Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/12/19 в Сообщения
-
2 баллаhttp://vdiag.net/kcan.html Вроде нашел. Надо брать PIC18F2580 и выше, т.к. там реализован обмен по САN шине.
-
2 баллаЯ брал за 230. Фуфло. За 600 гут. 1й шёл 2 месяца, второй дней 10. ))) оба были заявлены как 1.5. На процессор не смотрел, был не в курсе. Уверен, что с нормальным процессором, ниже 600р не будет. "Плевок" вместо микросхемы, чаще всего ставят на дешёвку 2.1.
-
2 баллаВсем привет. X-TRAIL у меня всего месяц, но поковырять его уже успел. С первого дня меня немного напрягали стуки второго ряда сидений когда едешь по мелким кочкам если сзади никто не сидит. Читал тут на форуме кто как с этим борется, решил попробовать. Кто то уже писал, что вставлял в отверстия в которые входит металлический шток обрезанные шприцы. Решил так и сделать. Купил 10 шприцов по 2 мг, и обрезал их (фото 1). И вставил в каждое отверстие (фото 2). Стук стал не такой звонкий, но все равно остался. Начал искать проблему. Оказалось, что шток который входит в эти отверстия только сверху сидит плотно, а снизу вообще ни во что не упирается (фото 3, 4). И если его поболтать, то появляется стук. Решил сделать втулку, что бы шток сидел плотно. Нашел знакомого токаря и на станке выточили из капролона две втулки (фото 5, 6). Правда пришлось немного доработать вручную, что бы сделать выемку которая попадет в небольшой вырез (фото 7). Получилось немного колхозно, но цель достигнута, все сидит очень плотно и не болтается. И в что бы совсем все было хорошо решил одеть пластиковую трубку на замок центральной откидной части заднего ряда, она тоже постукивает. Несмотря на то, что трубка не плотно облегает замок, она не слетает (фото 8, 9). Теперь точно ничего не стучит. Вчера еще переделал кнопку включения "люстры", что бы моргала вместе с дальним. Описано здесь. Все работает. Скоро будут полировать фары люстры, результаты напишу.
-
1 баллДрузья! Зима полностью и безоговорочно вступила в свои права. А это значит, что пора заняться подготовкой к нашему с Вами ЛЮБИМОМУ зимнему празднику на природе – ДНЮ СУРКА Зажигать мы с Вами в этот раз будем прям день в день с Праздником - 2 ФЕВРАЛЯ 2019 года Что касается места проведения, то на самом деле неугомонные Организаторы Праздника ещё с ранней осени кинулись искать тёплое местечко для нашего веселья. И удачное место найдено и даже уже пару раз протестировано Причём в этот раз веселиться мы с Вами будем совсем не далеко от Москвы. Буквально 50 км. на Восток. О точном месте скоро сообщим – ждите вестей! Кстати, первый раз День Сурка будет проходить так близко, в связи с чем рекомендуем этим воспользоваться тем, кто захочет вернуться после Праздника в свои уютные жилища – до Мск меньше часа езды! Однако всем остальным, кто готов подольше задержаться у нашего традиционного жаркого вечернего костра до небес и отведать всласть традиционных горячительных напитков, предлагаем не спешить возвращаться из объятий шикарного соснового бора, а остаться в уютном современном гостиничном комплексе, прямо рядом с поляной Праздника. Цены там весьма демократичны Для тех, кто не в курсе ЧТО такое ДЕНЬ СУРКА, прям пара слов про действо: - не смотря на то, что организаторы Праздника активные любители бездорожья, День Сурка это НЕ одно из модных ныне внедорожных соревнований! Это не открытая встреча какого-то джиперского клуба. Это вообще не джиперское по сути мероприятие! В первую очередь это развлечение на природе с единомышленниками. И хотя среди прочих развлечений, будет проложена совершенно не экстремальная внедорожная трасса по заснеженному лесу с элементами простейшего, но оригинального ориентирования на автомобилях - посещать её НЕ обязательно! Гостям вообще не обязательно выезжать во время Праздника из лагеря – там будет масса зажигательных развлечений для Детей и Взрослых Ну, а любители пеших прогулок на природе смогут прогуляться по трассе и пешком... Большой костёр до небес, необычные зимние забавы, всякие уже традиционные вкусняшки (пельмешки, глинтвейны и т.д. и т.п.) и МАССА позитива - вот что такое ДЕНЬ СУРКА! Надо обратить внимание наших Гостей, что это всё таки праздник на природе. Отсюда вытекают два факта: 1. Одеться нужно соответственно с погодой для длительного пребывания на улице 2. Лагерь мероприятия располагается внутри лесного массива, куда, Слава Богу, асфальтовых дорог ещё не провели. Но это накладывает некоторые требования к автомобилям, на которых вы приедете к нам в гости. Мы укатаем подъездную дорогу к лагерю для проезда на любых автомобилях повышенной проходимости, включая кроссоверы. Что касается легковых, то тут будет зависеть от количества снега на тот момент. Но в этом году будет бонус: если даже нападает снега по пояс, до лагеря мероприятия можно будет дойти пешком от ближайшей чищенной дороги – там совсем не далеко!
