Не будем спорить. Тут как по маслу, каждый сам решает, в каком режиме ездить. Я рассказал о своих наблюдениях и дал выдержку из мурзилки. Но тут, в отличии от масла, разницы с Папуа Новой Гвинеей, ну или Канадой нет. ПП один и тот же.
А то, что у всех подхват заднего моста разный, так и условия разные. И, опять же, я думаю, что в 2wd ПП не подключается полностью, а чуть помогает и пробуксовка есть! Только её становиться меньше, чем со снятым карданом. Для подключения ПП есть другие режимы.
Сделать поворот шайбы легко, это не на уазе ступицы передние подключать. По этому, если я поехал в грязь, включил авто, еду по сухому асфальту, выключаю. Зимой включен постоянно. Там где нужен lock, я не езжу. ))) добра всем.