
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/26/19 в Сообщения
-
5 баллов@Красный медведь Алексей, моя логика в том, что вот уже 170000 километров, вариатор на моей машине, переваривает NS-2 , при всем этом и ему, а уж тем более и мне, глубоко по барабану , кто его произвел: Ниссан, Тоталь, Эльф, Идемитсу, Кастрол или Валико в подвале своего дома ! Главное в том, что все замены - ТРИ, я залил в него NS-2, из железной серебряной канистры, на которой написано NISSAN ! Он, мой вариатор, живет, работает, возит меня и мою семью и нет той причины и авторитета, с 1000 страницами лабораторных анализов, заключений, сертификатов и паспортов качества, который бы убедил меня сменить на что либо другое ! Вот моя логика : Всем только мира,счастья, неограниченного пробега автомобилей, а я умываю руки (в этой теме)!
-
2 баллаДа ну, ей богу... так хорошо всё начиналось.. обсуждали неоригиналы и нс тоже, схемки, таблички, анализы. )) Никто никого не уговаривал что делать ( и сейчас так )... Просто искали истину.. пусть не нашли пока, и то, только потому, что у каждого своё понимание истины. И это скорее хорошо, чем плохо. Но зачем спорить с владельцами авто в другом кузове, с другой cvt, доказывать СВОЮ точку зрения, троллить.... не понимаю. НИКТО НИКОГО НЕ УГОВАРИВАЕТ ПЕРЕХОДИТЬ НА ДР ЖИЖУ. ЭТО ЛИЧНЫЙ ВЫБОР КАЖДОГО ВЛАДЕЛЬЦА. Всех с бронзой! Могли лучше. Увы.
-
2 баллаА я и через 35т/км поменяю на NS-2 и тоже буду спокоен Вот были результаты когда страна была,а сейчас бронза,лаве и жизнь за границей Чемпионы и призеры чемпионатов мира по хоккею Год Золото Серебро Бронза Место проведения 1990 СССР (22) Швеция Чехословакия Швейцария 1989 СССР (21) Канада Чехословакия Швеция 1987 Швеция (4) СССР Чехословакия Австрия 1986 СССР (20) Швеция Канада СССР 1985 Чехословакия (6) Канада СССР Чехословакия 1983 СССР (19) Чехословакия Канада ФРГ 1982 СССР (18) Чехословакия Канада Финляндия 1981 СССР (17) Швеция Чехословакия Швеция 1979 СССР (16) Чехословакия Швеция СССР 1978 СССР (15) Чехословакия Канада Чехословакия 1977 Чехословакия (5) Швеция СССР Австрия 1976 Чехословакия (4) СССР Швеция Польша 1975 СССР (14) Чехословакия Швеция ФРГ 1974 СССР (13) Чехословакия Швеция Финляндия 1973 СССР (12) Швеция Чехословакия СССР 1972 Чехословакия (3) СССР Швеция Чехословакия 1971 СССР (11) Чехословакия Швеция Швейцария 1970 СССР (10) Швеция Чехословакия Швеция 1969 СССР (9) Швеция Чехословакия Швеция 1968* СССР (8) Чехословакия Канада Франция 1967 СССР (7) Швеция Канада Австрия 1966 СССР (6) Чехословакия Канада Югославия 1965 СССР (5) Чехословакия Швеция Финляндия 1964* СССР (4) Швеция Чехословакия Австрия 1963 СССР (3) Швеция
-
2 баллаАнтон, понимаете, с вашим понятием о "святости" оригинала, это будет сложно вам, и не только вам, объяснить, что мы и видим на протяжении последних трех-четырех страниц. Попробую: С моей точки зрения все масла для вариаторов + - одинаковые. В оригинале даже пакет присадочный скуднее многих аналогов, ну ладно, это опустим. Я доверяю многим производителям масел, поэтому не так категорично отношусь к выбору, как многие здесь, в том числе и вы. И я не боюсь лить неоригинал. Маркетинг и манагеры Ниссан (и убежденные клубни и многие владельцы) говорят, что нужно лить ТОЛЬКО оригинал - ну и пусть говорят... в реальности это ничего не значит, эти слова являются просто словами, никоим образом не влияющими на качество масел других производителей и на качество и продолжительность работы