Делов, вместе с гуглением"как снять датчик", на 3 мин, без какого либо инструмента. Теперь и в off ничего не горит, и гайцы не останавливают за негорящие фары. Как снять датчик, с картинками, смотрел здесь. Последнее может быть полезно и при других работах
  20. 1 балл
    Здоровская статья, всё по-существу и написана доступно-толково.
  21. 1 балл
    Грибочки есть! Подтверждаю... Коломенский район)
  22. 1 балл
    За то на больших катках кофортнее, мягче, выше и мой выбор за ними. В моём случае 225/65/17 мне нравятся больше, чем штатные 215/60/17, ( зимние, достались от предхоза ). Кончатся, перейду на крупные лапти. А расход чуть больше, переживём. Опять же, в моём случае 1-2 литра газа ( 22-44р ) на 100км вааще погоды не делают.
  23. 1 балл
    во всех спорах про расход ключевое значение для справедливого сравнения- показатель СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ. Об этом уже неоднократно было написано! Без этого спор бесполезен и бесконечен.
  24. 1 балл
    Проехал 120 000 км. Неделю назад, в ВС, благополучно завелся. На улице +2, мокрый снег. Прогрелся немного и поехал. Через пару км на дисплее появилась "ошибка системы старт стоп". Я не обращая внимания, продолжаю движение, потому как раньше меня периодически мучала эта проблема, но ее устранили по гарантии. Немного расстроился, что она опять возникла, но порадовался , что успею сделать по гарантии. Далее события развивались не совсем благоприятно- снег усилился и у меня перестал работать дворник. Я решил остановится, чтобы перезапустить двигатель: раньше это помогало, при разных глюках в электронике автомобиля. После того как я заглушил двигатель, он больше не завелся: компьютер икса начал сообщать об ошибках и не реагировал на нажатие кнопки запуска двигателя. Через Ниссан асистанс вызвал эвакуатор(бесплатно), который отвез на Коломенскую в У- сервис, где стою уже неделю. Жду согласования по ремонту: полетел блок IPDM. От этой истории остался неприятный осадок: то что ты сейчас совершенно беспомощен перед автомобилем и то что поломка происходит без какого либо предупреждения со стороны авто. Состояния автомобиля, для 120 000 я считал, что оно более чем удовлетворительное: масло не жрал (за 20 000 км между сменами уровень уходил от Max до Min на щупе, расход за городом, накануне вечером ездил из Москвы в Троицк, 100 км /ч, -2градуса за бортом, на крыше бокс на 430 литров-4 литра на сотню, по бортовому компу, в городе 7-8 литров, в зависимости от уличной температуры). Одно порадовало: что это произошло не где-нибудь в лесу, в мороз, куда эвакуатор добраться не сможет и в машине не было никого кроме меня. Так что всем удачи и чтобы машины нас не подводили.
  25. 1 балл
    Про полосу сказано точно. Лучше на теле, чем в углу фотографии. И пищалки правильно сделаны. Теперь все пристегиваются. А то и сам раньше... "да ладно, че тут ехать то, километр." Обманки ставить не вижу смысла. Моветон.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...