Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/26/18 во всех областях

  1. 3 балла
    Два дня , от рассвета до заката , нам удалось по эксплуатировать , "попробовать на себе" , автомобили Nissan . Дороги прошли как по шоссе так и пересеченной местности , по сопкам и равнинам , по грязи и песку , по потрясающе красивым местам , этого дивного края . А началось с того , что после 8 часового перелета , наша команда прибыла в Владивосток после чего нас отвезли в гостиницу , где мы смогли не много отдохнуть . И в 13:00 нас ждали 4 подготовленные автомобиля . После ознакомления с маршрутом , мы вышли к стоянке . Где нас ждали 4 коня)) Оседлав в первый день Nissan X-Trail 2.5 top , мы тронулись в путь . Тест и Квест заключался в разгадывании слов с заданиями и посещением определенных , знаменитых мест . Посетили смотровую площадку во Владивостоке Береговую (Великокняжескую) батарею ХVII века на острове Русский . плавно переместившись на батарею в город , выполняя всё новые задания . Далее нас ждал маяк После 160 километров пробега , нас ждал ресторанчик с гадами . Как же не попробовать море продуктов в самом Тихоокеанском городе ))) Второй день нам сулил 460 километров пути , по этому мы взяли Мурано ))) Он доходил до границы c Северной Кореей . Начали мы с Приморского сафари-парка . Где нас познакомили с Тимуром и Амуром , дали покормить львов и оленей Показали звериный детский сад )) Далее посетили заброшенный танковый полк . но прежде был брод . Где проводили фото сессию )) . Terrano отрывался по полной программе Крайней точкой нашей поездки вблизи границы Северной Кореи , потрясающее место маяк Брюса . В целом впечатление о поездке просто потрясающее . В связи с тем что ездили на Nissan X-Trail и Murano , сделал для себя выводы : X-Trail 2,5 top очень хороший автомобиль . Ускорение ни чем не хуже Murano .А то и лучше . Задавлена коробка и двигатель . Думал что только у меня такое мнение .Пообщавшись с теми кто так же ездил на обеих машинах , подтвердили мои ощущения .Плавность хода лучше чем у него , за счет более длинной базы . Расход по трассе ниже чем у Т-31 . Посадка в салоне , очень удобна для дальних поездок . Стоит на лям меньше своего старшего брата .Налог меньше , расход меньше, Из минусов только передняя губа (при езде по сопкам , боялся зацепить ) Но круговой обзор очень хорошо обеспечивает защищенность . У Т-31 проблема задний бампер )) И багажник у Т-32 более заужен . Но задний ряд на салазках решает все проблемы . В общем очень хороший , достойный автомобиль . Лучше чем Т-31 однозначно . И к дизайну можно привыкнуть . Хотя я одним из первых был противником этого засранца ))) Отдельное спасибо NissanRU за предоставленную возможность по тестировать автомобили и посмотреть шикарнейшие места нашей необъятной Родины .
  2. 1 балл
    Футболки забрал, доволен как слон. Сплю в серой, за рулём - в зелёной. Качество - очень на уровне. Принт - отличный. Медведь Медведичу и всем причастным - спасибо!
