Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/22/18 во всех областях

  1. 2 балла
    Да легко Изначально собирались делать из нескольких частей переходник. Потом искали зигзагообразный патрубок. В итоге "забили" и просто подрезали имеющийся. Стяжкой уже потом подтянули шланг идущий к коробке, он терся об корпус. Сейчас при работающем двигателе нигде ничего не трет.
  2. 1 балл
    Приветствую! Столкнувшись с необходимостью замены радиатора ( двух ) и увидев ценник на оригинал... Подумалось в тот момент что 50тыщ в год за Каско не так уж и много)))) В общем аналогов на наш дизель мало, а те что находились стоили то же не мало. В итоге куплен радиатор от бензинки 2.5л. и установлен на место. Разница в расположении нижнего патрубка. Был укорочен. Фото если надо могу на вацап кинуть. Все стоит работает уже 10 т. км.
  3. 1 балл
    по моему вы говорите об одном и том же, с разных точек зрения... Сам проходил на предыдущем авто гарантийный ремонт по ЛКП. Вкратце был диалог примерно следующего содержания: Я: У меня вздутие на ЛКП, думаю что это гарантийный случай... ИГ: Бегло глянув - ну это скол, и скорее всего случай негарантийный... Я: А ничего что этот скол под лаком и внешних повреждений нет? ИГ: ну счас подсветим, посмотрим, пофоткаем, в Ниссан отправим... В итоге согласовали частичную покраску элемента, по факту мастер дилера сказал что ему проще деталь облить (крышка багажника в моем случае), чем с переходом трахаться)))) так и сделали...
  4. 1 балл
    железная логика... про Путина уже писали вроде? ))) Если лопнуло стекло, то встречка явно не еле катилась, камешек то на метр взлетел.... А по теме - то что оригинальные сенгобеновские стекла хрустальные, знают даже лягушки в пруду... Поэтому ничтоже сумняшеся опосля первого повреждения меняются, на что то годное... Типа Бенсона за три копейки по которому молотком колотить можно...
  5. 1 балл
    Инженер по гарантии не такой же. Потребитель который хочет что то получить в рамках закона это одна сторона. Инженер по гарантии лицо подневольное, зависимое от политики которую ведет руководство дилерского центра и которое платит зарплату. Инженер по гарантии руководствуется инструкцией руководства, а руководство в своих инструкциях смотрит на рекомендации Ниссан Россия, который в свою очередь оплачивает все работы связанные с гарантийным ремонтом. Ни один дилер не станет осуществлять ремонт по гарантии за свой счет, бизнес ничего личного. То что очевидно для потребителя как гарантийный случай, не факт, что будет принят дилером как истина потому как ему совсем не "очевидно" в свете рекомендаций Ниссан. Добиваться нужно и можно, своего права на гарантийный ремонт, но иногда этот путь долог и труден. 90 процентах случаев претензии по гарантийному ремонту судами трактуется конечно в пользу потребителя. Потому не все так просто как кажется. Говорить что гарантию признают по щелчку пальцев потребителя не надо. В нашей стране всегда нужно быть готовым к борьбе за то что вроде как положено по закону.
  6. 1 балл
    так вот же копия, с теми же допусками - Genesis Claritech 5W-30 1539487 API SN/CF; ACEA C3; GM Dexos 2; MB 229.31/MB 229.51; BMW LL-04; Renault RN 0700/0710; VW 502.00/505.00
  7. 1 балл
    Хорошо, что хоть не Путин виноват....
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...