Сегодня проехал до работы, машинка едет хорошо! Правда путь был не длинный, нужно дальше наблюдать, но в общем и целом пока доволен. Есть совсем маленький провальчик при попытку резкого ускорения после продолжительной плавной езды. Но он на столько мал, что почти не заметен, и возможно, был до моих первых симптомов неисправности.
Кстати в выходные была поездка в Тверскую область и обратно (общий путь в районе 250 км.). Заметил, что на скорости 90-120 км.ч. вариатор работает при температуре 75-80 градусов, и это при температуре окр. среды 10-15 градусов. А если температура воздуха будет 35-40 градусов? Да еще и в пробке... Наверное нужно почистить радиатор к лету. Так и не нашел нормальных показаний для нашего вариатора касательно программы CVTz50, по разным режимам и референтным показателям.
Касательно моих показаний при сталл-тесте (1600об.мин.), вот видео где сказано что показания для хитрил могут быть и 1600 и 2200 об.мин., зависит от прошивки (на видео этот момент от 15:55 до 17:30 мин.). Главное чтобы стрелка тахометра в этот момент не "плавала". Так-что, буду надеяться, что у меня они такие из-за прошивки, если конечно можно доверять автору видео... И это конечно вопрос по оборотам в сталл-тесте к тем сервисам, в которые я обращался, официал в Симферополе, Джатко.су и клубный сервис NN-Сервис.
Всем огромная благодарность за поддержку и советы!