  3. 1 балл
    После Тбилиси поехали в город Ахалцихе. Но, чтобы не проезжать дважды по скучной магистрали, решили ехать через армянское нагорье, Тбилиси-Манглиси-Цалка-Ниноцминда-Ахалкалаки- заехали в пещерный монастырь Вардзиа - и, наконец, Ахалцихе. Дорога от Тбилиси до Манглиси - серпантины по красивым невысоким горам, чем дальше от Тбилиси, тем хуже качеством. Потом дорога выходит на высокогорье, где гораздо холоднее, чем в столице, безумно красивые пустынные пейзажи, и местами разбитый асфальт. Это интересная область Грузии, не только пейзажами, озерами, но и тем, что грузин тут живет немного, гораздо больше других народов: армян, азербайджанцев, осетин, греков, и поэтому здесь принято говорить не по-грузински, а по-русски. Вывески русские в основном, разговоры на улице русские, и так далее. Русский как язык международного общения Ну вот на этой дороге, на участке между озерами Цалка и Паравани, мы получили в левое заднее колесо шуруп и какой-то артефакт железного века (на фото). Колесо травило, мы ехали, пока в поселке Пока меня не обогнал другой водитель, и сказал, что мне бы подкачаться. Там же, в Пока, местные мужики моментально вызвонили шиномонтажника, он все заделал за 15 минут и 10 лари. Дальше был еще участок не очень хорошей дороги за Ахалкалаки, потом она стала спускаться с высокогорья вниз, по красивым ущельям, и скатилась в итоге до долины (ущелья) Куры. Осмотрели Вардзию, заночевали в Ахалцихе, наутро осмотрели в городе шикарную крепость, и поехали в Кутаиси через Боржоми. Дорога Ахалцихе-Боржоми-Хашури - качественная, незагруженная двухполоска. Местами идет по ущелью, серпантин. В Хашури выехали на главную грузинскую трассу Тбилиси-Гори-Кутаиси, и по ней ехали без приключений. Она представляет собой магистраль на участках Тбилиси-чуть дальше, чем до Гори, и километров двадцать у Кутаиси. В других местах - двух-трех-полоска. Из интересного - на этой магистрали есть неплохие зоны отдыха (большой магазин, кафе, игровая, туалет, столовая) чуть западнее Гори (там дорога проходит через тоннель, так вот эти зоны располагаются перед тоннелем и если ехать из Тбилиси, и если ехать в Тбилиси). После нескольких дней отдыха в Кутаиси мы поехали обратно в Россию (у нас была запланирована еще Сванетия, но погода испортилась, и в Сванетии мы бы попали в снег, поэтому решили сократить маршрут). Военно-Грузинскую дорогу проезжали в облаках, в +4 градуса. Очень неудобно обгонять в таком тумане на горном серпантине. На границу приехали в 6 вечера, и ровно в шесть были в России (разница в час). Время прохождения - 1 час ровно. Оставшиеся лари продали в обменнике сразу после границы, и поехали во Владикавказ ночевать. Ну и решили, раз почти неделя освободилась, заехать к жене к родителям в Башкирию, в г.Октябрьский. Поэтому дальше наш маршрут был: Владикавказ-Георгиевск-Буденновск-Элиста-Волгоград-Саратов-Самара-Октябрьский. Дороги до Калмыкии хорошие, участок по Калмыкии до Элисты местами - как будто по морю едешь, или на лошади скачешь. Если поедете, учтите, тут нет ни-че-го. Заправляться надо до Калмыкии, с пустым баком лучше не ехать. Это такая пустошь. После Элисты дорога хорошая до Волгограда, прямая и скучная, как вся моя жизнь. Видели верблюда. С ценами на бензин по дороге в Башкирию так: на Кавказе - как в Москве и чуть дороже, потом бензин дешевеет к Самарской области, и там он на 2-3 рубля дешевле, чем в Москве. Ну и в Татарстане, Башкирии так же. Качество дороги хорошее, участок Саратов-Сызрань - есть ремонты, в том числе с реверсом. После Сызрани, на федералке, место для потенциальной мощной пробки (сужение, ремонт), но мы проехали быстро. Участок Самара-Октябрьский - дорога неплохая, местами не очень хорошая. Даже не знаю, что еще написать. По дороге в Королев: после Альметьевска дорога на Чистополь перекрыта, объезд через челнинскую трассу. В итоге за отпуск 7100 км, машинка молодец.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    В свое время не стал покупать штатную Ниссановскую сигналку по причине довольно таки скудного функционала, поставил Призрак. Сам Призрак хорош всем, а вот концевик капота у него обычный китайский за рупь двадцать. Не нравился мне он, торчит по дурацки и окисляется здорово.На Exist купил так называемый штатный, отдал что то порядка 600 рублей. Подключил, используя родную фишку от штатной сигналки,оная фишка там находится с проводами, в районе установки концевика. Один их проводов, идущих на фишку сидит на земле, второй обрезал,провод заизолировал, к огрызку от фишки подключил провод от концевика Призрака. Концевик Прирака удалил.Получилось хорошо, ложные срабатывания исчезли. Штатный концевик установлен хорошо, удачно, даже можно сказать. Все таки место установки и конфигурацию специалисты продумывали.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...