Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/03/18 в Сообщения

  1. 1 балл
    Это такая гадость, которая убьёт весь автомобильный рунет. Всякий раз, когда здоровые юзеры делятся своими наблюдениями, они пишут - вот такой был расход, вот такая была температура, и прочее. Поражённые же в гипоталамус обладатели CVTz50 не пишут по-человечески, а выкладывают сканы. Много сканов. Приходится даже скроллить, чтобы промотать все сканы. При этом на сканах ничего, заслуживающего внимания, нет. Поэтому я просил, чтобы только не CVTz50
  2. 1 балл
    Teckel, покупайте зимой). Обязательный пункт в программе осмотра-запуск двигателя после ночной стоянки при отрицательной температуре) Ну, почти серьёзно. Много чего на холодную можно увидеть и услышать.
  3. 1 балл
    за передним бардачком, со стороны пассажира, смотрите на печку и видете такую картину. Открутите 2 самореза, я их обвел кружками, а стрелка это крышка ее надо снять, она на защелке, там внутри салонный фильтр.
  4. 1 балл
    хотите на переднюю, хотите на 4вд, как включите, он заменяет двс, на машине можно разогнаться до скрости 120 км.ч. только на электродвигателе.
  5. 1 балл
    @Shurikel ага, спасибо, так даже лучше)
  6. 1 балл
    не все сразу понимают алгоритм. если я погрею 2-3 минуты, расход будет показывать --, потом тронусь будет 33.3. Если я заглушусь в этот момент, это не значит, что машина сожрала 33 литра бенза. Если же поеду по набережной, бессветофорно, на круизе, расход постепенно снизится до 20, потом 10, можно дотошнить и до 5.9, как я однажды экспериментировал. Но это ровным счетом ничего не значит, ни 33 ни 5.9 литра. Усредненно, укомпьютерено. Народ правильно говорит, только количество км на литры в баке бензина, и будет самый верный расход.@Viell кроме того, сентябрь это не ноябрь, в пробке на 10 минут дольше итд.
  7. 1 балл
    доброго времени суток, Год выпуска: 2015 Тип кузова: SUV Трансмиссия: вариаторная Привод: 4WD Поколение: 3 поколение Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 147 л.с. Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км Расход топлива по городу: 8.0 л/100км Год приобретения: 2016 Пробег: 25 000 км Руль: Правый Всем привет. Никогда еще не писал, отзывов поэтому строго не судите. Купил сие исскуство японского машиностроения, в конце 2016 года. Выбор был между двумя автомобилями, это Subaru Forester 2014-2015 года и MMC Outlander этих же годов. С субару я знаком не понаслышке и уже очень давно, еще с первого поколения этих лесников. Потом были и другие представители этого концерна в том числе и турбовые, но не буду углубляться в историю.....В общем был я заядным субаристом, но выбор был сделан в сторону другого автомобиля и я об этом ни разу не пожалел, больше чем за год эксплуатации. Еще год назад во время владения forestor-ом 3-его поколения, с оглядкой на быстро растущую стоимость бензина, я начал задумываться о гибридном автомобиле. Камнем преткновения был полный привод, я никак не хотел от него отказываться и что бы мне кто не говорил, в нашем городе он нужен может и раз за зиму, но все же. Про езду по бездорожью в летнее время на отдыхе отдельная тема. Гибридные с кроссоверы с полным приводом были единицы. Я же посматривал в сторону гибридного аутлендера, но в последний момент так сложились обстоятельства, что выбор пал на Nissan X-trail Hybrid в кузове HNT32. При выборе у меня было очень много вопросов было по нему, но информации особенно на русском языке не знаю как сейчас, а год назад практически не было. Но в итоге я получил то что и хотел, это полноценный кроссовер и полный привод, да еще и отключаемый с крутилки (кнопки), также никаких electrical wd, а только кардан и задний редуктор. Динамика разгона для 2х литрового двигателя потрясающая, если еще учесть вес автомобиля в 1640 кг, и это не только за счет 6 скоростного бесступенчатого вариатора, но и за счет электромотора. Расход бензина зависит от стиля езды, в среднем по городу 7.5-8 литров, по трассе 6,0 литров, зимой доходит до 11-12 литров. Бак бензина 60 литров, его хватает примерно на 700 км. Заправка как 92 так и 98 проблем не возникает. Пробег на сегодняшний день 25000 км, покупался 10500км. Уверено автомобиль чувствует себя как по песку, так и по снегу и бездорожью. Уже купив авто наслушался и насмотрелся про перегрев задней электромуфты на "хитрилах", скажу вам так не знаю как на предыдущих кузовах, но на этом авто проблем с этим не испытывал, а поездить по снегу и бездорожью на о. Русском приходилось и не раз и не только на короткие дистанции. Из минусов скажу, режим блокировки LOCK работает только до 35 км час, (очень хорошо гребет), но при достижении этой скорости автоматически выключается, поэтому из грязи и снега приходится выезжать на пониженной, на заснеженной трассе при скорости выше указанной, этот режим не включить. Еще можно было бы добавить кнопку выключения двигателя принудительно как на приусах, как опцию, очень не хватает розетки, есть возможность заряжать от электросети, но не предусмотренно как например на тех же "лифах". Автомобиль в средней комплектации, подогрев передних сидений, зеркал заднего обзора, лобового стекла. Также есть система keyless, кнопка старт-стоп. Удивило заводское значения давление в колесах, передние 2.8 кгсм, задние 2.6 кгсм, хотя ощущений, что едешь на "колотушках" не возникает. По мере эксплуатации буду пополнять отзыв. Если у кого то есть вопросы, по данному автомобилю задавайте.