вариатора на них. Ещё я верю парням, которые льют неоригинал и проехали уже много тыс км на нем и пишут отзывы о том, что варик в полном порядке (здесь тоже такие присутствуют). Вы же говорите, что написать можно всё, что угодно - получается вы не верите - это ваше право, пусть будет так. У нас разные взгляды на подход к выбору масла и к самому маслу - для вас это нечто незыблемое, как табу, а для меня это просто масло, такой же расходник, как и другие масла (в моторе, редукторе и т п). И в "секретный ингредиент" я не верю, по крайней мере на сегодняшний день, никаких доказательств в пользу оригинала нет. Получается, если исходить, что все масла, практически, одинаковые, то зачем платить больше? Лучше я за те же деньги поменяю масло ещё раз, тысяч через 35 например, чем обеспечу его чистоту - что критично для вариатора (только что сменил масло при пробеге 33,3 тыс - видео выкладывал - думал что будет почище, честно говоря...). Вот такие мысли. Это лично мой подход. ЗЫ Парни, поздравляю всех с победой наших!!! Бронза - хороший результат!
-
2 баллаПо мне так ни чем и не хуже,кроме неоправданно завышенной стоимости.У самого,кстати (ДВС) на Луке 30-ке.Причём давно.И в Кашкая его лил и в СРВ,теперь в Икса.Всё Ок,хотя и неоригинал.
-
2 баллаАнтон, если объединить с Т-32, отлетает NS-2 , в третье поколение иксов она по определению залита быть не может. Чистота опросов нарушается. А если говорить по честному, то тема уже просится в Oil Club, да и не только эта, но и по маслу в редуктор-раздатку начинается глубокое изучение, а там и тормозуха с антифризом подтянутся. Вопрос, а стоит ли тратить на это время, если учесть , что каждый хозяин своей машине и кошельку тоже ? Может Николай mechanic верный вектор подсказывает, точнее будет опыт до капиталки варика - на каком масле и сколько ККМ он прожил? А температура вспышки и прочее - оно действительно надо знать ?
-
2 баллаСлабое место jt011e это клапан насоса. Ему гораздо комфортнее на чистой жиже, по этому, я и решил для себя ( никого не агитирую ) менять или обновлять почаще методом слил-залил 4л. Клапану веселее, мне спокойнее. ))
-
1 баллELM327 микросхемы FT232RL(отличный преобразователь USB-COM) Обязательно версии 1,5 (2,1 кастрированный - не брать) и с чипом PIC18F25K80 микроконтроллер PIC18F248-I/SO(PIC18LF2685-I/SO) + драйвер CAN MCP2551I (реализация CAN-протокола) микросхема L9637D + транзистор VT4 (2N7002) - реализация диагностических линий K и DDL. Если этих подписей нет - могут возникнуть проблемы.
-
1 баллВот человек тоже касторку залил Есть те, кто даже Лукойл CVTF заливает, хотя какая разница - сало как сало
-
1 баллЗЫЗЫ На ойлклубе тоже есть парни, которые льют неоригинал, в том числе и кастрол (фотки делают при замене масла), поэтому там с этим вопросом гораздо проще и общаться проще - там уважают разные мнения...
-
1 балл
-
1 баллв "заблокированном" режиме ВСЕ стеклоподъемники управляются только с водительской двери пассажиры не могут открывать- закрывать окна, ТОЛЬКО водитель
-
1 баллВ электрике не силён,масса тоже не знаю где,но к вопросу, а как по другому должны работать? Или я что то не понимаю?
-
1 баллНееее. Я супротив!!! Давайте закончим перепалки и продолжим обсуждать масла ( жижи ). ВСЯКИЕ.
-
1 балл
-
1 баллСогласен, лукойл хорошее масло и много ещё хороших... Меня устраивает НС2 вполне. Ничего другого не надо. Я в свой авто залил неоригинал, но никого не убеждал в том, что надо лить именно его. Давайте уже закончим.