-
1 балл@GodinRaider думаю, вряд ли ошибётесь, если закажете на али от 600р и выше. ( я брал за 600р ). Блютуз предпочтительнее, если для андроид, вайфай, если для apple. У меня такой.
-
1 баллТам еще надо нужный чип. Много подделок.Если не левые адаптеры, то указывают тип чипа. Микроконтроллером ELM327 является PIC18F2480 фирмы Microchip с заводской прошивкой от фирмы "ELM Electronics"
-
1 баллБыло у меня 2 Икса с 2,0 движками, уверяю тебя - 2,5 сильно отличается в городе и на трассе, в лучшуую сторону.
-
1 баллНе совсем понятно, что Вы хотите в итоге. Ваш телефон и магнитола должны подружиться без всяких адаптеров. А вот машинка с магнитолой и телефоном только через адаптер ( можно ELM 327 версия только 1.5).
-
1 баллНет, прочерков быть не должно. До начала движения там пишется, что при движении появятся значения. И где-то через метров 500 там высвечиваться значения по колёсам.
-
1 балл
-
1 балл@Ztx85 Для меня самый большой плюс, что он просторнее, и багажник побольше. В кашкае было уже тесно.
-
1 баллЯ инструментально с секундомером не тестировал, но вполне себе хорошо катится, особенно в городе. Городской диапазон 0-80 км/ч - отлично. Я не могу сказать точно быстрее или медленнее, чем Qashqai, но по ощущениям не хуже, короче говоря - зачет. По подвеске X-Trail помягче, внутри потише. Салон вроде очень похожий, практически 1 в 1, но Икс-трейл по-моему собран получше, чем Qashqai (возможно это особенность экземпляра).
-
1 баллСистем понаставили, а работать толком не могут. То им грязно, то снег мешает. )) ещё и омыв камеры убрали, что бы жизнь мёдом не казалась.
-
1 баллЯ в настройках поставил расстояние "близко" и громкость убавил. Сейчас иногда бывает пикнет и замолчит. В общем терпимо стало. А вот гул муфты или редуктора сзади на холодную отчетливо слышен в салоне у всех или только у меня? С прогревом вроде проходит. Еще раз было что кик-сенсор открытия багажника под задним бампером не срабатывал после снегопада. Потом прошло. А вообще очень удобно, когда из магазина с двумя сумками выходишь. Обогрев руля да и сам руль очень нравится. И подвеска тоже. Еще понравилось, при выезде задним ходом с парковки видит даже пешеходов, начинает предупреждать.
-
1 балл@Ztx85 поздравляю с покупкой !! LE + ? Настройка системы контроля давления в меню есть.
-
1 баллГИБДД предупреждает — не ставьте в машину видеорегистратор!Судя по интернету, больше всего аварий происходит там, где едет машина с видеорегистратором!
-
1 баллТут другое. Вы едете и видите, что этот чел исполняет. То есть , готовы к неадекватному манёвру А сами то, едете по правой полосе, хотя направо вам не надо.
-
1 баллВариатор на Т-32 работает отлично, не нужна ни одна механика (по крайней мере для езды по городу и твёрдым грунтам). Повторюсь, были случаи когда едешь по городу и перед тобой кто то начинает поворачивать налево, но есть небольшой запас пространства, а справа параллельно едет машина, если на предыдущих машинах я притормаживал и пропускал машину справа, то сейчас я могу спокойно прибавить газу и перестроиться из ряда в ряд не создав неудобств водителю параллельной машины. И обгон фур происходит на ура, не понимаю тех журналюг для которых обгон фур на двухлитровом Т-32 якобы является устрашающим аттракционом.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00