  8. 1 балл
    @Док85 не сниму, даже если разрешат ездить без знака! ))) передумать могут через месяц...
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Всем привет! Тоже постигла данная проблема, скрип урчание руля при поворотах на малой скорости. Для решения данной проблемы была использована смазка "Грязеотталкивающая белая смазка "Liqui Moly" (фото прилагаю). Для устранения нужно снять пластиковую защиту в низу (крепится на двух винтовых пистонах под плоскую отвертку). Далее взял трубочку по длиннее и поставить вместо штатной в балончик. Просунуть трубочку под пыльник и обильно побрызгать - урчание прошло. Далее была возможность воспользоваться ямой в гараже и я решил разобрать данный пыльник и смазать его внутри (пыльник состоит из двух частей, резиновой и пластиковой). Для этого нужно протолкнуть пыльник в низ. Под машиной нужно отсоединить резиновую часть от пластиковой и обильно смазать. После собираем все обратно, НО в следующей последовательности, резиновую часть проталкиваем обратно, следом за ней проталкиваем и пластиковую, одеваем резиновую часть на пластиковую (должно сидеть плотно). Далее нужно что бы кто-то помог из под низа авто придержать пластиковую часть, чтобы она по штоку вниз не сползла. После сборки ставим деталь на место, будет слышно как фиксаторы защелкнуться. Места в салоне очень мало, процедура не сложная но очень не удобная, хотя если открутить кардан на рулевом валу, думаю будет намного проще. Прошу прощения за много слов.
  11. 1 балл
    Сегодня занимался подготовкой авто к зиме. Масло, фильтры поменять и всё такое. Хочу поделиться информацией. Может кому интересно будет. Взял на пробу корейский воздушный фильтр Goodwill AG 385. На Exist сейчас 262 рубля. Я конечно не супер эксперт, но по виду ничем не хуже дорогих аналогов. Упакован хорошо, сделан добротно, приятно в руках держать. Материал фильтра на просто бумага а кокой-то ворсистый. Вот несколько фото этого фильтра.
  12. 1 балл
    @AlexRozВ ну с таким ростом открывается целый мир доступных функций)))
  13. 1 балл
    Проверь для начала в каком положении кнопка слева от руля, которая отвечает за отключение этого датчика.
  14. 1 балл
    Эко режим ничего не дает сам по себе. Но если появляется желание ехать неспешно или попытаться сэкономить топливо, то этот режим просто поможет это сделать. Не бывает экономии топлива без желания делать эту экономию, которая исходит от самого водителя, а не от нажатия кнопки эко режима. Но было бы глупо рассуждать например так - я хочу динамики и приемистости, но хочу понизить расход топлива, поэтому сейчас нажму кнопку эко... блин, а чего она не едет, может мне нажать на педаль побольше? Вообщем это только лишь помощник осознанному желанию самого водителя, не более того.
  15. 1 балл
    А разве это не штатная функция? У меня заводится с если три раза с какой-то скоростью нажать на значек закрытия
  16. 1 балл
    Сегодня установил антирадар и видеорегистратор. Питание взял с плафона освещения. Плафон снимается просто - нужно со стороны лобового стёкла двумя руками потянуть его вниз,там две защёлки. С другой стороны две направляющих - все видно на фото. Получилось вот так.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...