-
1 баллИгорь, в Т32 тоже льют НС-2, это так, к слову. В раздатку Андрей спрашивал что залить - я написал предложения, может ещё кому пригодиться, что нельзя этого делать? @Игорь55 странный тогда получается форум....не для всех... Насчет изучения, если вы про меня, то можете вспомнить, как начиналась эта беседа - я высказал, что буду лить в варик неоригинал и вы с Андреем @Ровермен (Виталий @chuk78 ещё отписывал бывало) начали распедаливать и утверждать, что этого делать не стОит и потом пошло поехало... А теперь пишите: Где же логика? Ну да ладно, что было, то было, забудем Николай @mechanic конечно прав . Без сарказма. Всем мир.
-
1 баллЭто было определено (для меня по крайней мере) ещё в 2008 году, когда купил т31. Масла для ДВС я выбираю просто: 1. Делаю анализ например Эльф и если устраевают интересующие параметры, то им и пользуюсь. 2. Если не устраевают, то ищу другое. Именно так вышел на Лукойл Армортеч 5W40, у него приличные характеристики, а сечас использую Nissan 5W40, хорошие характеристики. 1. А вот почему Вас не устраевает NS2 или 3? 2. Чем оно не подходит и чем оно хуже других производителей? 3. Как определили, что оно хуже? Так тут именно так всё и происходит, только ещё некоторые к этому пытаются привязать свою глубокую убеждённость, что все это лить должны ))))).
-
1 баллЗавыкруживал дут. Вскрыл, почистил, подогнул, протёр. Полностью не вытаскивал, отсоединил только трубку и разъём на правом. Лень и не к чему. )) На оба 30 минут с перекуром. Фото до.
-
1 баллУже не первый год ночуем на этих полках во время дальних поездках. Всё отлично, даже не прогнулись. Не беспокойтесь.
-
1 баллБыло бы здОрово, Игорь, но боюсь, что это практически не возможно. Это ж годы и ккм. Манера езды, условия эксплуатации и прочие составляющие тянут вероятность корректности сравнения к нулю. Вот если бы 2 одинаковых машины на ориг и неориг жиже паровозиком гоняли до кончины варика одной из них, тогда да. Пы сы. При всём ко всем уважении, кмк, в опросе данной темы лучше учавствовать только счастливым обладателям jf011e. Подавляющее большинство т32 ездят на нс3, так как машинки ещё свежие, гарантийные, многие ещё не меняли масло в варике. А вот т31 уже бывалые, всё меняли и не по разу. Вот тут и интересен выбор владельцев. ))
-
1 баллВот тема крутится,блин и обсуждают её не лаборанты,химики,физики. Не проще типо я в своём вариаторе использую idemitsu,cfstrol и разницы не вижу между оригинальным маслом,всё работает зашибись варик крякнул на 130000т пробега,а я в своём вариаторе использую только оригинальное масло NS-2-3 и мой вариатор крякнул на 200000т пробега,ну или наоборот. Зачем все эти температурные режимы,присадки обсуждать? Каждый читать умеет посмотрел на этикетку там всё производитель чёрным по белому написал для чего этот продукт используется и т.д. И меняют жижу не так часто и по пробегу и по времени как последнее время обсуждают.
-
1 баллВсем привет! Кому нужна неоригинальная жижа - в озоне скидка на идемитсу. Ценник отличный!
-
1 балл@Georgiy я, один из "группы товарищей", признаю поражение. p.s. однако я и забыл про это.
-
1 балл
-
1 балл10 лет ездил на авто только с парктрониками. Ни разу задний бампер не портил. Если датчики нормально установлены, то видят и ветки, и траву...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Georgiy , я Вам верю. Вы не на том акцентируете внимание. Ну нельзя же всё так близко к сердцу. Добра Вам и вашей машинке.
-
1 баллИменно так. А ещё и за "оригинальность" переплачивать. Насколько я понимаю, полусонные мои, собрание стихийно продолжается? Ну, что ж, давайте продолжим прения. Из фильма «Гараж»
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00